12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери индис отзывы

Чери Индис С18Д отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нормальное качество материалов в салоне и по кузову. Мягкий пластик в салоне, как у корейцев.

Много места для передних и задних пассажиров. Высокий потолок.

Отличные противотуманные фары

Хорошая обзорность по бокам из-за больших зеркал заднего вида.

Салон плохой: неудобные передние кресла без боковой поддержки. Сиденье монтировано низко, а регулировки по высоте нет.

Никакущий обзор в заднее стекло. Не видно ничего.

Не видно из-за руля тахометра.

Акустика ниже плинтуса.

Быстрый подогрев сидений. Полминуты и уже тепло попе. Это плюс зимой.

Зеркала заднего вида здоровенные. И немного отдаляют объекты.

Управляемость великолепная. Тихая подвеска, на полицаях не гремит не щелкает.

Хорошо читается приборная панель.

Коробка скоростей переключается плавно с щелчком.

1. Очень долгий процесс достаточного обогрева салона на нейтралке! Быстрее, если на ходу!
2. Очень жёсткая подвеска!
3. Непонятно от чего иногда глючит компьютер. Грешу на качество бензина.
4. Тесно водителю и рядом сидящему пассажиру в зимней одежде
5. Не нравится ближний свет!
6. Для низкорослых водителей — проблема с обзорностью! Капота толком не видят!
7. Робот притормаживает при переключении скоростей. В гору разгоняется на 4-й передаче.
8. Инерция при торможении — толчок!
9. Задние боковые стёкла запотевают. Зимой — переключатель только на обдуве стёкол, иначе потеют сразу.

На 5000 км загорелся датчик неисправности подушки безопасности. Оказалось, надо было просто «передёрнуть» штекер пассажирской подушки (сказали, что на многих Chery такая бяка).

Весной ночью на трассе поймал неслабую ямку, пробил левое переднее колесо. Литой диск остался целым, но сход-развал делать пришлось.

На момент написания пробег 10200 км, проблем нет.

Отзывы Chery Indis

Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Большой клиренс ,приемлемый расход топлива

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Читать еще:  Дромотзывы владельцев тойота рав 4 вариатор

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. «Ест» мало бензина. Быстро разгоняется.

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО «Норд- Авто Сервис», не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 2 дизель 2020

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат — ищу ногой сцепление.

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле — это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу. чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25.

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Опыт обслуживания: Официальный диллер

Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery indiS S18D

Chery IndiS, который компания относит к классу B-SUV, появился на российском рынке в сентябре 2011 года. Несмотря на передний привод, по пропорциям кузова и дорожному просвету IndiS действительно напоминает кроссовер. Компактный — при длине 3866 мм и ширине 1622 мм он мог бы конкурировать с Renault Duster или Suzuki SX4. Правда, будь у него полный привод, это все равно было бы проблематично.

Разработанный на одной платформе с моделью B-класса Kimo, под капотом IndiS имеет всего лишь 1,3-литровый 83-сильный моторчик. Впрочем, полный привод здесь так и напрашивается — ведь высота дорожного просвета составляет вполне приличные 180 мм (230 мм под передним бампером). Однако, чего нет, того нет, поэтому более реальное сравнение — с другим популярным «бюджетником» Renault Sandero Stepway, который точно так же напоминает кроссовер и располагает передним приводом, но, правда, и стоит заметно дороже.

Читать еще:  Ford escape 2020 отзывы

Комплектаций у IndiS две. При этом оснащение в базе очень даже неплохое. Передние и задние «противотуманки», корректор фар, рейлинги, складывающаяся спинка заднего дивана, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер и радио, MP3-проигрыватель с USB, два динамика. Более дорогая версия предлагает легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, задний дворник, полный электропакет с подогревом передних сидений, CD-проигрыватель и четыре динамика.

При объеме двигателя 1,3 л IndiS располагает мощностью 83 л.с., которая достигается при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент — 122 Нм (при 3800 об/мин). Как и все двигатели ACTECO, моторчик IndiS, который носит маркировку SQR473F, разработан совместно с австрийской компанией AVL. Конечно, особой динамики от него ожидать не приходится. При массе автомобиля 1175 кг, силовой агрегат способен разогнать IndiS до максимальной скорости 150 км/ч. Впрочем, в городских условиях, при движении от светофора к светофору, IndiS продемонстрирует вполне приемлемую резвость. Но в чем его главное достоинство — так это в низком расходе бензина, который составит 6,8 л / 100 км в смешанном цикле.

На момент начала продаж в 2011 году трансмиссия была без вариантов — только «механика». В 2012 году хэтчбек IndiS стал первой моделью в российской линейке Chery, оснащенной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli, итальянским поставщиком автокомпонентов, подразделением Fiat Group. Учитывая класс и переднеприводное происхождение автомобиля, предсказуема схема подвесок — McPherson спереди и скручивающаяся «балочка» сзади. IndiS имеет дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые).

За безопасность пассажиров IndiS отвечают: фронтальные подушки безопасности (водитель и пассажир), трёхточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, трёхточечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня, травмобезопасная рулевая колонка. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов.

IndiS имеет незаезженную внешность и интерьер не без интересных деталей, хотя по качеству материалов и эргономике еще очень далеко до потенциальных конкурентов от японских или даже корейских производителей. Внутри, понятно, тесновато, да и объем багажника всего 275 л. Он увеличивается до 1000 л, но для этого нужно максимально сдвинуть вперед передние сиденья — иначе задний диван не сложить. Складывается он исключительно целиком, образуя при этом заметную ступеньку. Впрочем, тех, кому нужен компактный городской автомобиль, этим не испугать. Стоит отметить, что с 2016 года IndiS предлагается только в топовой комплектации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию