7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди макси 7 мест отзывы владельцев

Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life — фото 1

Volkswagen Caddy Maxi Life — фото 2

Volkswagen Caddy Maxi Life — фото 3

Volkswagen Caddy Maxi Life — фото 4

Volkswagen Caddy Maxi Life — фото 5

Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi Life

Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG 4Motion

Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Life по цене

Mercedes Citan

Mercedes Citan

Mercedes Citan

Mercedes Citan

Volkswagen Caddy Life

Volkswagen Caddy Life

Volkswagen Caddy Life

Volkswagen Caddy Life

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.

Достоинства : комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.

Недостатки : пока не найдены.

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (H1, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).

Читать еще:  Мазда 3 отзывы владельцев

Достоинства : практичность. Удобный салон. Надежность.

Недостатки : двигатель слабоват.

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г

Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.

Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.

ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.

Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.

Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.

Недостатки : двигатель 1.6 л.

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г

Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life — 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, — удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.

Читать еще:  Равон р4 продажи отзывы

Достоинства : очень много, все нравится.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Содержание

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Читать еще:  Отзывы хундай каунти

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Кадди — моя рабочая лошадка

Охотно поделюсь историями о своем минивэне Фольк Caddy, который со мной чуть меньше года. Искал компактную, но вместительную, комфортную машину. Расход бензина и база запчастей имели значение, внешняя эффектность – почти нет. Работа связана с разъездами, перевозкой образцов и оборудования.

Места для пассажиров тоже бывают нужны, а еще – хороший зимний обогрев и летнее кондиционирование. Климат у нас с сюрпризами по всем направлениям. Менеджер салона дорогую комплектацию не навязывал, обслуживанием в принципе доволен. Пятиместная Caddy без крутых наворотов устроила, семья не слишком большая – для отдыха и любых поездок вполне хватает, даже один гость помещается.

На борту Кадди компьютер, обрабатывающий инфу о неполадках и выдающий на панель сообщения. Не только ремни, уровень бензина и прочие привычные значки. Можете вовремя узнать, что где случилось или неадекватно работает – оценить пришлось в первой же дальней поездке. Помогает однозначно.

Тонировка стекол, коврики, автомагнитола – в комплекте, без доплаты. Есть, конечно, и кондишн, стеклоподъемники. Зеркала заднего вида имеют электро-регулировки и подогрев. Лобовое стекло с автоматическим очистителем и датчиком дождя. Из полезного еще – сенсор темноты, имеющий встроенное управление светом.

Сдвижная дверь справа очень удобна. Кресла второго ряда сдвигаются, а при необходимости убираются вовсе. В целом минимализм вполне устраивает – без дискомфорта.

В движении Кадди легок – и на трассе, и по улицам. Прогрев по большим морозам чуть дольше, но заводилась всю зиму без вопросов. С парковкой проблем особых нет – не громоздкий.

Расход топлива ожидаемый, не напрягает – что обещали, то и кушает. В морозы, понятно, побольше получается.

Нормальная рабочая машина, функциональность устраивает. Внешность – снаружи и внутри – совершенно современная – не круто, не допотопно.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Информативность, Расход топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector