4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай н1 полный привод отзывы владельцев

Hyundai H1 2002 — отзыв владельца

Напишу отзыв не о Delica, а о ее младшем корейском собрате H-1.

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров 🙂 И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию 🙂 Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть — сразу поняли — вот он наш микроб (микробус :)!

Пробег у автомобиля был ровно 100т.км.
Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый
2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л.с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ(их там два: основной и ремень балансировочного вала+ ролики), передние аммо поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130т.км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам — ничего сложного. Везде удобно подлезть.
Динамика автомобиля как у автобуса 🙂 — крейсерская скорость 120км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13,5л/100км в смешанном цикле и 15л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18л, что в общем-то не плохо для такого буса.
Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения — раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером :), зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно 🙂 При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрас размером 140х200.
Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Читать еще:  Рено меган отзывы

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350руб/штука
крестовина оригинальная 750руб, а Mitsubishi всего 350руб на заказ 🙂
Высоковольтные провода — 25$ комплект
Комплект сцепления Valeo — 3000руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами — набегает по запчастям порядка 5000руб

Отличный семейный автомобиль с возможностью полного привода!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector