2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Исузу Эльф 1999 — отзыв владельца

Исудзу ельф.
Автомобиль приобретал в Новосибе на Петуховском рынке без пробега,сговорились на цене в 290000 руб.,за бортовой авто с японским (темно-зеленым,грязным)тентом,все безпробежки 2-х тоннки зашкаливали за 300000 руб.Для работы был необходим дизельный грузовик с грузоподьемностью не менее 2-х тонн будка,но за будку нужна доплата как минимум 60 000 руб.В то время когда покупали цены с Владивостоком сравнялись,по этому было решено брать у себя в Сибире,благо выбор был.Изучив все отзывы и пообщавшись с продовцами автозапчастей искали Исудзу ельф или мицубиси кантер.Кантер по внутреннему убранству не сравним с ельфом ,но движок все как один хвалят только исудзу.Тайоты стоят в два раза дороже,да и доступ к запчастям ограничен,комерческий транспорт должен отработать все вложения,но чем дороже тем дольше.
При перегоне авто из Новосиба до Алтая машина проявила себя очень шустрой (в гору до 120,тент в переди лопнул),подвеска хоть и торсионная,но в сравнении с Газелью жестче,но не сравнима комфортней рессорной.
За два года эксплуатации машина проявила себя надежной,но есть и минусы в сравнении отечествеными авто.
ДВС 4HF1 4,3литра (130-135л.с)для двухтонки с лихвой хватает,не боится перегруза,очень надежен,прост в обслуживание,не прехотлив,то есть понимаеш как должен вести себя настоящий авто на дороге.(До этого имел Газель двс402 — полный отстой).Установив эл.кател ДВС завожу в любые морозы,но эксплуатация после -20,не очень камфортна в городе (снег под ногами не тает)по трассе двигатель греется по этому все хорошо.Многие советуют подрубить к отоплению радеатор кондюка,тогда будет африка.
О подвеске: задняя рессорная,пальцы мажутся через пресмасленки,с хорошим запасом прочности.
Предняя торсионная,все продавцы меня пугали что сложная,дорогая,прихотливая,в итоге не дороже рессорной(Сравнивал по обслуживанию с другими владельцами),почаще надо мазать резьбовые и следить за амортизаторами.За ремонт подвески год назад отдал 10000руб(востановление шаровых,востановление рулевых тяг,замена всех пыльников,резьбовых,диагностика и установка развал-схождение),за год проехал 67000км пока все впорядке,не давно заменил переднии амортизаторы по 2100руб.

К минусам можно причислить низкий клиренс(торсионы затянуты),самая нижняя точка пластиковый корпус воздушного фильтра,по этому разбив его многие выводят его на верх,я ставил от Бычка,но стоит вибрация и гул,пришлось брать родной за 6000 руб.

О калесах: диски R15.5 ,чисто японский размер,клесо бу 2500-3000руб выхаживают без проблем 60000км,не боятся перегруза.Крепятся колеса сдвоенные посредствам футорок,весь цивилизованный мир отказался от такого крепления и перешли на еврогайку.Ни дай бог вам сломать шпильку при откручивание футорки,головников не оберетесь,что бы вытащить обломаную шпильку надо сперва снять полуось и только потом тормозной барабан , а там шпилька еще расклепана.
Крепление хвоставика заднего моста ,так же на мой взгляд не удачна:гайкой затягиваеш хвоставик а он давит на подшипники и таким образом осуществляется регулировка(НИ на одном отечественном грузовике такого нет)гайка ни как не шплинтуется , а раскерняется и всегда должна быть новой после каждого отварачивания.

Общая эксплуатация за два год и пробеге около 120000км не выевила особых проблем.
Машиной в целом даволен.
Не судите строго , так как пишу в первый раз,а так спрашивайте всем отвечу на интересующие вапросы.
Всем удачи.

Отзывы про ISUZU ELF

Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU ELF (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.

Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.

Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.

Читать еще:  Volkswagen tiguan дизель отзывы владельцев недостатки

Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.

Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.

Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.

3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.

Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.

Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.

Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.

Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.

В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».

Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.

Владею рефрижератором на шасси Исузу ЭЛЬФ. Брал с небольшим пробегом в июне 2015 г. На моем экземпляре стоит трехлитровый турбомотор 4JJ1 и 6-ступ. механическая КПП.

До этого личных грузовиков у меня не было – ездил на чужих. Но в один прекрасный момент решил, что пришло время что-то менять (надоело работать на «дядю»).

Грузоподъемность по ПТС – 3 т. Но с учетом фургона и оборудования выходит 2,2 т. С другой стороны, небольшого перегруза машина не боится. Можно смело брать на борт 2,5-3 т.
Сам по себе рефрижератор меня вполне устраивает. Он может поддерживать температуру от -30 до +30 градусов. Будка «двухкомнатная». Сборка аккуратная – ничего не отваливается.

Динамика нормальная. На 6-й передаче без особых проблем разгоняюсь до 80-90 км/ч (на тахометре при этом максимум 3000 оборотов).
Подвеска мне нравится – на неровностях, конечно, трясет, но по хорошему асфальту автомобиль едет довольно-таки мягко. На задние рессоры не жалуюсь – они оказались крепкими.

Читать еще:  Toyota probox отзывы владельцев

ЭЛЬФ достался мне с электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом зеркал, камерой и парктроником. Штатную магнитолу поменял, но колонки в дверях не трогал – качество звука, как ни странно, приличное.
Сиденье обшито обычной тканью. Не то чтобы оно очень удобное, но и сильной усталости после него не чувствую.
Руль был слишком скользкий, из-за чего приходилось всегда держать его двумя руками. В конечном итоге купил оплетку – искал долго, так как подходящих по размеру было мало.

Полгода назад пересел с IVECO на ISUZU ELF (изотермический фургон, 2014 г.в.). Грузовик был новый, но почти полтора года простоял на площадке у дилера. Когда его забирал, одометр показывал около 2500 км.

Грузить стараюсь с умом – машина-то моя, жалко. Обычно беру на борт не больше 3000 кг (несколько раз возил по 3500 кг). Нехватки мощности или тяги, в принципе, не ощущаю.
Подвеска рессорная, но при этом достаточно мягкая – она неплохо сглаживает удары. Управляемость хорошая. Руль легкий и информативный.

Салон, конечно, тесноват, особенно если ездить с двумя пассажирами. Да и у водительского сиденья не так много настроек, как хотелось бы (я так и не смог найти удобное положение). Хорошо, что хоть рулевая колонка регулируется.
Обзор вперед нормальный, но зеркала заднего вида мне не нравятся – уж больно большие мертвые зоны. Не помешала бы камера и парктроник. Скорее всего, со временем что-нибудь придумаю.
Отопитель со своей задачей справляется – не скажу, что в кабине жара, но я не мерз даже в сильные холода. Плюс, имеется кондиционер. Насколько он эффективный, пока не знаю.

За руль сажусь почти каждый день, но автомобиль ни разу меня не подвел – без каких-либо проблем отъездил на нем всю зиму. Не было ни одной серьезной поломки.
В целом это неплохой вариант для города и среднего межгорода. На дальняк ездить неудобно – без спального места в кабине нормально не отдохнешь (если только сидя).

В 2014-м купил для работы поддержанный Isuzu ELF (12-го года) – с изотермической будкой, дизелем 4HK1 5.2 и МКПП. Пробег был небольшой – 92 000 км. Заплатил 1 200 000 рублей.
Грузовик попал ко мне в нормальном состоянии, не считая треснутого лобового стекла, сломанного правого зеркала и поцарапанного фургона. Да и в кабине был небольшой бардак.

Оптимальный для него вес – 5-5,5 т. Грузил и по 7 т, но при такой нагрузке страдает динамика. Одним словом, мне не понравилось.

Расход солярки относительно небольшой – в среднем выходит 17-18 литров на 100 км. На трассе без груза укладываюсь в 15. Правда, топливный бак пришлось заменить (изначально стоял на 80 литров).

Посадка высокая – дорогу видно отлично. Руль регулируется в двух положениях. Рычаг механической коробки находится под рукой (ходы небольшие).
Форма сиденья неплохая, а вот наполнитель в нем какой-то скудный. В то же время оно еще и жестко крепится к кабине – нет ни пружин, ни уж тем более воздуха. Хотя, с чехлом сидеть можно.
Все переключатели работают исправно, но дворники включаются не так, как у большинства машин – к этому пришлось привыкать. Зато есть радиоприемник с разъемом для флешки.
Спальной полки нет и это плохо. Хотя, я нашел выход из ситуации – когда ручной тормоз выключен, получается почти ровная площадка. На нее можно положить матрас и неплохо выспаться. Лично мне места хватает (рост – 172 см).

Читать еще:  Хендай элантра отзывы владельцев

Освещение хорошее – имею в виду как ближний, так и дальний свет. Противотуманки есть, но лично я их использую очень редко. Для полного счастья нужны только нормальные регулировки из салона.

Понадобился грузовик категории В. Газели сразу отпали, да и с китайцами связываться не хотелось. В общем, после долгих поисков взял Isuzu ELF 3.5 – новый, 2014 года. На сегодняшний день проехал на нем 53 тыс. км.

124-сильного мотора для такой машины вполне хватает. Запускается всегда отлично – что в жару, что в морозы. Звучит приятно – такое чувство, что он не просто работает, а поет.

Летом с проходимостью нет никаких проблем, но в снегу грузовик буксует и отказывается нормально ехать. Бывало такое, что не мог с первого раза выбраться с парковки. С полным приводом, наверное, было бы намного лучше.

Грузоподъемность по паспорту – до 1,5 тонн. Я же, в основном, вожу чуть больше (примерно по 2-2,3 тонны). Такой вес машина тянет неплохо. Да и с рессорами пока все в порядке.

Кабина простенькая, без изысков, но при этом достаточно удобная. Единственное, обзор не слишком хороший. Чтобы все время не выглядывать на улицу, пришлось купить камеру (включается от датчика заднего хода).

Я не жалею, что взял именно Isuzu. За 53 тыс. км пробега ничего не сломалось – даже по мелочи. Так что, по поводу запчастей мне сказать нечего – пока не покупал. Все, что я делал, так это менял масло и фильтра (они всегда есть в магазинах).

Исузу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км

Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.

По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке — 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.

У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.

Фермер-лесник, 66 лет, автостаж с 1972

Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но. это разные весовые категории.

А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но. если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой.
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector