3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Шевроле Блейзер 1997 — отзыв владельца

Всем привет.
Разрешите представиться Дмитрий, ник BLAZER OREN.
Сам из Оренбурга, круглых Блейзеров по городу штуки 4-5, потом на стоянке уже второй год стоит и пылится квадратный – вчера был у хозяина стоянки – говорит хозяин авто пропал и не появляется – через гаи пробью адрес – узнаю что к чему.
Ну теперь все по порядку.
Активный стаж с 2003 г., отзывы по прежним авто здесь Отзыв о Suzuki Cultus Wagon
Последним авто был в принципе доволен 2000г. 1,8 (цепь) 135 л.с. универсал, климат, трехрежимный автомат, но бампера замучился после зимы править да перекрашивать. Отдал за 230.000,0 в хорошие руки.

В 2008 продал suzuki и решил купить данный серьеный аппарат.
Взял у знакомого 1 хозяин + комплект зим. резины на дисках
Пробег родной 130.000,0 км.
Расход по городу с кондеем 15-17 литров

VIN X4FDT13W2VK202985
Оформление заняло 7 часов — доблестное ГАИ искало номер двигателя и VIN на раме (даже заставили сына хозяина ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ чистить раму ))))))) )

Поменял антифриз – красный.
Поменял уже генератор – 2.500,0 ремонт, плюс таблетка
Ксенон в ближний- 4.000,0 руб.
Антикорозийка – 4.000,0 руб.

Итак мой пробег за четыре года 40.000,0 на одометре цифра 170.000,0
Положительно
+ полный пакет в базе: АКПП, круиз, кожа, подогревы перед. сидений, складываемое зад. сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер
+ классический вид внедорожника (без обмыльства), особенно когда повесил кенгурин
+ рама, реально высокий клиренс и ПОЛНАЯ . защита днища
+ цвет спелая вишня
+ передний и задний бампера ЖЕЛЕЗНЫЕ.
+ мягкий на ходу
+ салон огромен
+ сзади места для пассажиров предостаточно
+ запчасти недороги (правда заранее на заказ от 3-х дней)
+ расход летом город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный))
+ возможно применение 80 бензина (без фанатизма)
+ 197 лошадок – пониженный налог
+ очень сплоченный коллектив на Шеви клане
+ очень много наработано колхоза (без фанатизма)
+ адекватная цена на рынке (без переплат за марку)
+ отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно)

Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

— валкий руль (со временем привыкаешь)
— выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру
— сзади нет подголовников
— хочеться люк )))

Уже сделано
Металлическая сетка перед радиатором (вклеяна в пластик морды)
Ксенон в ближний 6.000 кельвинов (стал видеть дорогу)
Замена бензонасоса на волговский (машину не узнать) 1. разгон 2. летом не греется 3. заводится стал в любой мороз (но не забыть раза два три подкачать)
Блок кнопок тюнинг диодами (эстетическое удовольствие)
Колхоз обогрева зеркал и щеток дворника (зимой красота)
Свечи Бриск сильвер 16 кл. (недорого и меняю при смене масла), шприцовка девяти точек смазка маннол при смене масла, масло GM 5W30 5 литров синтетика
Поменян задний моторчик на рабочий б/у.
Поменяно масло в обоих мостах (Кастрол), тормозная жидкость (кастрол), масло в АКПП со сменой фильтра (Шелл).

Хочу
Колхоз маятникого рычага (сделано),
Фаркоп (сделано)
Компьютер мультитроникс
Перешивка салона передних сидений где порвалась кожа
Отделка под дерево и альтернативные варианты
Фирменные ветровики с шеви-клана

Философия
Никогда не думал, что владение настоящим американским внедорожником придает хозяину столько Шарма) Во-первых, думают что-ты алигарх (ведь бензин жрет ведрами – устал доказывать обратное)))). Во-вторых, машин мало и они все на виду – ЭКСКЛЮЗИВ (от жены не спрячешься)))) В- третьих, подходят посторонние люди знакомятся, интересуются, понимающе кивают – потом на дороге здороваются – приятно))) Недавно задумался о продаже( А потом продам, а что взамен за эти деньги. Да и чувство все проездности и все проходности уже укоренилось в сознании и цвет его меня возбуждает) Да и не все в нем переделал что хотел)

Отзыв Chevrolet Blazer (1997 г.)

Часть 3. Chevrolet Blazer

Блейзер 4,3л.1997г. Елабуга езжу 2года, взял 74т.км, сейчас – 116т.км.

Читать еще:  Bridgestone blizzak dm v2 отзывы

Работаю в фирменном центре GMC (эта компания владеет и Chevrolet и Opel (да-да!)). Очень обидно за Блейзер. Некоторые отзывы явно несправедливы. Кое-кому возражу.

Андрей из Питера, ты уверен, что на Блейзере ездил? Столько всего поменять за 42т.км пробега – неправда, для любой машины, с самой тяжелой эксплуатацией. Особенно бензонасос – 5 раз, который находится в бензобаке. За одну его замену пять раз ты бы отдал больше денег, чем пишешь. Может у тебя была Ока , которую ты использовал в качестве самосвала и заливал в нее керосин?

Юра из Москвы, коллега, ты вправду работаешь на GMC сервисе? Тогда ты не должен стесняться, что у тебя Елабуга 4,3л. Все спецы знают, что эта машина собиралась в США и к нам поставлялась почти в сборе. К тому американцы, в отличие от нас, очень не следят за своими авто. Поэтому наши Елабуги гораздо лучше сохранились, и проездят еще ой как много. К тому же, наша Елабуга 4, 3л. приходила в максимальной комплектации: кожаный салон, круиз-контроль, кондишен, элекрорегулировки водит. сиденья, подогрев передних сидений, электрозеркала и т.д. К тому же на Елабугу ставили пластиковые расширители колесных арок на заводе ( я лично, на улице именно по этому признаку отличаю Елабугу от американцев). Музыку, действительно, большинство владельцев поменяли, но колонки хорошие. Поэтому, осмотрев кучу Блейзеров, я приобрел именно Елабугу 4,3л. Остаётся надеется, Юра, что тебе её посоветовали купить настоящие спецы!

Машина на любителя. Это настоящий внедорожник ( а не вседорожник, или паркетник). Но и в городе или на трассе он ведет себя корректно и дружелюбно. Салон удобен. Движок 4, 3л. не прихоть американцев, не жалеющих бензин. Это актуально для всех внедорожников. Движок должен обладать большим крутящим моментом, и отдавать максимальную силу при низких оборотах, чтобы тронуться в грязи, для этого и 4,3л. Поверьте, 196л.с Блейзера нельзя сравнивать с 240-300л.с. некоторых современных SUV. У Блейзера другие л.с., которые работают во всем диапазоне оборотов двигателя.

Читать еще:  Рено кенго 1 5 дизель отзывы

Движок, знаменитый Vortec V6, простой и неприхотливый. Особо в обслуге не нуждается и не ломается. Подвеска и ходовая тоже очень надежны. Кузов особо не гниет, я у своего Блейзера не вижу не одной ржи. Ломаться в машине особо нечему.

Говорю, как спец. Перепробовал много машин подобного класса и данной ценовой категории. Достойная машина. Именно по ездовым и внедорожным качествам. Запчасти, кстати, дешевле, чем на Опель Фронтера. Фирменные центры действительно дорого берут за работу, проще найти специализирующиеся на Chevrolet автомастерские. К тому же, нам тоже не интересно заниматься Блейзерами. Гораздо интереснее Трейл Блейзер, клапана летят через 30-50т.км., денег берем немерено.

Но обслуживать машину советую. Возьмите за правило: каждые 10000 км.- смена масла в движке, прокачка масленок в ходовой. 20т.км-замена передних тормозных колодок и свечей. 40 т.км.-замена антифриза и тормозухи . 60т.км.–замена масла в АКПП, раздатке, мостах, ремень агрегатов (ГРМ нет, стоит цепь-вечная).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector