3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Форд Фокус 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Всем давно известны.
Галогеновые фары не светят совсем.
Тесноват, но это кому как.
Облезает краска в районе стыка заднего бампера и лючка.
Низковат. Но это плюс управляемости.

Тяжело поворачивается руль на месте в версии с ГУР. Но это очередной плюс управляемости

1. Замена датчика массового расхода воздуха 100 000. От Мазда 3 стоил в 4 раза дешевле. Это тот же оригинал форд.
2. Модуль ТСМ 115 000-по гарантии поменяли. Хотя случай не гарантийный.

3.Трубка ГУР. 120 000

4. Передние пружины подвески, опорные подшипника, амортизаторы 130 000

5.Пробка расширительного бачка, сорвал пластиковую крышку, клапан остался в горловине, работал исправно. Заменил 130 000
6. Замена задних амеров. 140000.
7. Замена переднего ступичного подшипника 170000.
8. 3амена датчика положения фаз. 150000
8. В нишу с запаской стала затекать вода. Предположительно из вентиляционного окна багажника. Не устранил. Продал

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Читать еще:  Отзывы о ауди а 6 в кузове с 7

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Читать еще:  Бмв х1 отзывы

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Форд Фокус отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить — окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света — менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги — слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте.

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

на морозе задев антенну щеткой — отломал её О_о
при переключении с 4 передачи на третью начинает моргать check engine
скрип в передних колодках

и это при пробеге 5500 км

1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах;
2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах;
3. Замена левой ступицы на 80 тысячах;
4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах;
5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах;
6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах.

Читать еще:  Отзывы о джип компас

Предвидится замена ГРМ, форсунок и выжимного подшипника

+ В морозы ни разу не подвела, заводится без проблем до -45 больше температура просто не опускалась
+ Управляемость выше всяких похвал в крутой поворот на 60 км/ч входит уверенно, выше не пробывал
+ Налог дорожный 400 р
+ Не сильно высокая стоимость владения, раза в 2-3 дороже ВАЗа)))

Потрясающая управляемость
Отличный внешний вид
Дизайн интерьера просто отпад
Отличный двигатель + расход = идеальное соотношение
Адаптивный би-ксенон светит просто замечательно + ДХО придают машине отличный вид.
Потрясающая работа ESP и TVC
Обогрев лобового это мегасупер!
Аудиосистема Sony супер. чистый звук + полное управление тел. на руле через Bluetooth.
Качество деталей отделки отличное, мягкий пластик
Информативный дисплей БК (РП7) и хорошо читаемая приборка, эргономика на высоте
Светодиодная подсветка салона с 7ю цветами, настроение на каждый день 🙂
..и еще много всего интересного..

Александр. М. Омск

От чего точно получите удовольствие:
1. Курсовая устойчивость, управляемость и контроль над авто на любых скоростях
2. Четкость переключения передач (МКП)
3. Управление торможением (эффективность, равномерность и т.п.)

Что просто порадует:
1. Шумоизоляция (в сравнении с ФФ2 точно, т.к. на 100 км/ч можно разговаривать не напрягая голос/слух)
2. Удобство передних сидений (Titanium, TrendSport)
2. Автозатемняющееся зеркало, климат, помощь при трогании в гору (Titanium)
3. Магнитола Sony (доп. — 25 руб)
4. Парковочный радар, автопарковка (доп. — 18 руб)

Шумоизоляция слабовата.
Громкий двигатель 2,0 (цепной).
Нет натяжного ролика генератора(если ремень ослаб то надо менять его, а на нём это проблемно).
Дороговаты запчасти(но много недорогих аналогов).
Расход масла.

Не плохая акустика
Панель, все кнопочки и пр.
Расход
Управляемость
Динамика

— пачкаются фары, за 800 км — 3-ри раза останавливался и вытерал их
— водительский коврик очень не удобный, цепляется за педаль сцепления
— есть некоторое дрибезжание от громкой музыки (я думаю придется делать виброизоляцию колонок), но не кретично.

8 лет назад
Сообщений: 1

1. Отменная управляемость. На дороге стоит не хуже хонды. Благородства больше, изящества меньше. Больше боится колеи. На скорости 180-200 можно легко объезжать ямки, а не ловить коридор как на тойоте.
2. Энергоемкая подвеска. По плохому асфальту или гравийки можно держать высокую скорость. Аморфные японцы
отдыхают. Просто не в силах поддерживать такую скорость.
3. Неплохие жесткие кресла. Правильно распределяют нагрузку. Пасадка и сидения хоть как то расчитывались на крупных пассажиров, а не только на мелких азиатов.

. Форд сбалансированная машина для бедных! Бедность- не порок.

1. Гадости от владельцев других марок авто. Как правило старых косорылых японок, которые даже не сиделе в фокусе.
2. Короткая пятая передача. При 135 км/ч уже 4000 оборотов. Как следствие повышеный расход топлива до 7,5-8 литров на трассе.
3. Замок капота.
4. Задемпферированная педаль газа. Хочеться простой и понятный тросик, как на старых добрых авто.

Я тоже в прошлом владелец японского автопрома последних 2 года отматал на crown estate athlet turbo. Кто знает-поймет!
Форд создан для передвижения и делает это на 5 балов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector