7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cagiva raptor 650 отзывы

Обзор Cagiva Raptor 1000

Cagiva Raptor 1000 — стильный, мощный, элегантный городской байк. Он отлично сочетает как черты мотоциклов старой школы, так и интересные стилистические решения, такие, как типичные для Cagiva бесстыдно выпирающие рамы типа «птичья клетка». В этом байке встретились и слились воедино итальянская красота и японская надёжность. Над внешностью этого мотоцикла поработал тот же именитый дизайнер, что трудился и над Ducati Monster.

Вышеупомянутая японская надёжность обусловлена тем, что сердце Cagiva Raptor 1000 — восьмиклапанный двухцилиндровый L-образный двигатель жидкостного охлаждения, позаимствованный у Suzuki TL1000. Этот мотор обладает отличной тягой на низах и ровным характером. Он способен разогнать мотоцикл до 240 км/ч и выдать 106 л.с. на отметке в 8500 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет поддерживать высокую динамику на любой скорости.

Самая что ни на есть классическая посадка делает Cagiva Raptor 1000 удобным для большинства райдеров, проблема может возникнуть только у невысоких людей — может не получиться твёрдо стоять обеими ногами на земле, но с тем, чтобы спокойно дотягиваться до руля даже в крайних точках его поворота, проблем наверняка не будет. А удобное сиденье не вызывает желания поёрзать и размять пятую точку спустя час езды. Оно кажется жёстким, но по качеству оно лучше других штатных сидений многих конкурентов.

Тормоза Cagiva 1000 Raptor очень хороши, три вентилируемых диска эффективно оттормаживают почти 200-килограммовый мотоцикл, взрывной характер которого располагает к эффективной езде. Впрочем, несмотря на немаленький вес, управляется байк сказочно — он легко и послушно вваливается в повороты, и при этом идёт по прямой с поистине крейсерской устойчивостью. Последним достоинством Cagiva 1000 Raptor обязан, вероятнее всего, своей задней покрышке 180-миллиметровой ширины. Такой размер гораздо чаще встречается на круизёрах, нежели на городских «классиках», но тут такой широкий задний каток вписывается в общий облик мотоцикла вполне органично.

Читать еще:  Пежо 408 отзывы владельцев проблемы

Стальная трубчатая рама обеспечивает необходимую жёсткость при резких маневрах, и не «плавает», если мотоциклист проходит виражи один за другим, бросая мотоцикл то влево, то вправо. Все органы управления расположены удобно, именно там, где ожидаешь их увидеть. Приборная панель Cagiva 1000 Raptor лаконична и проста, что только в плюс — читается она отлично, и при этом не портит облик байка.

Подвески, конечно, жестковаты, но это всё-таки городской байк, а не туристический эндуро. Пусть они и трясут вас время от времени на неровностях асфальтового покрытия, коими изобилуют дороги нашей необъятной страны, зато благодаря ним Cagiva 1000 Raptor способен на резкие маневры на грани фола без опасности потерять управление. Хотя это не отменяет, конечно, необходимости всё-таки думать головой, а не ручкой газа.

Cagiva

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (142)

Cagiva → Обзор Cagiva V-Raptor 650 (2001)

Очередной мотоцикл, который подтверждает тот факт, что производители изменяют какую-то мелочь и пускают мотоцикл под так сказать отдельным названием. Так вот и в нашем случае рассматриваемый объект Cagiva V-Raptor 650.

По сути точно такой же снаряд как и Cagiva Raptor 650. Главное их отличие в ветровой мордочке :), но чёрт возьми придаёт таки байку новый вид. Выигрываем мы такой конструкцией не много не мало всего 3 км/ч :).

Так же Cagiva V-Raptor 650 заимел новые сиденья, которые на мой взгляд более симпатичней чем у предыдущей модели. 43-тье перо передней вилки мотоцикла и более широкый руль дают о себе знать, как лучший инструмент при рулении по извилистым дорогам.
Задний моноамортизатор фирмы «Sachs» длиннее, по сравнению с обычным раптором, что придаёт мотоциклу более спортивный характер.

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2020

Будучи владельцем обычного раптора, я бы сильно расстроился узнав о новой модели.

Технические характеристики Cagiva V-Raptor 650:

Двигатель: 645 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль/ч)
Максимальная мощность: 52 кВт (70 л.с.) при 9000 об/мин
Рама: решетчатая, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 160/60 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 185 кг

Cagiva

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (142)

Cagiva → Обзор Cagiva Raptor 1000 (2002)

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

Собственно, как и свойственно Cagiv’e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

Технические характеристики Cagiva Raptor 1000:

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин
Рама: решетчатая, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 192 кг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector