2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 1 6 турбо отзывы владельцев 2020 года недостатки

Форд Куга от 1.6 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

очень удобные сидеия, есть всё для поноценной эксплуотации )) подогреваши кайфушки и так далее.
двигатель это просто бессмертное животное которое прёт как бешенный но при этом умеренный аппетит.
куча запчастей аналогов от хороших производителей.которые иногда даже качественней оригинала.
очень хорошие ходовые качества можно ездить там где волки срать боятся. муфта не перегревается есп выключается по ощющениям полностью спорт режим и вперёд покорять рыбацкие места.
по асфальту! все это не шутка абсолютно все японцы этого класса курят в сторонке, и это на драйве, а если включить спорт то и немцы начинают прикуривать.
звук двигателя приятный не назойливый.

5 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались.

Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.

Читать еще:  Гранд витара отзывы владельцев все минусы

Форд Куга 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

очень удобные сидеия, есть всё для поноценной эксплуотации )) подогреваши кайфушки и так далее.
двигатель это просто бессмертное животное которое прёт как бешенный но при этом умеренный аппетит.
куча запчастей аналогов от хороших производителей.которые иногда даже качественней оригинала.
очень хорошие ходовые качества можно ездить там где волки срать боятся. муфта не перегревается есп выключается по ощющениям полностью спорт режим и вперёд покорять рыбацкие места.
по асфальту! все это не шутка абсолютно все японцы этого класса курят в сторонке, и это на драйве, а если включить спорт то и немцы начинают прикуривать.
звук двигателя приятный не назойливый.

5 месяцев назад

6 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

К 105000 км:
Коробка свистит как больная, у меня на восьмерке 1994 го года такого не было.
Салон погремушка — скрипит и трясется все, что может
Шумки никакой
Свет никакой, что ближний, что дальний
Рейка стучит
Ломучая

поменял тнвд и масло,буду смотреть за изменением расхода топлива,уровнем масла и его запахом,было подозрение ,что масло пахнет бензином из-за попадания последнего в масло через тнвд. и еще:заряжал АКБ,после установки на место на дисплее перестало показывать средний расход-горит 99,9л/км.обнулял не помогло ,диагност тоже ничего не смог сделать,компьютер не выдает никакой ошибки. Бензина ест минимум на 1 литр больше чем ела 5 лет.беда короче.

Читать полностью: Отзыв о Ford Kuga
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

моя машина-один большой недостаток

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиррано

Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал «в гаражах» за 30. Из под капота стук — вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему — стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский — едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег — 16,5 т.км, тогда как можно 16.

По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Форд Куга 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

поменял тнвд и масло,буду смотреть за изменением расхода топлива,уровнем масла и его запахом,было подозрение ,что масло пахнет бензином из-за попадания последнего в масло через тнвд. и еще:заряжал АКБ,после установки на место на дисплее перестало показывать средний расход-горит 99,9л/км.обнулял не помогло ,диагност тоже ничего не смог сделать,компьютер не выдает никакой ошибки. Бензина ест минимум на 1 литр больше чем ела 5 лет.беда короче.

Читать полностью: Отзыв о Ford Kuga
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

моя машина-один большой недостаток

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.

Читать еще:  Вольво сх90 отзывы владельцев

Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал «в гаражах» за 30. Из под капота стук — вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему — стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский — едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег — 16,5 т.км, тогда как можно 16.

По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector