4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Отзыв Ford Explorer (2007 г.)

Ford Explorer

Доброго дня всем!

Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, «со всеми пирогами». Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить «автопарк». Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда.

Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75. 77) меня шокировала!

По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD.

В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя — руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не «полулежа», как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом.

Читать еще:  Отзывы солярис

Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую — на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет.

Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества «грязевыми ваннами» не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной «шестерки» под капотом.

Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) — теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5. 7 минут даже в -25С (холоднее не было). Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам.

Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно 🙁 Но это дело десятое. Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход.

Читать еще:  Рено меган отзывы

Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм — теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили 🙂 В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.

Форд Эксплорер 2007 — отзыв владельца

Люди всем доброго дня. Отзыв для тех кто хочет приобрести данное АВТО. Авто -очень хорошь во всех планах-нно есть НО. Заводом изготовителем были внедрены гавёные запчасти-что бы по истечении определённого пробега ты купил гору запчастей-за дорого либо новый автомобиль. (есть конечно и китайский аналог запчастей)-дёсево и сердито. И так начнём: беда у них с успокоителями цепи т.к они пластиковые и по истечении пробега 230.000-250.000 км рассыпается успокоитель и попадают асколки в потдон и засасывает их в насос маслянный-т.к в заборнике нет сеточки(я думаю если бы она была то такой бы беды удалось избежать)(от чего насос в топку)-вывод по истечении пробега 200.000 км готовтесь на замену всего газораспределительного механизма и будет вам счастье. — а это(две цепи,фозовращатели,звезда на коленвалу(вращающая цепи),гидро натяжители,саленоиды(датчики ввт-й) сальники-пыльники само собой. + к 250.000 км погибают фрикционы в автомате-(тоже очередное Т.О по вине изготовителя)т.к вместо кевларовых фрикционов ставят бумажные(а как им иначе залесть в нашь карман. ) Есть такая же болезнь как на сотках крузаках( отлетают шпильки на выпускных коллекторах- из за этого сифонит и рычит-восновном это происходит на пробеге 200.000-230.000км). Всё остальное впринципе неумираемое а это Ходовка-заслуживает отдельной ПЯТЁРКИ ,так же кузов и проводка. Двигатель- миллионник и чугуняка -нно вовремя ннада менять механизм газораспределения, автомат тоже очень хорошь-и так же требует своевременного Т,О.
Ну а в целом авто доволен очень (в связи с этим было принято решение купить донор с пробегом до 100.000 км и ездить дальше). Хороший автомобиль за сравнително небольшую сумму. Управляемость как на легковой(всё легко и непринуждённо). И любит нашь гавёный бензин-от которого японци плюются.
Хорошь во всех планах- от японского аналога такого кайфа от езды не поймаете да и за эти деньги не купите японца такого плана. -запчасти на форд не дорогие я имею ввиду аналог-если сравнивать с японским аналогом то на форд в 2-3 раза дешевле.
Впринципе сейчас все авто одноразовые начиная с 2006 года т.к не один производитель не даёт гарантию больше 100.000 км пробега. Просто если автопроизводители начнут делать вечные авто-то они обанкротятся.
Гарантия на такой форд 65000миль-т.е 100.000км чтоб вы понимали.

Читать еще:  Ниссан патфайндер отзывы

Форд эксп достаточно хороший авто(полностью ремонто пригоден) и без всяких лишних проблемм ходит 230-250.000 км — а это два с половиной своих гарантийных срока- и без каких либо проблем. и двигатель и автомат я не считаю слабым местом т.к даже у пресловутых япов они дольше не живут а то и меньше и так же требуют своевременного Т.О. Лопает кстати не много как обычный 2.5-й яп даже меньше расход от 8.0 и до 22.0 максимум, при 100 км в час на тахометре оборотов 1500
— зимний прогрев я не учитыва (зимой-25). Расход зависит от манеры езды-у меня 11-22 + есть система отключения до 4х цилиндров. -от того и расход не велик!-нно зато комфорт на высоте!!++++
В раздатке так же умирают фрикционы и цепь к 250.000 км. -раздатка TOD производства мадэ ин Корея. )))))))) запчасти подходят со многих корейцев и это +.
Я первый раз столкнулся с америкосом и пока очень доволен и японского аналога больше не хочу. Неимоверно завышена цена на пресловутых ЯПОВ-а качество хромает на обе ноги+на япов начали внедрять технологию аллюсил(безгильзовый-аллюминиевый блок)- т.е одноразовый матор и всё остальное. И менно по этому я принял для себя решение-Зачем платить больше за ту же тойоту(либо какую нибудь другую марку японского автопрома)- если нету разницы. А ТОЙОТА уже не та как раньше. -качество откровенное Г.
Одна реклама и только. Сам механик с большим опытом от того такие рассуждения. -всем удачи!!

Отзыв решил написать т.к нет информации о данном авто- и что бы вы понимали при выборе.

Мало кто пишет правду-к сожалению. Будут вопросы задавайте- отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector