1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda fr v 2005 отзывы

Отзыв Honda FR-V 2.0 (2005 г.)

Honda FR-V

Долго выбирал себе автомобиль в диапазоне 30 тыс. долларов. Остановился на Хонде Аккорд. когда пришел в салон изучить этот автомобиль, то заметил рядом стоящий FRV. Внеше не могу сказать, что он меня сразил, но когда я заглянул внутрь, я был поражен его вместительностью, ну и тремя сиденьями спереди, причем абсолютно равнозначными. Подумав, я решил, что аккордов у нас в Москве просто на каждом светофоре, кроме того это модель повышенной угоняемости, и купил этот минивенчик. Сейчас об этом вообще ни грамма не жалею.

За 28 000 пробега только плановое ТО и все. Машина устраивает во всем. Разве что расстроило отсутствие автомата в комплектации, но надо сказать, что рычаг коробки на торпеде даже удобен — я привык очень быстро. На ней часто выезжал компанией на длительные расстояния и пришел к выводу, что эта машна именно для этих целей. Таких машин в Москве мало, и кроме того официальные дилеры сейчас почему-то их не продают. На улице иногда спрашивают, что это за невышедшая модель Хонды. Порадовал биксенон в комплектации. Это что-то среднее между внедорожником и минивеном. Движок неплох (150 л.с.), тянет хорошо, но можно еще помощнее. Жаль, что не предлагают кож. салон. Шумоизоляция тоже на уровне. Управляемость за счет расширенной колесной базы просто впечатляет — крена вообще никакого нет (недаром её представляли как спорт-минивен). Порадовали варианты трансформации салона. Вообщем, автомобиль на все случаи жизни!

Сейчас думал поменять её на что-нибудь в районе 40 тыс долларов, и просто не нашел ничего пконцептуально лучше FRV, поэтому буду копить уже на что-нибудь грандиозное

Honda FR-V: сама по себе

Однообъемников на рынке нынче пруд пруди: они есть в гамме практически каждого автопроизводителя, а иные умудряются выпускать несколько «разнокалиберных» моделей — выбрать есть из чего… Однако даже на фоне такого однообъемного изобилия имеются модели, способные удивлять. Как это делает, к примеру, Honda FR-V.

Концепция «3+3» уже давно не является революционной: ее издавна использовали американские производители, да и европейцы периодически выдавали «перлы» типа Fiat Multipla. Однако никто не ожидал, что нечто подобное появится у Honda. Но получилось у нее, как обычно, очень необычно, интересно и качественно.

Интерьер выглядит солидно и основательно — материалы по меркам данного сегмента можно назвать едва ли не «премиальными». Столь же позитивные ощущения вызывает и эргономика: несмотря на то что водительское кресло сильно смещено влево и сидишь очень близко к окну, претензий не возникает — комфортно, удобно, все под рукой и регулируется в широких диапазонах.

А как чувствует себя средний пассажир на переднем ряду? Честно говоря, ему тесновато: если сесть плечом к плечу, то он будет мешать водителю. Но, к счастью, у среднего кресла есть регулировка в продольном направлении, поэтому его можно немного отодвинуть назад. Правда, если так сделать, то сдвигать назад придется и среднее кресло второго ряда, иначе у заднего пассажира совершенно не останется места для ног…

Читать еще:  Gmc отзывы владельцев

В плане практичности FR-V также является едва ли не образцом: все регулируется, складывается и позволяет перевозить длинномеры и крупногабаритные грузы. Ширина проема максимальная, погрузочная высота минимальная — в общем, все как положено….

Что касается силовых агрегатов, то, во-первых, Honda всегда славилась надежностью своих моторов, во-вторых, конкретно у FR-V их не так много. Однако выбрать есть из чего, и специалисты рекомендуют выбирать 1,7-литровый бензиновый мотор, достаточно мощный, неприхотливый и надежный. И весьма экономичный, кстати!

Ходовые качества FR-V наверняка вызовут восторг у владельцев других однообъемников: ездит эта Honda тоже «премиально». И шумоизоляция хорошая, и плавность хода нормальная, и управляемость (для однообъемника) достаточно неплохая… В общем, если обстоятельства требуют наличия чего-то вместительного и практичного, но душа требует драйва и комфорта, Honda FR-V может стать весьма неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Кто против?

Есть все-таки на подержанном рынке модели, которые всегда пользуются устойчивым спросом. Обычно причиной тому высокая надежность, сулящая минимум проблем даже при длительной эксплуатации. Однако репутация ресурсного авто со многими сыграла злую шутку: нерадивые владельцы попросту «укатывали» машины за несколько лет. И главная защита для таких «страдальцев» — это, как ни странно, высокая цена. Как, например, в случае с Honda FR-V.

С начала выпуска в 2004 г. на FR-V устанавливали три двигателя: 1.7 i-VTEC (индекс D17A2, 125 л.с.) и 2.0 i-VTEC (индекс К20А9), а также турбодизельный 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Бензиновые агрегаты одинаково выносливы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя есть мнение, что одновальный мотор объемом 1,7 л предпочтительнее в силу более простой конструкции. Кстати, оба двигателя нуждаются в периодической регулировке зазоров клапанов, а также в чистке датчика VTEC, проблемы с которым обычно указывают на низкое качество топлива. В 2007 году двигатель 1.8 i-VTEC, устанавливаемый также на Civic, стал единственным бензиновым мотором, доступным для FR-V. Хотя спасти модель это не помогло: выпуск был прекращен в 2009 году. Дизельный мотор для европейского рынка комплектовался топливной аппаратурой Bosch, что облегчает диагностику и ремонт.

Платформа у FR-V от кроссовера Honda CR-V, а это значит, что подвески моделей предельно близки: спереди — стойки McPherson, сзади — сдвоенные рычаги с реактивной тягой. При аккуратной езде стойки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают не меньше 60-80 тыс. км, а прогнозный ресурс остальных элементов находится на уровне 100 тыс. км. в случае использования оригинальных запчастей. Хотя обслуживание деталями от сторонних производителей кому-то может показаться более доступным — порой разница в цене трехкратная. А в качестве? Как повезет, как говорится. Из «болячек» непосредственно этой модели владельцы выделяют неудачно расположенный (снизу в левой арке) насос омывателя фар, который страдает от дорожных рассолов, — его приходится защищать дополнительно.

Мнение владельца Honda FR-V, 1,7 л, МКПП, 2005 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км:

«Сказать, что я купил эту машину случайно, не могу, хотя первоначально и искал пятидверный HR-V последних выпусков. Просто на тот момент не нашлось подходящего экземпляра, а на рынке увидел FR-V, оценил удобство внутреннего пространства, почитал про двигатель — все меня устроило. Что сказать о надежности? Да ничего. Ездит, не ломается, требует качественных запчастей. Обивка салона маркая и не очень стойкая к истиранию, краска кузова, как и на всех современных авто, на водной основе, поэтому зоны под дверными ручками и капот в царапинах и сколах. Владельцам следует знать, что задняя подвеска у FR-V «подруливающая», нужно периодически проверять углы установки колес. И если вам вдруг «приговорили» верхние рычаги, ни в коем случае не покупайте дешевые китайские запчасти: машина с ними долго не ездит — проверено…»

По сути, Honda FR-V уникальна. Что-то похожее в этом классе может предложить разве что Fiat Multipla. Но если найти «итальянца» в хорошем состоянии миссия не из простых, то с «японцами» проще. Хотя FR-V и не отличается сговорчивостью: цены на самые «пожилые» экземпляры находятся на уровне $15.000.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Низкая стойкость материалов отделки к истиранию. Неудачно расположенный насос омывателя фар. Сложная подвеска.

Плюсы

Вместительный багажник. Высокая надежность. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Даже если однообъемник вам не нужен и 6 кресел не являются определяющим фактором для покупки, Honda FR-V все равно может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что это надежная Honda, во-вторых, потому, что конкретно FR-V является довольно комфортабельным и приятным в управлении автомобилем.

Наши публикации о Honda FR-V

Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго выбирал себе автомобиль в диапазоне 30 тыс. долларов. Остановился на Хонде Аккорд. когда пришел в салон изучить этот автомобиль, то заметил рядом стоящий FRV. Внеше не могу сказать, что он меня сразил, но когда я заглянул внутрь, я был поражен его вместительностью, ну и тремя сиденьями спереди, причем абсолютно равнозначными. Подумав, я решил, что аккордов у нас в Москве просто на каждом светофоре, кроме того это модель повышенной угоняемости, и купил этот минивенчик. Сейчас об этом вообще ни грамма не жалею.

За 28 000 пробега только плановое ТО и все. Машина устраивает во всем. Разве что расстроило отсутствие автомата в комплектации, но надо сказать, что рычаг коробки на торпеде даже удобен — я привык очень быстро. На ней часто выезжал компанией на длительные расстояния и пришел к выводу, что эта машна именно для этих целей. Таких машин в Москве мало, и кроме того официальные дилеры сейчас

Сейчас думал поменять её на что-нибудь в районе 40 тыс долларов, и просто не нашел ничего пконцептуально лучше FRV, поэтому буду копить уже на что-нибудь грандиозное

Краш-тест Honda FR-V

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2005 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2005 г.

Так долго как этот автомобиль у меня не служил ни один. Купил машину три года назад, хотелось приобрести что-нибудь и небольшое и в то же время вместительное, ну в общем как всегда хочется. При чем, очень хотелось усадить трех человек впереди, и что бы сзади было место чего-нибудь положить побольше.

После не долгих поисков в «инете» была такая машина найдена, да еще и в модельном ряде Хонды. Но, как оказалось, в салонах такую машину не купить, только под заказ, поэтому была куплена машина двухгодичная, в отличнейшем состоянии, с пробегом в 40000 км.

За все три года и 100000 км пробега ни разу не пожалел. Из 23 машин, которые у меня были, эта оказалась самая удобная, надежная и т.д. в общем не геморройная. Абсолютно универсальный автомобиль, приспособленный как к динамичной городской езде, так и длительной загородной поездке.

Шестиступенчатая механика — очень удачное решение для этой машины. Все, кто сидел со мной в этой машине, первым делом удивлялись, что же это за двигатель в ней стоит, что она так бодро себя на дороге ведет, при этом дорогу держит как приклеенная. Сразу развею сомнения тех, кто думает, что втроём на переднем сиденье тесно — ничего подобного, ехали в Краснодар втроем впереди, а сзади везли мотоцикл DRZ-400 и прекрасно домчались за 13 часов.

Еще одно достоинство — наличие круиз-контроля, пользоваться им стал последние два года, но удовольствие и реальное снижение утомляемости получил по полной, плюс борьба с ментами, поставил 128 км в час и поехал, ни разу на этой скорости за две поездки на юг ни один мент не остановил.

Очень удачный мне попался двигатель, до сих пор ни разу не добавлял масло между ТО, не жрет вообще, хотя на CR-V кушал очень прилично, а при обращении в сервис говорили: «Что вы хотите? Это же Хонда, мол так и надо».

Салон очень удобный и прекрасно трансформируется под совершенно различные цели, не знаю как там у кого (один чел написал, что багажник не на 6 человек), а мы раз улетали на лыжах кататься, так вот отвозил нас мой сын, а было нас пять человек, и все с лыжами, ну и соответственно с вещами, ну влезли все. Лыжи на верх на рейлинги, а вещи в багажник — прекрасно получилось. Поначалу правда никто не верил, что влезем, тем не менее, влезли все. Кстати, шестое место не редко выручало. Как-то так складывалось, что как раз оно кстати подворачивалось.

Поломка в этой машине была только один раз, и то в гарантийный период. Загудел подшипник, то ли натяжителя ремня, то ли насоса гидроусилителя, на дилерском центре так и не смогли выяснить, поэтому поменяли и то, и другое.

Считаю, что данная марка машины совершенно не заслуженно осталась в тени. Возможно просто рекламы никакой не было, ну по крайней мере в нашей стране, а пипл только рекламой и прошибается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector