1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фford probe отзывы

Форд Проуб 1994 — отзыв владельца

Решил все-таки написать отзыв по этой машине, может, кому и поможет.

Все началось с того, что я захотел себе Прелюд. Но в нашем Кениге их никакой «дурак» не продавал. Пришлось искать что-то другое, ибо хотел сорт-кар, но не особо много жрущий, но хоть с каким-то запасом мощности. Как-то увидел Пробу, сразу влюбился, но, как сейчас понимаю, лишь за внешний вид.

После покупки, радости было немеренно. Но потом началось. Скажу сразу, подвески, как таковой там особо нет. Машина для автобанов и хайвеев и все. Для русских колдобин и Калининградской брусчатки она не подходит.
Все по порядку:
1. Внешний вид — просто блеск. Хищная, симпатичная, аж притягивает. После покупки советую по полной закатать ее в КАСКО. Ибо у нас, к примеру, нет кузовных запчастей и оптики ВООБЩЕ. Все на заказ от 3 недель до.
2. Салон
После ЭТОГО салона все другие машины для меня потеряли интерес. Все кнопочки, все переключатели на своем месте. До всего удобно дотянуться.
Насчет сидений, не знаю Рекаро они или нет, но сделано блестяще. Много регулировок под любой рост и телосложение, только паямяти не, но мне это не надо было. Подсветка под свет машины — морская волна.
Поставил Pioneer звук радует. Все по уму. НО сзади места немного для двоих с трудом. Посадить троих — это просто постебаться над друзьями.
Багажник для спорт кара большой. Перевозил целую ватагу людей на отдых с палатками. Весело и смело влезает 5 палаток, куча спальников и одеял, плюс куча продуктов и пива. :)))
Шумоизоляция радует. Не слышно ничего вокруг.
3. Движка
2.0 115 лошадок Меня устраивало. Стрит рейсинг не получиться. Но сделать вые. ся хлопчико по прямой — легко. Радует шум двигателя после 3к оборотов. Дорогу держит идеально.
4. Подвеска.
Спортивная и этим все сказано. Но жесткость помогает на крутых поворотах на скорости. Что такое вертикальная качка можно забыть. Но опять таки подвеска слаба. Глотает только малюсенткие дырочки. Остальные отзываются глухими шумами.

А теперь. МИНУСЫ и ДЕНЕЖКИ

Движок:
слабые ремни и сальники. Менять приходится очень часто.
Пробег 176000
Началась течь в радиаторе. Жрет антифриз как лошадь. Сам радиатор б/у стоит 7000 р. Работа не узнавал сколько.
Поменял прокладку на крышке двигателя — скоксовалась — где-то 2000р с работой
сальники — комплект распредвала и коленвала — 600 р плюс работа 400 р итого — 1000р.
Ремни генератора, гидрака и ГРМ — 1500 работа плюс 1500 ремни итго — 3000 р.
Про масло, свечии антифриз говорить не буду — это расходники, но это единственное, что не дорого и везде есть.
Подвеска.

Особенностью этой машигы является то, что на каждой полуост по 2 ШРУСА и летят они со страшной силой. Это самое слабое место Пробы. Замена 1 полуоси(т.е. два ШРУСА, пыльники и пр.) обходится где-то
13000 с работой. Шрус новый стоит 1700, но в наличии их нет :(((, только полуось.
Перебрал всю подвеску. Точнее все стойки, резинки, пальники, шаровые и плюс тормозные колодки, шланги иеще что-то, не помню — обошлось в 20 тыс. р. по блату. Амортеры и пружины не трогал, но они практически новые.
Разбили какие-то сцуки мне заднее стекло — 7000 с работой, и то повезло, что нашел стекло.

Читать еще:  Отзывы о бмв 5 серии

Еще один минус — слабые фары. Лучше ставить ксенон.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС:

дороговизна и отсутствие запчастей. Несмотря на то, что полностью запчасти совпадают с Mazda 626 GE 1995 года. Но все под заказ или за дикие бабки.

Отзывы автовладельцев Ford Probe

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Ford Probe

Надежный автомобиль может похвастаться своими скоростными характеристиками, отличной управляемостью, мощным двигателем и качественными отделочными материалами. Также данная модель известна эффектным спортивным дизайном экстерьера, четкой работой коробки переключения передач, богатой комплектацией и огромным багажным отделением (660 л).

В основном отзывы автовладельцев о Форд Проуб подчеркивают хорошую курсовую устойчивость, нормальный дорожный просвет (160 мм), просторный уютный салон и высокую коррозионную устойчивость. Еще важно отметить высокий уровень систем безопасности машины, который включает в себя антиблокировочную систему тормозов, трехточечные ремни безопасности, а также фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Нельзя забывать и о безукоризненной эргономике авто, которую автолюбители так часто хвалят и в отзывах о Ford Freestyle .

Из недостатков встречаются такие детские болезни, как дребезжание приборной панели, поломки головки блока цилиндра, шаровых опор, тяг стабилизатора, задних суппортов и щеток стартера. Помимо этого отзывы об автомобилях Ford Probe выделяют жесткость подвески, отсутствие пространства второго ряда сидений, посредственную заднюю обзорность, провисание дверей и выхлопной трубы, и, наконец, проблемы с подбором запчастей.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (1994 г.)

Форд Проба/Ford Probe 2.0

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.

Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели удобные. Качество материалов отличное, не каждая новая машина может похвастаться подобным (обошел все салоны своего города, знаю). Очень понравилось сидение водителя. Не буду утверждать, но мне кажется, что это Рекаро (или что-то подобное). Регулировке по высоте очень понравились, т.к. большой рост у меня.

Поясничная и боковая поддержка вообще супер, в других машинах теперь ее не хватает. Качество музыки было не очень, ибо стояла система Clarion. Поменял часть, точнее магнитолу Pioneer и передние колонки Sony. Вот тут-то она и ожила. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. С задними колонками проблема, они нестандартного размера и современные без распиливания/разрезания/рассверливания не встают, а делать коробки или прорезать в крышке багажника не хочется. Это лишь маленький минус, который перекрывается большим «ПЛЮСОМ». Салон 5+

Обзорность вперед /назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.

Передняя обзорность великолепная. Назад не очень, но это из-за конструкции машины. Помогают отличные зеркала. Работа дворников отличная. Нравится регулировка первой скорости (где-то еще 10 скоростей).

Фары не очень. Надо ставить ксенон, но я не знаю, сколько он стоит. Думаю, что очень дорого, ибо конструкция фар особая. Есть выход ставит самые яркие и качественные лампы и противотуманки. Также лостаточно тяжело поменять лампочку в задних фарах, для этого надо пол-багажника разобрать. А так все на 4+

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.

Читать еще:  Отзывы киа рио 1 4 автомат

Мотор радует всегда. При 2 литрах он очень силен, что удивляет не только меня, но и тех, кого обгоняю и с кем гоняюсь. Держусь на равных с 2,4-3,5 литровыми Камри, Бэхами и мерсами. Единственное, такой же Пробе, но 2,5Т я проиграл оч. сильно. Динамика превосходная. Скорость до 100 набирает секунд за 10-12. Правда, в отличие от многих машин после 120 начинает мотор немного тупеть, но никаких качеств при этом не теряет. Маздовский 16клапанник — вещь хорошая и непритязательная. Иногда только бывает свечи заливает, раза 3 было, но при их смешной стоимости это не проблема.

Единственных косяк — неудобная их замена, ибо стоят они абсолютно вертикально (это в сравнении с Мерсом, где они полулежа).

Еще один плюс. Я не технарь. Поэтому, если ошибусь, то поправьте, но факт есть факт. Движок никогда не стукнет, ибо сделаны на клапанах, кажется, специальные пропилы, которые не позволяют им погнуться. Отсюда экономия от 30 до 50 т.р. У самого ремень ГРМ рвался на скорости и ничего (тьфу, тьфу,тьфу) ездит. Мотор на 5. Динамика 5+

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.

Вот тут начинается самая интересная часть любого обзора для меня. Это связано с городом, в котором живу (Калининград), ибо обилие «хороших» дорог просто зашкаливает, появление новых ям радует, а еще вездесущая брусчатка и трамвайные пути.

Скажу честно, это машина не для Калининграда или, по крайней мере, не для такого города и меня в одном пространстве. Ибо с моей любовью ездить быстро реакции не всегда хватает и подвеску пробивает конкретно.

Управляемость на высоте. Можно расслабиться и наслаждаться управлением. Гидроусилитель шустрый и мягкий, все отлично.

Плавность хода — что радует в жесткой подвеске (ах, да, я забыл сказать, что она жестковата)))), что нет пресловутого бортового (вертикального) раскачивания на поворотах. Пробовал входить на сотне в острые, резкие, плавные повороты — результат один: довольная ухмылка на моем лице и отставание друзей-товарищей, которые сбавляли скорость, дабы не вылететь с дороги))))

Вот с энергоемкостью подвески проблемки. Кушает очень мало ямок. Зачастую сам не могу понять каким образом. Порой большую съест, порой на маленькой так тряхнееееееет.

Еще одна конструктивная вещь. Не помню точно, но кажется, не у всех машин это есть — это двойной ШРУС с каждой стороны, т.е. на каждую полуось их по 2 — наружный и внутренний. Вот беда-то вся в том, что ломаются они часто, точнее зубчики стираются, что характеризуется интересным «похрустыванием» при поворачивании руля. Так вот, вещь эта крайне дорогая и нет ее никогда. По крайней мере, у нас в городе. Но про свой город и «мастеров» сервисмэнов я могу петь долго, а толку-то, ума и навыков у них все равно не прибавится. Эти ШРУСы очень дорого встают и болезненно.

Ну ладно о другом, в остальном, не касаясь ШРУСА все неплохо меняется и достаточно легко. Но стоимость запчастей всегда варьируется без изменения качества.

Резюмируя: что касается подвески, то я недоволен, поездив на других машинах, есть с чем сравнить. Так вот, она спортивная во многом и жесткая или мягкая (смотря в каких смыслах излагать, я к тому, что кто-то называет подвеску Мерседесов жесткой). Энергоемкость ее слабовата. Долговечность некоторых узлов не очень. Что касаемо брусчаток-кочек, то тут проще, чтобы у нее, как в Такси, были крылья. Задницу, простите, отбить можно запросто, хорошо хоть сидение добротное. Ремонтировать после езды приходится часто, хоть и кричат, что подвеска от Мазды, а толку-то, все равно дорого и детали не найдешь. Итог 3 с «-«

Читать еще:  Крета отзывы

Багажник, возможности трансформации салона.

Багажник хороший. Вместительный. Сидения раскладываются в пропорции 60:40. Занимался строительством, превозил инструмент, влезает куча всего. Стремянка 3 м в легкую через весь салон.

В плане выезда на природу. Вместилось несколько палаток, причем одна из них 4-х местная двойная советская. 2 ящика пива и куча шмотья (подушки, одеяла), ну и продукты само собой.

Нравится то, что подсвечивается. Не у всех современных авто это есть.

Спать не пробовал, но думаю, можно.

Ремонт, техобслуживание.

Ремонт — это отдельная песня.

Реакция мастеров на то, что у меня Форд Проба имеет 2 вида:

1 — улыбка всем только, чем можно.

2 — сочуствующий взгляд и разведение руками.

Вот примеры моего ремонта.

Два раза менял ГРМ, но это косяк мастеров, ибо не так выставили коленвал и распредвал. Итого: 1000 + 1500 за работу х2 раза.

Далее, сгорел трамблер, точнее сама катушка, итог — 5000 за саму катушку и работу, 1200 на вакуатор, месяц поисков и траты нервов.

Далее, полетел ШРУС. Итог — 2 месяца простоя машины, катания на буксире по всем сервисам города. Стоимость 13000 — брал полуось, т.к. другого не продавали, и то Б/У, работа — 0 рублей (точнее пару пива), ибо ставил знакомый. Плюс замена масла в коробке, масло не очень, не долили.

Далее шуже. Уезжал в Питер поставил в сервис на осмотр и ликвидацию мелких проблем. Итог — батя забрал машину и попутно распорядился там и сям подделать, получилось 25000 рублей. При этом — поменяли з. колодки, все сайлент-блоки, одну шаровую, рулевую тягу, кажется. И прокладку картера, но не уверен, ибо масло продолжает течь/жрать.

Еще что-то мелкое.

Разбили ночью заднее стекло бутылкой. Итог — 23000 оригинал и то под заказ. Кое-как нашел за 7000 с работой. НО: теперь не работает обогрев, ибо провода не подсоединены. Может кто знает как исправить, подскажите.

Это пока все. НО: просится левый ШРУС на замену, передние аммортеры и пружины. Гидрокомпенсаторы. Масло жрет как лошадь. Нужно разбирать/собирать салон, ибо гремит.

Написал. прочитал. думаю, может плюнуть на ее красоту и продать. купить какую-нибудь Омегу-Вектру-Пассат-Бору, ибо соотношение деньги/нравится/хорошо другого не позволяет.

Но нравится, блин, мне она. Эх.

Совет автора покупателям Ford Probe 2.0 16V 1994 г

Если нравится, то берите.

Машинка для молодежи и любителей скорости.

Внешний вид притягивает взгляды, нравится девушкам, но советую возить по одной, ибо не каждая полезет на заднее сидение.))))

  • Отсутствие «бортовой» качки
  • Динамика
  • Небольшой расход при 2 литровом движке
  • Скоростные параметры
  • Хорошая мощность/скорость при 115 лошадях
  • Дороговизна в обслуживании (о ней в разделе «Ремонт»)
  • Слабая подвеска
  • Мало места для задних пассажиров
  • Про низкий клиренс говорить не буду, ибо это идиотизм ожидать от спорткара проходимости джипа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector