2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery crosseastar b14 отзывы

Chery CrossEastar B14 2008, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Комплектация у CrossEastar единственная, однако неплохая: шины 205/55 R16 на алюминиевых дисках, передние «противотуманки»; боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и электроподогревом; руль с вертикальной регулировкой, передние сидения с подогревом, задние и передние электростеклоподъемники; климат-контроль, иммобилайзер с сигнализацией и бортовой компьютер, CD-проигрыватель с DVD и шесть динамиков. В багажнике — полноразмерное запасное колесо и даже подсветка.

Под капотом Chery CrossEastar находится двухлитровый двигатель серии Acteco, чья разработка велась совместно с австрийской фирмой AVL (в Китае машина оборудуется дополнительным агрегатом — старым, еще мицубисиевским, объемом 2,4 л). В двигателе ничего особенного — четыре цилиндра, распределенный впрыск. Располагая максимальной мощностью 136 л.с. (при 5750 об/мин) и максимальным крутящим моментом 180 Нм (при 4000 об/мин), он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 15 сек. и до предельной скорости 170 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 9,3 л / 100 км.

От седана Eastar двухобъемнику достались подвески — McPherson спереди и полунезависимая сзади — и механическая коробка передач. Тормоза у CrossEastar дисковые спереди и сзади (передние вентилируемые). Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Из-за длинной колесной базы (2,8 м) минимальный радиус разворота довольно приличен — 6 м. При собственной массе 1505 кг допустимая полная масса составляет 2030 кг, так что автомобиль обладает неплохим запасом грузоподъемности.

Из систем безопасности в оснащение CrossEastar входят: две подушки (для водителя и переднего пассажира, причем пассажирская — с функцией деактивации); антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия (EBD) и задний парктроник.

Chery CrossEastar воплощает собой довольно редко встречающийся, но востребованный на рынке формат семиместного универсала и, по совместительству, компактвэна. И уж тем более необычно, что этот автомобиль — китайского производства. Конечно, и его не обошли стороной все те недостатки, что применимы к бюджетным авто, вне зависимости от их происхождения, включая быстрое падение стоимости подержанных машин.

Читать еще:  Снегоход поларис туринг 550 отзывы

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector