10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat ulysse 1998 отзывы

Fiat Ulysse (Фиат Улисс) 2.0, 1998, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом

Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника

Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.

Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92

Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.

Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов

Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок

«Что поделаешь, если у нас механики криворукие». Мнение владельца Fiat Ulysse

— Fiat Ulysse — аналог Peugeot 807 и Citroёn C8, но внешне эта модель мне нравилась больше, поэтому рассматривал предложения о продаже именно Ulysse. Правда, присматривался также к Ford Galaxy, но ни одного хорошего экземпляра не нашел и в итоге купил этот автомобиль.

Искал в первую очередь небитую машину. В принципе все хотели бы купить «бэушный» автомобиль, который не был бит, но обычно исходят из того, что машина могла быть некачественно восстановлена и впоследствии станет ржаветь.

У меня была другая причина — искал машину с рабочими подушками безопасности. Если при ДТП они выстрелили, то мало кто их меняет на другие.

Имелся печальный опыт с Fiat Multipla, на котором ездил до Ulysse. Попал в серьезную аварию, а в машине со мной ехали дети. Слава богу, все подушки сработали отлично, никто не пострадал. Поэтому когда искал Multipla замену, наличие подушек было обязательным условием и проверялось компьютером.

Дизельный двигатель был, пожалуй, вторым и последним требованием к автомобилю. Тут все понятно: с бензиновым мотором в городе Ulysse брал бы, думаю, не меньше 13 литров на 100 километров. Много тратить на заправки не хотелось, переводить машину на газ — тоже.

Здесь дизель объемом 2,2 литра, 16 клапанов. На эту машину шел также 2-литровый дизель. Он проще, но 2.2 экономичнее. Впрочем, в городе этот двигатель тоже «кушать» любит — «десятка» выскакивает стабильно. Однако на трассе, если ехать спокойно, можно уложиться в 6 литров на «сотню». В моем режиме эксплуатации средний расход топлива получается 7-8 литров на 100 километров.

Обслуживание проводится каждые 10 тысяч километров, обходится оно где-то в 250 рублей.

Двигатель менялся. Пробило прокладку головки блока. Специалисты, к которым обратился для ремонта, оказались еще те мастера: влезли в мотор, что-то там напортачили — и «уложили» его полностью. Другой двигатель без навесного оборудования покупался под заказ. Привезли его из Франции, обошелся он в 500 долларов.

Видимо, старый мотор сам по себе был «ушатаный». После того как поставил этот дизель, разница почувствовалась во всем: в запуске, динамике, расходе топлива.

Читать еще:  Аккумулятор 6 ст 55 магнум отзывы

Сейчас в двигателе надо менять натяжные ролики ручейкового ремня. Это болезнь этих моторов. Надо за роликами смотреть.

Что под капотом плохо — ни к чему не долезть. Для любой более-менее серьезной работы нужно снимать всю «морду», иначе ничего толком не сделаешь.

Моя машина — 2002 года выпуска. Я ее купил почти три года назад и проехал после покупки 60 тысяч километров.

Переднюю подвеску перебирал полностью примерно через год после покупки. У меня это не первый Fiat — кроме Multipla также ездил на Tipo. У всех у них меняются рычаги в сборе. По деньгам это, конечно, не шаровую опору в рычаге заменить, что увеличивает стоимость ремонта подвески, но, даже несмотря на такую особенность, обошелся он мне не дороже, чем ремонт подвески в Mazda MPV, на которой я тоже в свое время ездил.

И вообще о Mazda у меня остались не самые лучшие воспоминания. Может, мне такая Mazda досталась, потому что надежность подержанной машины во многом зависит от того, как за ней предыдущий хозяин смотрел, и не стоит по одному автомобилю делать вывод, но мне с Mazda откровенно не повезло.

Задняя подвеска без вопросов — ничего не делалось вообще. Как купил, так и езжу.

Привод коробки передач тросовый. Тросы менял — лопнули. Тросы недешевые, их три. На «разборке» можно было купить за 200 рублей, но неизвестно, сколько они походят. Я покупал комплект новых тросов за 600 рублей.

По коррозии проблемное место — пороги. С остальным проблем нет. Двери не гниют, передок и вовсе пластмассовый. Сзади с правой стороны вылез «жучок», но был заделан. Сейчас с левой стороны появился такой же. Надо им заняться.

В этой машине проблемы были только с электроприводами дверных замков, из-за чего их все пришлось заменить. Если вспомнить про другие мои Fiat, думаю, надежность электрооборудования не самая сильная сторона «итальянцев».

Хотя в Ulysse итальянский только дизайн, а начинка французская, нисколько не жалею, что «подсел» на итальянские автомобили. Про Mazda я говорил, а кроме того, у меня еще были BMW. «Итальянцы» намного дешевле как при покупке, так и в содержании в дальнейшем.

И я бы не сказал, что качество автомобиля у Fiat настолько хуже, насколько отличается его цена от BMW. Там переплачиваешь за марку, а ради чего — непонятно. Вернее, если ты фанат, тогда понятно. А если не фанат и тебе просто нужно транспортное средство для семьи и работы?

Меня Ulysse устраивает всем: шумоизоляция хорошая, на ходу машина не жесткая, салон просторный и удобный.

Коснулось как-то диван перевезти — вошел в Ulysse со свистом. Настоящий семейный автомобиль как по удобству для пользования, так и по затратам на содержание не в ущерб семейному бюджету.

Кроме того, что под капотом не развернуться, других недостатков назвать не могу. Если бы не история с двигателем, я бы сказал, что все идет очень неплохо для машины, которая покупалась 12-летней. Но что поделаешь, если у нас механики криворукие?

Отзыв владельца Fiat Ulysse (Фиат Уилисс) 2004 г.

Fiat Ulysse , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Выбор на данный автомобиль упал не случайно. Уже более 10 лет эксплуатирую итальянские машины (Фиаты, Альфы, Лянчи). Так как семья разрослась до трех детей, то влезать в AR156 Sportwagon стало практически невозможно, а жаль.:-( Единственная большая машина, которая продается под маркой итальянского концерна — это совместный проект PSA и Fiat по созданию европейского полноразмерного минивэна. Данный альянс выпустил уже второй автомобиль, который вышел на рынок с 2002 года.

Данная машина стала для меня приятной неожиданностью. С одной стороны, это совсем не Fiat, так как выпускается это авто на заводах Peugeot (уж не знаю плохо это или хорошо: -). С другой стороны, с точки зрения дизайна и эргономики пространства — это настоящий итальянец. Изнутри машина значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бардачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности к трансформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу, а если поставить кресло на третий ряд, то эти же мужики могут сидеть друг за другом, так же не мешая спутникам.

Читать еще:  Отзывы водителей о шкода рапид

Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в данной машине — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, с большим экраном, навигацией, телефоном и пр, штучками. Самым полезным оказался этот самый экран и возможность подключения внешнего сигнала. Поэтому я поставил DVD плеер, и дети в длинных поездках смотрели сказки или мультики. Также большим достоинством машины является ровный пол, который не мешает перемещаться внутри салона, не выходя на улицу. Про грузоподъемность можно написать отдельный пост, скажу лишь, что если снять задние сиденья, то образуется 3 куб. м. Поверьте это очень МНОГО! Переезд на дачу стал осуществляться за 1 раз, при условии, что берем детские коляски, кроватки, велосипеды и пр. и пр.

О ходовых качествах после езды на Альфе говорить не очень удобно, ибо едет значительно хуже. Так это и не спортивный седан.:-) Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше чем у американцев. Особняком стоит только Ford с Galaxy и S-max, но они не очень подходили под мои задачи. Так как для меня было важно иметь возможность поставить на средний ряд три детских кресла, а на третьем ряду должен был комфортно размещаться взрослый. У машины отличные тормоза, очень информативные и прогнозируемые. Хорошо работает ABS и ESP. В зимних условиях даже на нешипованой резине машина вела себя очень достойно (правда резина была Hakkapeliitta RSi. ): -) Клиренс высокий, поэтому можно и сугробы поштурмовать и на озеро проехать. Прошлой зимой я узнал, что под днищем стоит дополнительный отопитель, который подключается при морозах ниже — 15, так что машина, не смотря на дизель, очень теплая и комфортная.

С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Однако наши сервисы могут запороть даже очень надежную конструкцию. В современных дизельных двигателях используются различные системы для очистки от сажи. Данную проблему разные производители решают по своему. PSA в своих дизелях (в отличие от итальянцев) используют специальную присадку, которая по мере необходимости добавляется в топливо и очищает сажевый фильтр (типа катализатора в бензиновых моторах). К сожалению, эту особенность наши сервисмены не знали, поэтому после 130 тыс, машина стала тупить и выдавать какую-то ошибку. После перезапуска все проходило, но неприятный осадочек оставался. По этой причине или нет на 145 тыс, умерла турбина.

Благо что дело было в одной из туристических поездок в Хорватии, а рядом оказался нормальный сервис. Поменяли турбину, а заодно выяснили, что сажевый фильтр тихо скончался. Пришлось и его выбросить.:-( После этого выхлоп стал сильно вонять, но что попишешь. Кстати, вкусил западного автосервиса, оказывается, это блюдо весьма приятно и недорого. За замену турбины и двух оригинальных банок глушителя с меня взяли 40 тыс, рублей. В нашей стране только сама турбина обошлась бы больше 45. Может у нас люди богаче?

Машина очень надежна по подвеске. Езда на ней очень комфортная, при этом за 50 тыс, я делал ее всего 1 раз. Не очень помню что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15.

Читать еще:  Тойота авенсис 2007 отзывы владельцев механика 1 8

Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего-лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти двухтонной машины 107 л. с. маловато, хотя крутящий момент 270 Нм вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Плюс, что есть ручной режим переключения передач, который для меня понятнее. Но это мое мнение, жена как раз была в восторге от того как машина едет. Ну этот, как говориться, каждому свое.

Еще один минут заводка на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало, но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5 пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного (! ) Лендровера хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Возможно этого можно было бы избежать, если поменять свечи накаливания, что я сделать так и не удосужился.:-)

Еще один плюс — экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.

Откатал на машине довольно много и пришло время с ней расстаться. А тут еще хороший вариант подвернулся Renault Espace 2005 года, но с пробегом 50 тыс. км. Короче решил поменять. Новая машинка очень даже хороша, тем более, что двигатель на ней V6 3, 5 л ставит ее по ездучести на первое место. Однако когда мне снова придется выбирать между Улиссом и Эспасом, то при прочих равных я возьму Фиат или такую же Лянчу. Тем более что там с 2008 года на них ставят очень классный дизель 2.2 литра и 170 л. с.

В общем машинку очень рекомендую. Тем более что за счет свое малой распространенности она практически неугоняемая.

Fiat Ulysse (Фиат Улисс) 2.0, 1998, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом

Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника

Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.

Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92

Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.

Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов

Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector