2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford escape 2020 отзывы

Форд Эскейп отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Есть у всех машин. Его ругают те,кто им не владел.

Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

Высокий, проходимый на нормальной резине, вместительный, и вообще «Чорный Джып»))) Даже несмотря на нижеописанные недостатки и возраст машины, всегда была уверенность в том, что я доеду куда мне надо.

Ремонтируется еще по старинке, по правильному (не надо, как на свежих авто, из-за одной резинки менять весь рычаг, например),

двушка Зетековская от фокуса 1- про нее все известно, тяги хватало всегда и везде, по динамике примерно как приора. Это по сухому асфальту. По жиже-грязи-снегу — всегда первый, гребет-то четырьмя)))

Совет желающим купить: Или на дроме, или на маверикклуб отсортируйте темы по ремонту в порядке популярности, запомните проблемы, описанные там, и при покупке на них обращайте внимание.

Брал недорого, знал про требуемые вложения, с пробегом 170 000 (вроде похож на правду), отъездил 10 000, менял: торм. диски, ступичные подшипники передние, задние сайленты передних рычагов (их, КМК, кривые торм диски убили), одну шаровую (Лемфордер, перепрессовывается).

Читать еще:  Пандора 3945 отзывы автовладельцев

И был готов к след. ремонтам: 1. потел сальник коленвала, новый был куплен, ждал своего часа (пока начнет течь старый, а не просто «потеть»). 2. пару сайлентов в задних рычагах перепрессовать, продаются по отдельности от рычага. 3. Снять обвесы и профилактически все проантикорить, и днище тоже. (у меня в этом отношении удачный экземпляр, но я видел, как «быстро и дерзко» ржавеют неудачные)))

Форд Эскейп отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Есть у всех машин. Его ругают те,кто им не владел.

Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

Высокий, проходимый на нормальной резине, вместительный, и вообще «Чорный Джып»))) Даже несмотря на нижеописанные недостатки и возраст машины, всегда была уверенность в том, что я доеду куда мне надо.

Ремонтируется еще по старинке, по правильному (не надо, как на свежих авто, из-за одной резинки менять весь рычаг, например),

двушка Зетековская от фокуса 1- про нее все известно, тяги хватало всегда и везде, по динамике примерно как приора. Это по сухому асфальту. По жиже-грязи-снегу — всегда первый, гребет-то четырьмя)))

Читать еще:  Ниссан х трейл т31 дизель отзывы владельцев форум

Совет желающим купить: Или на дроме, или на маверикклуб отсортируйте темы по ремонту в порядке популярности, запомните проблемы, описанные там, и при покупке на них обращайте внимание.

Брал недорого, знал про требуемые вложения, с пробегом 170 000 (вроде похож на правду), отъездил 10 000, менял: торм. диски, ступичные подшипники передние, задние сайленты передних рычагов (их, КМК, кривые торм диски убили), одну шаровую (Лемфордер, перепрессовывается).

И был готов к след. ремонтам: 1. потел сальник коленвала, новый был куплен, ждал своего часа (пока начнет течь старый, а не просто «потеть»). 2. пару сайлентов в задних рычагах перепрессовать, продаются по отдельности от рычага. 3. Снять обвесы и профилактически все проантикорить, и днище тоже. (у меня в этом отношении удачный экземпляр, но я видел, как «быстро и дерзко» ржавеют неудачные)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector