13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 отзывы 2020

Надёжный, но дорогой

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку.

Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит.

В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь.

Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально.

Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество.

Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест.

Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й.

Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах.

К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис.

Других поломок за время эксплуатации не было.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Надежность

БМВ Х5 2020 отзывы владельцев

Последнее время читаю много критики и нареканий в сторону BMW X5, и являясь владельцем этого авто, понять не могу, чего некоторым людям не хватает. Купил свою беху всего три месяца. читать

Рассказ мой будет в основном о плюсах BMW X5, так как минусы незначительные и их мало (в конце и о них не забуду). И первое, что нравится в моей новой бехе – внешний вид. Мне. читать

Читать еще:  Рено эспейс 3 отзывы

Долго и почти беспроблемно проездил на своем Х3 и менять еще не собирался. Но отец сделал неожиданный для меня подарок на свадьбу, который удивил и обрадовал — BMW X5 2017. Видимо. читать

Перед покупкой перелопатил много форумов и отзывов, определился по всем нюансам и приобрел BMW X5 2017 года. Мотор самый ликвидный и надежный по мнению подавляющего большинства –. читать

Давно хотел купить именно BMW X5, и потестив был уверен, что этот автомобиль меня не разочарует. И вот спустя год я все-таки смог позволить себе эту модель 2015 года. Неоспоримо. читать

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Последние десять лет езжу только на внедорожниках. Были в моем гараже модели от Lexus, Audi и Volkswagen. Решив поменять свое авто на более драйвовую модель, остановился на БМВ Х5. читать

Присматривали с женой семейный кроссовер. Выбирали среди мерседесов и БМВ, в итоге последний победил. Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном. читать

Автомобиль куплен в конце осени прошлого года, брал с дизельным двигателем на 306 л.с., аккп. Машина хороша всем – агрессивный, хищный перед, в салоне – черная кожа и алюминий, 20. читать

При выборе внедорожника исходил, прежде всего, из критерия надежности и ходовых характеристик. Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на 575 л.с. с двойным турбонаддувом. читать

Долго ездил на японцах, был уверен – лучше нету. Взял четыре месяца как BMW X5 – на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца – и вот мой. читать

Брал почти одновременно Бэху Х5 и Мэрс мл350, Бэха любимее, но после 100000 пробега так посыпалась, что пришлось продать, летели шланги высокого давления, шпиндели, ремни. читать

Эти последние годы я не могу думать ни о чем, как о новенькой BMW X5, это моя слабость. Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится. читать

Ничего не могу поделать, но во уже много лет у мен наблюдается слабость к автомобилям марки BMW. Я для себя отмечаю тот факт, что чем новее модели этой марки, тем они красивее. читать

Приветствую всех БМВ-водов, и «иксоводов» в частности. Владею BMW X5 уже почти год. До этого довелось поездить на Mercedes W210, BMW 5 (e39) и BMW 7 (e65), но как известно всегда. читать

Друзья! С наступившим Новым Годом ! Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и B. читать

Я приобрел данный автомобиль летом 2012 года. До этого ранее ездил на 46 кузове. Захотел джип, но не меняя марку производителя) Ну и тут выбор пал на х5. Рассматривая автомобили. читать

Купил, потому что давно мечтал о таком, в апреле 2008. американец, спорт пакет, низко профильная, широкая резина, есть только 1 минус, машина очень привередливая. блокируется, не. читать

Поменял на новую Мазду6. Прекрасен во всех отношениях Удивила система помощи при спуске.При сравнительно небольшом угле спуска,на скорости около 10 км/ч слишком рьяно она. читать

Читать еще:  Сузуки гранд витара отзывы владельцев

БМВ Х5 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Шкив коленвала. Датчик расхода воздуха. Шпилька генератора — дважды. Пружина — дважды. Омывайка — проблема с магистралями омывайки.

Общие расходы за 4,5 года (50 000 км)
Всего расходы 526 000 руб
ИЗ НИХ:
Топливо 218 800
Запчасти 127 000
Работа по ремонту 84 700
Мойка уборка 10 100
Налоги ОСАГО платежи штрафы 85 300

6 лет назад
Сообщений: 2

Мощный двигатель
Управляемость как в городском режиме так и на трассе супер! (сравниваю Крузак, Лексус, Инфинити, Ренд Ровер Спорт)
Длинная АКПП (6ти ступка) при 170км обороты 3000 всего.
Надежная АКПП
Надежный атмо мотор
Ходовка крепкая
МАсло не жрет! (если обслужить вовремя систему КВКГ и лить хорошее масло)
НЕ ПУТАЙТЕ С 4.4! Этот 4.8. на е70 очень надежный мотор.

Самое главное — берите живой экземпляр! И не пожалеете!
Есть кнопка отключения DTC / DSC — очень прикольно и удобно! Почитайте про это!

расход (город 18-23 если валить по полной!!)
трасса 10

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель 109 л с

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector