4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford grand c max 1 6 2020 отзывы

Отзывы Ford Grand C-MAX

Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет «ваще». За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону — одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово

Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП — одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.

Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.

Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

susik, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: комфорд 5.4 расход на 100 90 -110

Недостатки: не на 100 комплектация

Что ломалось: не чего

Опыт обслуживания: то-1

Предыдущий автомобиль: много форды сеат аудио 8 .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николаев Сергей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: 150л.с. Доволен динамикой. Нравится объем багажного отделения и трансформация салона. Маневреность для такой машины очень неплохая. Чувствительность датчика дождя можно настраивать.

Недостатки: Маленький клиренс.

Что ломалось: Перегорела задняя лампа габаритов. В внутри блока фонарей сигнала тормаза, после поздок на дачу появились комары (уже мумии). Как они там оказались, для меня загадка.

Предыдущий автомобиль: Hyunday Elantra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ната, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Трасформация салона, удобно складывается среднее кресло второго ряда, замечательные коврики ( если пассажиры дети просто находка)

Недостатки: Слабоват двигатель для нее, впервые почуствовала как это хочешь ускорится и не едет ( до этого авто были с двигателем 1.8) багажник меньше чем в Мазде 5.

Что ломалось: Трещали двери задние. За несколько подходов на станции вроде справились с ним. Однажды заклинил центральный замок. смогли открыть тока водительскую дверь. оказалась ошибка-сбросили.

Опыт обслуживания: До ТО еще не дошли, но все обращения на станцию( конечно лучше бы их не было) разрешались положительно.

Предыдущий автомобиль: Мазда 5 механика 1,8 (116 л.с.) очень нравилась, особенно были удобны двери( потому как с детьми это необходимо) Форд очень похож.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Grand C-MAX:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Гранд C-МАКС.

Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018) – движение вверх

Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный — Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2020 года

Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.

В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.

Линейка двигателей

1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. – с 2013 года

1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec

1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года

1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года

1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года

1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года

1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года

2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года

2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года

Бензиновые двигатели

Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.

Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.

Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.

1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.

В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.

1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.

С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.

Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобилей ситроен берлинго грузовой 2020 года вы

Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.

Дизельные двигатели

Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.

В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.

В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.

1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.

1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.

Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.

Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.

Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.

Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.

Трансмиссия

Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.

1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.

Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому — и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.

Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.

Ходовая

Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.

Читать еще:  Ауди а5 2020 год отзывы владельцев

Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.

C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывают датчики парковки. Грязь попадает на проводку и вызывает коррозию. При отказе одного датчика система отключает все остальные.

Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина – попадание влаги.

Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.

Заключение

В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.

Отзыв Ford C-Max 2011 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2011
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.

Пока еще сложно судить о чем либо, владею несколько месяцев, поэтому оценки поставил авансом. Покупка была несколько спонтанной, посмотрел, понравилась, купил. Искал какие-либо отзывы, но их не так много. В основном отзывы о простом C-Max. Помнил только, про геморрой с дверьми и «уродливой жопе». Поэтому осмотр начал с галерки. Сзади места вагон. Обдув с розеткой на 12 в., (двух-зонный климат), почти ровный пол у кресел меняется угол наклона а если отъехать назад можно даже ногу на ногу закинуть. Среднее кресло легко складывается в сидушку правого заднего (оно кстати поскрипывает надо подкладывать, что-нибудь). Очень легко ставить детское кресло. Не надо наклоняться и придерживать дверь. Да, количество деталей и наличие проводов под не надежной пластмаской в задней двери пугает (она еще и может чуток греметь по морозу). Но легкость с какой достаешь чилдренят, не может не радовать. Пока проехал около пяти тысяч. Из них две по хорошим дорогам. Собственно для них он и сделан и покупался. Поэтому, пока отзыв-впечатление. Машина для дальняка и спокойной езды. 1200 км. за раз-легко и если постараться можно на одном баке, при условии скорости 110-120. Багажник огромный, возил 3 велика, раскладывал только две сидушки и снимал пер. колеса. Боялся низкого клиренса, но на 17х колесах пока нигде не чиркал. К стандартным бордюрам губой без проблем. Но все равно аккуратно, не кроссовер. Хотя места внутри показалось больше чем в Куге.

Плюсы автомобиля:
Комфорт, экономичность, хорошая трансформация салона, хорошая управляемость, шумоизоляция.

Минусы автомобиля:
Для европейского города габаритная и нужно часто переключать 6-ти ступку, маловато движка, нужно крутить, не просто парковать и вписываться, один раз «нехороший человек» поставил свою машину перед въездом, cx5 проехала я не рискнул-).

Совет покупателю: Смотрите-сами, решайте-сами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector