3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Captiva 2 0 дизель отзывы

Chevrolet Captiva Дизель 2,0

Клуб Chevrolet в Беларуси

Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 10:58

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 13:52

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 13:56

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 14:17

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 14:34

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 17:02

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 17:41

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 17:46

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 17:58

Re: Chevrolet Captiva Дизель 2,0

03 апр 2015, 19:17

Оборудование, которым шить, требует прямого подключения к спец-порту на плате блока управления двигателем. На то, для которого не надо вскрывать (дилерское), пока не заработал Так что если шить, то надо снять блок, аккуратно отколупать крышку — она на гермете заводском сидит, и прошить. Хорош способ тем, что убить блок практически нереально — его собственно так и восстанавливают, когда «убивают» те, кто по незнанию пытается шить через диагностику каким-нить китайским шнурком.

Я использую прошивки от АДАКТ. Они ставят целью не выжать из двигателя максимум, а использовать его эффективно: убрать «турбо-яму» при разгоне, повысить отзывчивость двигателя и его «эластичность», улучшить реакцию на педаль газа. Коробка лучше переключается. Да, попутно повышается и мощность, но не так, как если выжимать из двигателя все соки. Если нтересна вся теория — могу как-нить на общей встрече рассказать. Сам ездил четыре года на дизельном минивене Киа с чипом — только плюсы были, и ничего не сломалось. Тут главное, чтоб машинка сама по себе в нормальном состоянии была

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (2013 г.)

Знакомство.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с., 2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану — любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в «+», что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения. Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент — «слепой» брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь. Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу — в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

— подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

— двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной для 1.8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход. Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 кмч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой: 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра100 км на 6 передаче и 95 кмч по спидометру.

— шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 обмин и выше 30-40 кмч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения «беларуса» были.

— датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. — тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает — тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

— Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с «архаизмом» в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай))

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2020

Что вызвало недоумение:

— педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше — не знаю — логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 кмчас и 2300 обмин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 кмч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 обмин и 40 кмч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. — сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно. В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже — там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных.

— пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

Что не удовлетворило:

— климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но. Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро. играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечоправую часть шеи или нет.

Читать еще:  Тойота приус отзывы владельцев

— аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге — там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

— дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

— шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу — испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они «картонные», то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери — шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

— музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах «С», «З».. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

— несколько скучный зад — рестайлинг до него не дошел. Круглые «окошки» поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же — новая машина — это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector