0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G63 отзывы владельцев

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет

Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.

До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.

С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.

Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.

Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.

Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.

Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.

В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.

  • Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.

Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.

G63 отзывы владельцев

Я как давний фанат модели долго откладывал этот момент из за радикальных обновлений.

Сюрприза не случилось, такого «вау», когда выходил г55к или г63 уже нет.

Читать еще:  Хендай траджет отзывы владельцев 2006 года

Автомобиль стал тише, лучше управляется, но кому это нужно? основной массе, фанатам предыдущей модели он не понравится, из него сделали что то среднее между Г классом и GLS, модель не плохая, не будет же плохим Мерседес за 18млн? но сильно другая, для меня это не замена G, для меня это параллельная модель, он не стал хуже, но стал другим.

плюсы, которые я бы хотел видеть на новом Г, но в старом кузове:
— шире — ну ок
— двойные стекла — можно
— более легкие двери, или что там, сама машина более легкая — ок
— решена проблема с рамкой лобового, нет резинок и свистов — отлично
— новый мотор 4.0 — ок отлично
— телематика, ну ок, хотя она не самая последняя
— больше места для водителя и пассажиров — хорошо
— место для телефона и стаканов — отлично

плюсы с точки зрения обывателя и минусы для меня:
— убрали мост, лучше управляется, настолько хорошо, что можно потерять связь с реальностью, автомобиль в этом плане стал более опасный, лучше разгоняется и управляется, но это не спортивное купе — нужно быть более осторожным. Пропал фан, за который мы любили АМГ модели на мостах.
— более комфортный
— ЖК панели и мониторы
— всякие новые эл системы и опции

минусы:
-дешевый пластик и более простая конструкция консолей
-топовая версия с ЖК панелью, а она дешевле, чем стрелки
-некрасивый алюминий, даже в топовой версии, в карбон алюм.часть не закатать, который вокруг дефлекторов.
-фабричных и уникальных деталей стало меньше, на первый взгляд
-Burmester играет плохо, качество компонентов хуже хармана и Бега

Итог, хороший SUV, который исправят к рестайлингу, но не заменяет старый G для меня.

А фотки ?
Фотки где?

G-класс мне в принципе никогда и не нравился
Потому как правило, это машина сопровождения, а значит людей второго сорта ( только мое ЛИЧНОЕ мнение, никому его не навязываю ) или очень жЫрного такого охотника и рыбака, которому завидуют остальные охотники рыбаки. Потому как у него и машина огонь, и карабины с винчестерами да спиннинги самые лучших мировых производителей

Для города гелик никогда бы не купил
Для трассы тем более
На охоту с удовольствием рассмотрел бы HUMMER H1 с огроменным дизелем

Но чисто как любитель автомобилей с уважением относился к данной марке лишь по одной причине — это было хоть и огражданенное авто, но с армейской скажем так изюминкой

Что я вижу сейчас — вижу что извините, какой то гомосексуалист решил в компании мерседес обосрать 96% авто из сегмента премиум

Если раньше C-шка для меня была недомерседесом, эдаким выродком и недоноском мерседеса
То на сегодняшний день я считаю что именно C-шка осталась у мерседеса козырной картой
Т.е. некий такой средний псевдобиз на каждый день за неосободорого

Все остальное — жуткий компромисс
Если даже не откровенный провал

Экономия на материалах отделки
Экономия на настройках подвески и плавности хода, а также ее энергооемкости
Экономия на качестве изготовления силовой линии

Mercedes-Benz G63 AMG: Привет из восьмидесятых

Держу пари: в автомобильных кругах есть люди, мечтающие о ретро-каре. Причем, совсем не обязательно это миллионеры-коллекционеры или школьники фантазеры, признающие только Ferrari или какую-либо другую дорогую игрушку.

Если не каждому, то многим грезится о любимом автомобиле выходного дня. Неосновном; дополнительном; на котором не поедешь на работу, на дачу или же в магазин; на котором не будешь стоять в пробке с хмурым лицом, плохим настроением и тяжелящими мыслями; на котором не станешь прогуливаться в снег, грязь или стужу, по дорогам, облитыми реагентами.

К поездке на машине мечты мысленно готовишься загодя, заранее предвкушая и представляя её. Сам процесс, каждая минута, непременно будут генерировать удовольствие, начиная с момента прикосновения к ручке двери и заканчивая её закрыванием после.

Какой он, дрим-кар? Если и не любой, то точно у каждого свой. Все зависит от человека, ведь в данном случае, автомобиль уже не исполняет привычную функцию транспорта, а является как бы продолжением характера владельца, его мировоззрения и души, поэтому и отношение к нему совершенно иное.

Острая новинка или уже немолодая модель; машина с ураганной динамикой или обволакивающим комфортом; марка с вездесущей роскошью или холодным минимализмом; спортивное купе, кабриолет, обычный седан или же внедорожник. Выбор велик. Но если автомобиль «современник» способен порадовать лишь внешностью и ездовыми впечатлениями, то машина из прошлого может больше: ей по плечу окунуть владельца во времена своей молодости, если не полностью, то хотя бы частично.

В этом смысле дальше ушла только авиация и кинематограф. Не случайно пилоты-коллекционеры, рассказывая о своем увлечении, говорят: «Вы поднимайтесь на самолёте середины XX века в небо, набирайте высоту, летите над полями, лесами или горами. И практически полностью погружайтесь в прошлое, ведь 50, 60, 70 лет назад летчик этого самолета управлял им точно такими же рычагам и видел из кабины такой же ландшафт.

В случае с автомобилем исторического ландшафта вокруг не будет. Разве, что в кинофильмах, где машина из прошлого – часть реквизита на фоне натуральных или нарисованных декораций. Заметьте, в хорошо снятом фильме зритель полностью погружается в действо, не замечает неточностей и уж тем более не задумывается о том, что актеры – его современники. И автомобили вносят в это немаловажный вклад.

Читать еще:  Киа соул 2020 года механика отзывы

Увы, большинство даже относительно молодых и доступных (эксклюзивные, штучные модели не в счёт) ретро вариантов изничтожили годы и безразличное отношение к ним. По крайней мере, в России. Некомплектность, прогнившие кузова, разгильдяйски ремонт…

В Европе и США автомобили из прошлых десятилетий есть в большем количестве, в значительно лучшем виде и, до обвала рубля, по конкурентоспособной цене. Проблема лишь в том, что транспорт, с выхлопом нормами ниже Евро-4 легально в Россию ввезти не получится. Экземпляры старше трехдесятилетий можно оформить, как культурную ценность, без уплаты таможенных сборов, но поставить на учёт такую покупку нельзя. Останется только любоваться на неё в гараже или на постаменте. Ну, максимум кататься в укромных местах.

При этом возвращать к жизни и даже поддерживать здоровое состояние ретро-автомобиля муторно и проблемно. Наладил одно, и вот уже нужно браться за другое. Справился с этим – за третье. Круг бесконечен. Причем это справедливо даже для хорошо сохранившихся вариантов. В эти минуты мечтаешь о фантастике: старом автомобиле, сделанном в наши дни на заводе.

Удивительно, но в исключительных случаях такое бывает. К примеру, в августе прошлого года Jaguar анонсировал выпуск шести облегченных, алюминевых споркаров E-type образца 1963 года. Ими стали автомобили, сделанные специальным отделом Jaguar Heritage на заводе Browns Lane.

Есть вариант, ориентированный и на более широкий, но по-прежнему ограниченный, круг: полное восстановление ретро-кара путем тотальной замены узлов и агрегатов при помощи заводских отделений, выпускающих детали для олд-таймеров марки, по запросу клиентов. У британцев такую роль играет подразделение Jaguar Heritage, а у немецкого «Мерседеса» — Classic Center. В фирменном буклете написано: на складе находится более 50000 запасных частей, а при необходимости недостающую номенклатуру могут изготовить по оригинальным конструкторским чертежам. Там же можно найти и купить уже отреставрированные автомобили Mercedes-Benz.

Есть и способ под номером три. Хотя и он без свободы маневра – купить давно известную модель, которая ещё выпускается, по сей день. Автомобильных долгожителей в мире немного, а уж таких, что по-прежнему уверенно продаются на привередливых рынках вроде США и Европы подавно! Один из немногих – Mercedes Gelandewagen.

В серийном виде машина увидела свет в 1979 году, то есть больше 35 лет назад. И хотя за это время она совершенствовалась, сменив три поколения, тень, отблески и повадки первых экземпляров безошибочно читаются и в автомобилях 2015 года выпуска.

Узнаваемый, прямолинейный силуэт; двери, на вынесенных наружу петлях; железные ручки с кнопкой, нажатие, на которую размыкает замки… А звук? Дверь открывается с железной массивностью и металлическим лязгом и закрывается с таким же сопровождением.

Конструкция рамная, дверной проём небольшой. Садиться нужно, взбираясь. Кресло посажено высоко – на уровне троллейбуса, но над головой все равно море пространства – расчёт делался на солдат с касками и оружием, ведь Gelandewagen изначально мыслился под военных, ибо планировался вездеходом, что заказал ближневосточный шах Пехлеви для собственной армии. Хотя, когда дело дошло до проектирования (начало 70-х) было ясно, что клиенту не до заказа (там грянула революция). В результате над становлением машины следил уже австро-немецкий союз. Причем, поначалу Mercedes-Benz имел к прототипу отдаленное отношение. В разработке доминировал австрийский Steyr (дочернее отделение Daimler), а на плечи «Мерседеса» легла работа над обликом, который, впрочем, довольно чётко определяла конструкция. Но так уж случилось, что с самого рождения G-класс превратился в полу-гражданский автомобиль. Поначалу в Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух») и воспринимался, как идеальный аппарат для любителей отдыха в условиях дикой природы, спецслужб и прочих экстремальных, но не военных условий. Хотя полный привод в ту пору был подключаемым.

Сегодня G-класс продукт преимущественно имидживый. Новым его покупают не для экстрима, а для дополнения хозяйского образа. Портрет покупателя сильно зависит от рынка сбыта. В Европе – это, скорее, энтузиасты-любители. В Америке, просто богатые люди, захотевшие ездить на необычном, но статусном автомобиле. В Китае – небедные клиенты, в генотипе которых лежит азиатское стремление к признанной роскоши. В России – публика ностальгирующая, по периоду 90-х.

С тех, и тем более ещё более давних пор, в автомобиле многое изменилось, но многое осталось и прежним. Рамный кузов, сваренный вручную на австрийском заводе в Граце, архаичный тип рулевого управления… Однако привод теперь постоянный полный, под капотом – современные двигатели, работающие в сотрудничестве с не менее современными «автоматами». В салоне руль из молодых «Мерседесов», вверху экран мультимедийного комплекса Command. На центральном тоннеле несуразно маленький для Gelandewagen селектор КПП из нынешнего «Мерседеса» SL… Перед глазами – красочный щиток приборов, по обилию рисок и цветовой гамме, похожий на швейцарский хронометр. Да и материалы отделки вокруг не по возрасту дорогие…

В XXI веке подобные вещи норма для дорогого автомобиля, но если рассматривать G-ваген, как привет из истории, их присутствие вносит некоторый диссонанс. Хотя, если держать Gelandewagen не только, как музейную ценность, но и периодически ездить на нём, то двумя руками стоит ратовать за прогресс. Причем даже не опциональный, а системно-технический, в виде ABS, EBD, Break Assist и особенно ESP. Потому как без них страшно и тяжело.

Читать еще:  Авто шкода йети отзывы

G-класс – машина эмоция, а уж подопытная версия G63 AMG… Трогаешься, и кузов неуклюже вываливается на дорогу под умопомрачительный аккомпанемент патрубков выхлопной системы, выходящих прямо под заднюю дверь. Именно через них сильнее всего ощущаешь всю мощь 544 сильного мотора V8 с двумя турбинами в 5.5 литра и 760 Нм момента, потому что никаким другим способом эту невероятную силу постичь на этом шасси не удастся. А ведь есть еще G65 AMG с V12 (612л.с., 1000Нм!)…

Конечно, это не совсем ретро-кар. Вернее, даже совсем не он. Но тонкие, почти прямые передние стойки, определяющие и угол наклона ветрового стекла; квадратный капот, полностью попадающий в поле зрения и отмеченный «гранями» поворотников; а также неуклюжая управляемость, когда на любой запрос машина реагирует с легкой задержкой… Все это создает приятное впечатление езды на автомобиле из прошлого, особенно когда эмоциями подкрепляются знанием исторического пути.

За рулем Gelandewagen не расслабиться. А уж на серпантине… Подвеска-то здесь зависимая. Скорости небольшие, но крены автобусные. Тормоза хотя и выглядят внушительно, но замедленнее слабое, через силу. Еще бы! Осаживать более чем три тоны… Если за Вами погонится G63 AMG из охраны вельможи, ищите дорогу с обилием поворотов – тогда оторветесь.

Чуть менее, чем через пять лет, модели уже исполнится четыре десятка. За это время и немцы, и общественники не раз заикались об остановке конвейера и прекращении производства. Мол, Gelandewagen не совместим с новыми требованиями по экологии, правилами безопасности пешеходов и прочими регламентами… Но аудитория покупателей и уж тем более любителей G «Мерседеса» позволяла находить выход. Шутка ли: сегодня дизельный G 350 CDI требует периодической дозаправки его мочевиной и соответствует нормам Евро-5.

В компании очень любят G-класс. Поговаривают, что во внутрикорпоративном опросе по количеству голосов он обошел даже легендарный 300 SL. Но главное, что у машины по-прежнему есть свои покупатели и их достаточно, чтобы преодолевать порог рентабельности производства модели. Стало быть, у него ещё есть шансы отметить не один юбилей.

По цене G-вагена можно купить чуть ли не любую машину. Но вот незадача, конкурентов у него практически нет. Land Rover Defender? Тоже немолод, тоже имеет почти военные корни, но по сути это совершенно иная машина. Все остальное другое вдвойне – современное, не сравнимое с Gelandewagen.

Машину со схожей внешностью, но выпущенную ещё в прошлом веке на вторичном рынке можно купить, начиная, где-то с полумиллиона рублей. Еще, как минимум, столько же уйдет на её лечение и не меньше на актуализацию, которой занимается практически каждый покупатель подержанного Mercedes Gelandewagen. G-класс 2015 года выпуска в России стоит от 5 400 000 рублей. Это дизельный внедорожник с V6. Бензиновый G500 обойдется минимум в 6 900 000 рублей, G63 AMG – 9 700 000 рублей, а G65 AMG – 17 500 000 рублей.

Фотографии автора и организаторов теста

Неприхотливый и брутальный немец

Купить подобный автомобиль долгое время было недосягаемой мечтой. Получил его в подарок от новоиспеченного тестя и радуюсь, как пацан. Подарок прямо скажу неоднозначный, но приятный: выбраться на охоту или рыбалку – самое то. С другой стороны, жена в лоб сказала: одного с друзьями не отпустит.

Мой «Гелен» уже с пробегом, ну и ладно. Весь из себя, брутальный, с пневмододвеской и трехлитровым двигателем. Любое бездорожье штурмует на раз, а на трассе уверенно доминирует. Грязи не боится, но в болотистую местность лучше не соваться. «Гелик» тяжеловат, может и не проехать. На разбитых и ухабистых дорогах без подруливания не обойтись.

На тормоза не жалуюсь, при моей манере езды срабатывают четко. Руль послушный и предсказуемый. Максималка по скорости на ПТС – 180 км/ч, испытывал и до 200 км/ч, но в жизни предпочитаю не более 130 км/ч.

Особого комфорта в салоне ждать не стоит: все только самое необходимое, по-мужски. Однако места для людей и необходимого походного снаряжения достаточно. Печка оказалась слабоватой: решил эту проблему заменой, и теперь в морозы салон прогревается значительно быстрей. С парковкой дела не всегда идут хорошо: машина габаритная, а еще мешает запаска. Выручает опыт, ну а если совсем тесно, не лезу.

Что я улучшил сразу? Покрасил кузов в ярко-желтый цвет, поставил антикор, обновил печку, сделал тюнинг системы выхлопа, менял радиатор, колодки, заказал фаркоп с прицепом для своей лодки. ТО и уход за салоном – в обязательном порядке. Для тех, кому интересно, расход топлива по городу – 22 л, по трассе снижается до 18 л. Если бак на грани пустоты, использую «эко-режим», но только в крайних случаях. Мне машина лучше и не снилась, пусть она и не самая быстрая, не самая комфортная и достаточно затратная в обслуживании. Зато крепкая и надежная: на бездорожье у нее точно нет конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector