2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Форд Эксплорер 2005 — отзыв владельца

Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к ним, смотрел на пацифику но не решился и купил Серену, а тут он. рамный, большой американец, немного почитав отзывы и перебрав несколько объявлений он стал второй машиной в семье.
При покупке владелец сказал что коробку ремонтировали и гарантия год, чем я был вполне доволен, т.к. уже начитался об этой неизбежной проблеме
И за полтора года владения я могу сказать что:
к плюсам именно этой комплектации я отношу сбалансированность мощности двигателя и расхода, мощей вполне хватает, а если с учетом того что он не внедорожник то более чем,
теплый, у меня было много разных машин, но так чтоб зимой уйти и вернуться в машину через пол часика и в салоне было еще тепло это прям отлично.
Есть Вэбаста но она в общем то и не нужна, пользовался я несколько раз ради «посмотреть как это работает» т.к. зиму он простоял на улице и с заводкой проблем никогда не было. А штатным подогревателем наверное вообще никто никогда не пользовался.
комфорт-да, он не лишен его, он мягкий и вальяжный по трассе, но для пассажиров второго ряда нерегулируемые спинки мне кажется не очень удобным.

При всем при этом наличие каких-то «детский болезней» как залипание реле поворотов, стрелка селектора передач на панели приборов реализованная через какой-то тросик и пластмасски, который после нескольких регулировок руля сломался и стал показывать 2 например при включенной D(а я подумал что кранты коробке, ну всего на минутку напугался ))) , при чем когда полез разбираться в чем дело, оказалось что он уже ремонтирован,
Свет, он традиционен для американцев-н и к а к о й. по сути, когда перегорела одна лампа в фаре и посмотрев в ютубе как менять лампочку был приятно удивлен, надо просто поднять в верх два лепестка и фара оказывается в руках. (потом когда она опять потухла, увидел что разъем оплавлен и уже был менян)
В общем за год я проехал 25000км относительно без затрат и от скуки даже купил и поменял топливный фильтр. Убив на это часов наверное 6, т.к. для снятия его нужно одно хитрое приспособление которое пришлось делать на коленке.
И к концу весны я прям начал попадать…)))
Сначала, загорелась АБСка (почитал датчику кранты, почитал еще-скорее всего ступица) да, она. Снимаем колесо, ступицу, от датчика АБС осталась половина-он стерся, стерлись и колодки (причем пищящий звук конца колодок я услышал за несколько дней, и пока заказал, пока они приехали дня три я катался как привык на японцах с писком при торможении) ну и ладно, а н нет, тормозные диски! Стерлись, прям на половину и пошли бороздами.
Посоветовавшись решили не точить т.к. машина тяжелая, нагрузка, лопнет и ничего хорошего. Нашел на разборе диски со ступицами и рычагами и датчиками, отдал наверное 7000 за оба, перепаяли датчик (т.к. на этих ступицах разьемы были другие) поменяли и все стало хорошо. Но не надолго, Через пару недель еду по улице-грязь, машину заносит слегка, при включении полного привода услышал как как будто цепь на велосипеде и толчок сильный, попробовал еще пару раз, и машина вообще встала и загорелся значок «ключик», я испугался, заглушил-завел, все нормально, поехал и больше ее не включал, т.к. по металлическому визгу и пинку было понятно что ей кранты.
Ладно, ездил пару недель так (я ей за год то пользовался ради интереса раз 5) и в одно прекрасное утро, остановившись на светофоре, я дал газу, обороты вверх, машина на месте. думал может рычаг селектора задел или не до включил и скорость вырубилась. Потом это повторилось еще и еще, я включал заново и машина ехала.
Но было понятно что это само не пройдет. Я форда поставил и стал готовиться
диагноз по телефону от СТО рекомендованного мне прежним владельцем звучал «от 30т.руб и до бесконечности», в итоге ремонт раздатки и коробке в течении наверное месяца мне вышел в почти 90т.
Я конечно был подавлен такими вложениями 100 тыщ за 25000 км пробега. Приехал и через время выставил на продажу, Повисел на дроме пару недель и отклонив с полдюжины предложений обмена я снял его с продажи, подумав что раз уж сделал, смысла скидывать особого нет…

Читать еще:  Audi a3 отзывы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector