4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай н 100 отзывы

Хендай н 100 отзывы

Долго не заглядывал. Да, Н200 красивее, лучше, больше, быстрее. НО они же все турбодизели! Что же будет с турбиной, работающей на отработанных газах, если в нашей соляре содержание серы в десятки раз больше чем в европейской! Крылатку как минимум сера съест. А ремонт/замена турбины дело хлопотное и дорогое. Хочется дизель по-проще, ну на крайняк, с компрессором, да денег нет на MB VITO.

Нащет заднего привода, очень не удобно зимой, если на ось не положить кг 150, можешь и сместа не тронутся даже, легкая задняя часть у нее! Зато говорят если по трасе использовать то задний лутше, почему не знаю! Если тебе с семьей ездить советуюю присмотрется к Н200, все тоже но помягче и стоит турбодизель. И смотрется очень симпатично.

Спасибо за отзыв. Вот, мучаюсь — брать/не брать. Смущает, что задний привод, дизель. Сам езжу на HYUNDAI ACCENT 1996 г.в., но человек я семейный и на дальние расстояния с двумя детьми, женой и мотлохом передвигаться не сильно комфортно.

впринцыпе сказать больше нечего, могу расказать про ходовые качества, ехать больше 140 по неочень хорошой дороге страшновато, но на то он и маленький грузовик, а не спорт кар, разгонял до160, хотя по паспорту она так неумеет. Что касается ремонта, то прийдется скорее всего менять кольца или ещ что то, потому что масло начала хавать, я то в движ неполезу, но ребята сказали что проьлема точно не ясна. А вобще сам виноват, а еЈ иногда как спорт кар и использовал, давал просратся по полной, так что может одними кольцами необойдется! если бы на нем ездила моя бабушка или спокойный человек, то свой милион она бы прошла ненапрягаясь, а так думаю тисяч 400 уже накатала, потому что бралась в германии, на щечике было 200 тис, но зная спецыфику использования машин там, можно сказать что она как минимум в 2 раза больше проехала! Подвеска жестковата, но мягкой она и не может быть. всетаки 1.5 тоны грузить можно. Зато ресоры подходят от нивы и стоят копейки!

Роман! Очень уж хочется по-подробней об этом микроавтобусе. Если не трудно. Виктор

Очень удобная для водителя, сидишь как в Джипе, ровно, високо. Довольно шустрая, порезвее чем большинство легковушек! Расход; траса 7 л, город 10. За почти 2 года и 50 тис пробега Менялся диск сцепления, и то зря. И вот сейчас назревает плановвый небольшой ремонт. А вобще машинка хороша, особенно для работы.

Роман 10 марта — 12:53 (2832)

Очень удобная для водителя, сидишь как в Джипе, ровно, високо. Довольно шустрая, порезвее чем большинство легковушек! Расход; траса 7 л, город 10. За почти 2 года и 50 тис пробега Менялся диск сцепления, и то зря. И вот сейчас назревает плановвый небольшой ремонт. А вобще машинка хороша, особенно для работы.

Отзыв Hyundai H100 2.4 (1997 г.)

Экспериментальная покупка.

По работе нужна машина больше чем простой седан. Ну а если нужен не седан, то это универсал или микроавтобус. Каблук не подходил, потому как там всего два пассажирских места. Проанализировав все за и против я остановился на бусике. Рамки сузились, но до окончательного выбора было далеко, требовался дизель, пассажирский, но что бы легко снимались сидения, год выпуска от 95 и выше, с новым ТО, в ценовой категории до 6000 евро.

Рассматривал три варианта: WV Transporter,MB Vito,Renault Trafic. Вспомнил всех друзей-знакомых, у кого есть, был или кто просто имел дело с данными микроавтобусами, оказалось что есть о чём поговорить.

RenaultTrafic — не плох внешне, насчёт движка знакомый отозвался позитивно, ходовая так себе, в целом ни то ни сё, а учитывая, что за 5000-6000 евро можно было взять только грузовой вариант или ушатаный пассажирский, я плавно отказался от его дальнейшего рассмотрения.

WV Transporter — вполне вписывается в цену, движок посоветовали 2.4 потому как 1.9 слабоват, салон и внешний вид ничего сверх, но для работы то что надо, расходы на ремонт адекватные. Достойный кандидат.

MB Vito — по мне очень динамично смотрится, с дизелем 2.3 несколько туповат, удобное водительское место, легко трансформируется салон, всё замечательно,но, НО почуму-то из порядка 5-7 машин, которые я посмотрел, живых нет, они все убитые. Визуально были отличные экземпляры, кожа, шторки, полный электропакет, движок под капотом как котовы яйца. поднимаем на подъёмник, радужная картина сменяется масляными подтёками, и как результат моторист говорит НЕТ, это не стоит брать! И вот после очередного,неудачного просмотра залез на рекламу и смотрел новые поступления за день.

Читать еще:  Резина данлоп 215 45 16 отзывы

Hyundai H100 — 1997 год, 2.4i, отличное состояние, не ржавый, салон 8+1, свежий ТО + комплект зимней резины на дисках и вся эта радость 1600 евро. Действительно есть над чем задуматься. Позвонил, да говорит, продаётся, всё как в рекламе и цена тоже, даже можно ещё поговорить. Договорился на завтра смотреть.

Подъезжаю. Хммм, со стороны вполне ничего,цвет отличный,на литье,тонированные стёкла,что же,можно смотреть ближе.Продавец завёл,работает устойчиво,так сказать под капот я сильно не лазил,потому что он в салоне,что бы туда заглянуть,надо поднимать передние сидения.Сзади места вагон,в принципе он не 9-ти местный,а 12-ти,но в техталоне формула 8+1.В заднем салоне стоит отдельная печка,все окна открываются,мне салон понравился.Ну что,прокатимся? Сажусь за руль,немного тесновато,порегулировал сидение,ничего,устроился вполне комфортно.Трогаюсь,едет,ещё как едет,2.4 дают о себе знать,не знаю сколько в нём лошадей,но в дальнейшем с перекрёстков я стартовал на равне,а то и впереди легковушек.А почему руль такой тугой? Ах вот оно что. нет усилителя. плохо конечно,но крутить баранку легче чем на жигуле.Вообщем торганул ещё 100 евро и переписал на себя.

Почти год я вообще ничего не делал,только ездил.Правда пробег у меня не очень большой,приблизительно 10000 тысяч в год.Из салона вытащил два ряда сидений,осталось 6 мест,три спереди и три на заднем диване,а весь остальной объём был всегда свободен,размер 195 длинна 110 ширина около 120 высота,у меня был сделан специальный короб из ДСП ,что бы не засирать салон,вынимался вдвоём за 1 минуту,ещё один ряд сидений ставился за 2-3 минуты.Удобно. Примерно через пол года начала плавать задница на грунтовке,появился маленький стук спереди,в сервисе сказали типо скоро буксы надо менять,пока не смертельно.Ладно,буду ездить до ТО.Поехал на ТО,вердикт: менять резинки на задних рессорах,вроде на серёжках,менять буксы на передних рычагах,ну и ещё пара мелочей.

Поехал в магазины.Есть? Разводят руками,нету. нет..неа. Упс,звоню официальному дилеру,да,есть.Один рычаг около 400 евро. кхе,меня чуть Кондратий не хватил.Спасибо,как-нибудь в другой раз.Через пятых десятых знакомых нашёл сервис,где они сами изготавливают буксы и тому подобное.Отдал,сделали,весь ремонт вылился в 450 евро,что тоже замечу не дёшего,я не думал,что так дорого будет стоить ремонт машины за 1500 евро. Прошёл ТО и решил буду теперь ездить до следующего ТО,а когда подойдёт срок продам по дешёвке.

Второй неполный год отъездил на 5+,ничего не сломалось,хотя нет,потёк радиатор,но это мелочи,я его сам снял,запаяли,поставил.Грузил я в него конкретно много,один раз вёз около 1200 кг,ничего,по трассе 90 как миленький,а обычно 400-700 кг.Расход был великоват,но у меня по большому счёту только город,выходило около 13-15 литров.

Отслужил он мне верой и правдой,ни разу не подвёл,за что ему честь и хвала! Но боялся я новых попандосов на ремонт ходовой, поэтому смалодушничал и продал его за три месяца до окончания ТО. Благо попал он в добрые руки,хозяин новый вроде толковый.

Заключение: Вроде искал что-то европейское,а купил корейское,вроде дизель,а взял бензин,хотел до 6000 евро,а вышло за 1500. Что же это? Ведъ не жаба меня задушила из-за денег,и не под гипнозом был. Вероятно автомобильная судьба решила в этом случае за меня,и я нисколечко не сожалею!Меня теперь корейцы не пугают 🙂

Отзыв Hyundai H100 2.5 D (1997 г.)

Красный «Перец».

Приветствую всех автолюбителей!

С большим уважением отношусь к данному ресурсу, уже почти два года читаю отзывы здесь. Пишу отзыв впервые, строго не судите.

Итак, начну издалека.

Т.к. родители мои занимаются торговлей, им постоянно нужна была машина. Четвёрочка уже была маловата и по габаритам, и по грузоподъёмности, да и 5 лет каждодневной эксплуатации как-никак сказывалось на надёжности авто. Стали обдумывать, на что можно поменять старушку. В течение полугода раз в неделю заезжали на наш авторынок и приценивались к различным «бусикам». Рассматривались только Фольцвагены Т4 (отцу до сих пор нравятся). Но то цена не устраивала, то быстро разбирались. Хотели уже пригонять через гонщиков, но гарантии не давали, что не будет «утопленник».

Как-то перед новым годом заехали мы на рынок и увидели белый хёндай h1. Нам очень понравился (ну, точнее мне) этот бусик: посидели, послушали как работает. Цена неплохая — 320 т.р. 2002г. (Фольцы были от 400т.р.). Решили ещё походить по рынку, обдумать. Если брать, то надо было срочно продавать «жигу» (так не хотелось, ведь мне на ней девушку катать). И тут я увидел нашего будущего «Перца». Цена 250т.р. нас устраивала, да и не надо ничего продавать. Чего нам стоило уговорить отца купить его.

Читать еще:  Вольво s60 2020 отзывы владельцев

Как купили, сразу поменяли ремни ГРМ, масло, все фильтры. Зиму проездили без проблем, хотя заводился с трудом (на трёх свечах). Аккумулятор TITAN крутил как бешеный пять лет. Купили BOSS — такое фуфло. Еле раскручивает зимой. Ну да ладно. Так вот, при покупке мы же ничего не смотрели по машине (никогда так не покупайте), когда пришла весна, под машиной после каждой остановки оставалась лужица топлива. Думали, что что-то с ТНВД. Отец заехал узнать сколько стоит. И был в шоке — 115т р. Заехали к гаражному умельцу. Оказалось, что какой-то датчик барахлит. Поменяли его и «всё сухо» (что-то около 4 т.р.). После этого был год беспроблемной эксплуатации. Отец всё больше убеждался в правильности выбора авто.

Но следующей весной как-то странно стал работать двигатель, было какое-то дребезжание. Заехали к спецу, он приговорил «герыч». Как я помню, сломалось какое-то крепление у генератора (если бы у нас была яма, мы бы вовремя заметили). А так под замену. 12 т.р. «как с куста». Но старый «гера» лежит на всякий случай (ещё рабочий). Больше поломок, ттт, не было. Сейчас иногда посвистывает помпа (новая лежит и ждёт 150000 км). Будем менять вместе с ГРМ.

К недостаткам могу отнести внешний вид (как мне кажется). Тяжело ехать по трассе больше 90км/ч, сносит жесть. С грузом в гору едет значительно медленнее, чем пустой. Не могу въехать на стоянку задним ходом, иногда выхожу посмотреть расстояние до авто, хотя там фаркоп, если что — услышу(шутка). А главный недостаток — это наше зимнее топливо, которое замерзает при -20, ну и наши супер дороги.

Зато достоинств значительно больше у этого авто. Главная его задача — это перевозка грузов, с чем он прекрасно справляется. Больше тонны за раз -легко (рессоры и рама вселяют уверенность). Когда гружёный — мягкий как баржа. Кстати, груз почти не чувствует (только в гору ощущается). Зимой в салоне жара, кабинка маленькая. Ещё меня очень радует расход соляры. Лето — 6.5-7.5л. Зима — 8л с учётом прогрева. Кстати, дядька взял тот Хёндай h1, что мы смотрели до нашего. У него такой же движок, только с турбиной. У него расход 10-12л. Также мне нравится, что он тянет на горку с холостых (с 800 об мин). Пару раз зимой с помощью кое-каких навыков зная это вытаскивал его из сугробов один. Втыкал первую, опускал стекло и раскачивал. Потом догонял и уезжал из снежного плена. Да, задний привод зимой (хоть шипы, хоть не шипы) хрень полная. Каждый раз удивляюсь какой он манёвренный. Раньше думал, что только мерс может на пятачке развернутся, и я могу так же.

Что ещё написать, стоит 5 лет на улице и гнить не собирается. Надо делать какой-нибудь навес. Когда покупали машину, пробег был на спидометре 105000 км, во что не очень верится (в Германии по 30-40т км за год проезжают), и в этом мы убедились по нашему фольцвагену. Значит наш хёндайка пробежал не меньше 2-х сотен. Надеюсь, что ещё столько же без проблем.

Думаю, что отзыв будет для кого-нибудь полезен. Если что — спрашивайте, постараюсь ответить.

Отзыв Hyundai H100 2.4 (1997 г.)

Экспериментальная покупка.

По работе нужна машина больше чем простой седан. Ну а если нужен не седан, то это универсал или микроавтобус. Каблук не подходил, потому как там всего два пассажирских места. Проанализировав все за и против я остановился на бусике. Рамки сузились, но до окончательного выбора было далеко, требовался дизель, пассажирский, но что бы легко снимались сидения, год выпуска от 95 и выше, с новым ТО, в ценовой категории до 6000 евро.

Рассматривал три варианта: WV Transporter,MB Vito,Renault Trafic. Вспомнил всех друзей-знакомых, у кого есть, был или кто просто имел дело с данными микроавтобусами, оказалось что есть о чём поговорить.

Читать еще:  Форд фокус 3 отзывы владельцев

RenaultTrafic — не плох внешне, насчёт движка знакомый отозвался позитивно, ходовая так себе, в целом ни то ни сё, а учитывая, что за 5000-6000 евро можно было взять только грузовой вариант или ушатаный пассажирский, я плавно отказался от его дальнейшего рассмотрения.

WV Transporter — вполне вписывается в цену, движок посоветовали 2.4 потому как 1.9 слабоват, салон и внешний вид ничего сверх, но для работы то что надо, расходы на ремонт адекватные. Достойный кандидат.

MB Vito — по мне очень динамично смотрится, с дизелем 2.3 несколько туповат, удобное водительское место, легко трансформируется салон, всё замечательно,но, НО почуму-то из порядка 5-7 машин, которые я посмотрел, живых нет, они все убитые. Визуально были отличные экземпляры, кожа, шторки, полный электропакет, движок под капотом как котовы яйца. поднимаем на подъёмник, радужная картина сменяется масляными подтёками, и как результат моторист говорит НЕТ, это не стоит брать! И вот после очередного,неудачного просмотра залез на рекламу и смотрел новые поступления за день.

Hyundai H100 — 1997 год, 2.4i, отличное состояние, не ржавый, салон 8+1, свежий ТО + комплект зимней резины на дисках и вся эта радость 1600 евро. Действительно есть над чем задуматься. Позвонил, да говорит, продаётся, всё как в рекламе и цена тоже, даже можно ещё поговорить. Договорился на завтра смотреть.

Подъезжаю. Хммм, со стороны вполне ничего,цвет отличный,на литье,тонированные стёкла,что же,можно смотреть ближе.Продавец завёл,работает устойчиво,так сказать под капот я сильно не лазил,потому что он в салоне,что бы туда заглянуть,надо поднимать передние сидения.Сзади места вагон,в принципе он не 9-ти местный,а 12-ти,но в техталоне формула 8+1.В заднем салоне стоит отдельная печка,все окна открываются,мне салон понравился.Ну что,прокатимся? Сажусь за руль,немного тесновато,порегулировал сидение,ничего,устроился вполне комфортно.Трогаюсь,едет,ещё как едет,2.4 дают о себе знать,не знаю сколько в нём лошадей,но в дальнейшем с перекрёстков я стартовал на равне,а то и впереди легковушек.А почему руль такой тугой? Ах вот оно что. нет усилителя. плохо конечно,но крутить баранку легче чем на жигуле.Вообщем торганул ещё 100 евро и переписал на себя.

Почти год я вообще ничего не делал,только ездил.Правда пробег у меня не очень большой,приблизительно 10000 тысяч в год.Из салона вытащил два ряда сидений,осталось 6 мест,три спереди и три на заднем диване,а весь остальной объём был всегда свободен,размер 195 длинна 110 ширина около 120 высота,у меня был сделан специальный короб из ДСП ,что бы не засирать салон,вынимался вдвоём за 1 минуту,ещё один ряд сидений ставился за 2-3 минуты.Удобно. Примерно через пол года начала плавать задница на грунтовке,появился маленький стук спереди,в сервисе сказали типо скоро буксы надо менять,пока не смертельно.Ладно,буду ездить до ТО.Поехал на ТО,вердикт: менять резинки на задних рессорах,вроде на серёжках,менять буксы на передних рычагах,ну и ещё пара мелочей.

Поехал в магазины.Есть? Разводят руками,нету. нет..неа. Упс,звоню официальному дилеру,да,есть.Один рычаг около 400 евро. кхе,меня чуть Кондратий не хватил.Спасибо,как-нибудь в другой раз.Через пятых десятых знакомых нашёл сервис,где они сами изготавливают буксы и тому подобное.Отдал,сделали,весь ремонт вылился в 450 евро,что тоже замечу не дёшего,я не думал,что так дорого будет стоить ремонт машины за 1500 евро. Прошёл ТО и решил буду теперь ездить до следующего ТО,а когда подойдёт срок продам по дешёвке.

Второй неполный год отъездил на 5+,ничего не сломалось,хотя нет,потёк радиатор,но это мелочи,я его сам снял,запаяли,поставил.Грузил я в него конкретно много,один раз вёз около 1200 кг,ничего,по трассе 90 как миленький,а обычно 400-700 кг.Расход был великоват,но у меня по большому счёту только город,выходило около 13-15 литров.

Отслужил он мне верой и правдой,ни разу не подвёл,за что ему честь и хвала! Но боялся я новых попандосов на ремонт ходовой, поэтому смалодушничал и продал его за три месяца до окончания ТО. Благо попал он в добрые руки,хозяин новый вроде толковый.

Заключение: Вроде искал что-то европейское,а купил корейское,вроде дизель,а взял бензин,хотел до 6000 евро,а вышло за 1500. Что же это? Ведъ не жаба меня задушила из-за денег,и не под гипнозом был. Вероятно автомобильная судьба решила в этом случае за меня,и я нисколечко не сожалею!Меня теперь корейцы не пугают 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector