3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 1 отзывы

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Читать еще:  Отзывы форд фокус 3 2 0 автоматдром отзывы владельцев

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

BMW 1-Series 2011 — отзыв владельца

Добрый день, Всем!
Уже давно читаю отзывы на этом сайте, теперь сам хочу оставить свой, возможно кому-либо поможет в выборе автомобиля!
Недавно приобрел себе BMW 116 I, год выпуска 2011 год.
Вопрос о приобретении нового автомобиля висел в воздухе уже давно, много ездил по автосалонам, смотрел, проходил тест-драйвы – машин действительно много хороших, а машин за которых я бы реально был готов отдать деньги – не так много.
В сумме был ограничен поэтому рассматривал машины именно в D,C классах. А это в основном Ford, Opel, Mitsubishi, Toyota, Chevrolet и другие. Все машины хорошие, и на дороге хорошо себя ведут, но цены на них сейчас предлагают очень высокие, если раньше Короллу можно было купить за 550 т.р., сейчас это уже 700 т.р. – ни одна машина меня не зацепила. Однажды заехал в BMW по работе – и там увидел 1-ую серию, очень понравилась – машина, что называется «скромная, но со вкусом». Немного подумав, прикинув все «за и против» решил брать!
До этого управлял в основном японскими машинами, Nissan Tiida, Corolla, Fit – и еще были – много в общем!
О машине:
Внешность:
на любителя – но по мне – очень элегантный хэтч, причем в кузове купе – еще элегантней, но менее практичен ))) Очень красивые обводы кузова, ребро на боковине, изогнутые линии — мне давно нравилась эта модель. И если параллельно с этой моделью BMW выпускала 5ую серию и 7-ую достаточно в авангардной для себя стилистики, то первая 1-ая серия – получилась в традициях марки. Кстати новая единичка мне нравится менее – слишком она стала дутой и менее элегантной! Это по мне!
Салон:
Салон по сравнению с японцами очень прост, но качествен. Материалы добротные, все подогнуто идеально, нет сверчков – ощущение сбитости и единства всего внутри! Управление всеми функциями – доступно и просто, что называется «ничего лишнего». Аудиосистема BMW business – поначалу показалась совсем тихой, но потом залез в настройки – и теперь совсем другое дело – звучание на 4-ку! Сиденье очень удобное водительское и пассажирское передние – пояснится не болит, хотя спина проблемная у меня. По поводу задних мест – да, машина двух дверная, из-за чего проход на задний диван затруднен, крыша не высокая, но зато двери большие! Большой проем – места для двоих там достаточно и посадка достаточна комфортна, наклон сидушек удобный! Машина только для 4-ых человек не больше! Об этом нужно думать перед покупкой и если у вас большая семья – это не ваш автомобиль!
Даже если вы соберетесь покупать 4-ех дверный вариант, его преимущество только в более легком доступе на задний диван, а по месту – одинаково.

Подвеска:
Подвеска – по этому поводу очень переживал, не хотел «зубодробильной» подвески, как многие писали в отзывах – хотя и отзывов то было мало. А так как в салоне она была последней – тест драйва не было и я покупал на свой страх! В итоге – очень доволен подвеске – она не жесткая, а упругая, именно упругая – и это здорово – за непродолжительное время эксплуатации ни раз уже влетал в ямы – ни разу не пробивало – все тихо.
По неровной дороге дискомфорта не ощущаешь! После мягкой тойоты эту подвеску нельзя назвать жесткой – именно упругая, в отличие от жесткой подвески некоторых Хонд.
Управляемость и удовольствие от вождения:
На самом деле раньше, читая отзывы в данном разделе «управляемость» почему то всегда считал, что многие просто придумывают, описывая свои ощущения, только потому что это BMW и вроде как это само собой разумеющееся. Теперь понимаю, на поворотах – это танк, который почти сам разворачивается и почти на месте))) управляемость – ну лучше я и не пробовал. На поворотах где все сбавляют скорость, я нажимаю педаль газа – выражение «как по рельсам» имеет место быть! В общем управляемость – это несомненно главное отличие данного авто от многих других!

Еще немного:
Очень нравится шумоизоляция – сравниваю с японцами – по гладкому асфальту вообще не слышно ни ветра, ни шума мотора – отлично, во всех просматриваемых мной ранее машинах на тест драйвах такой шумоизоляции не было!
Общее впечатление от автомобиля – очень положительное. Автомат подстраивается под манеру вождения. Обзорность хорошая, немного не чувствую габариты – но дело времени!
Ставлю этому автомобилю 5-ку.
Многие говорят, что 1-ая серия это типа «недоBMW» — это конечно не так, и такой производитель не стал бы выпускать автомобиль, который хоть минимально дискредитировал бы марку.
В машине сохранены все фамильные признаки:
Большая колесная база, утопленный к центру двигатель, задний привод, отменная управляемость – как результат.
Про двигатель 1.6, возможно он может считаться слабым по мерка владельцев более старших BMW, но никак не в сравнении владельцев тех же Тойот – 1.6 на BMW намного резвее моторов японцев при том же объеме.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, на все вопросы готов

Читать еще:  Skoda rapid отзывы

BMW 1-Series 2012 — отзыв владельца

Купил с рук в 2014 с пробегом 40 тыс. после продажи астры j (180 hp)

Авто безумно доволен, при мощности 170 сил, что на 10 меньше астры — пуляет в разы интереснее.. динамика ослабевает только на трассе на скорости за 160 (но где у нас так ездить . )

Коробка переключает бесподобно (лучшая в классе) — особенно после сброса адаптации всего за 5 минут..

Плавности хода может даже новый s-класс позавидовать.. как они это делают .

Стоит отметить фишку бмв, когда даже автомобиль 1ой серии можно оснастить всевозможными опцими — только плати деньги.. (добавил подкачку водительского сиденья в спорт-сиденья и кнопки в руль)..

Из ремонта — только расходники.. может повезло?? возможно из за того что сборка германия..

В общем оценка 10 из 10 — за стоимость и полученный результат..

Продавать пока не планирую, потому как за схожие деньги сложно подобрать улучшенный аналог.. рассматриваю 328i xdrive (но по отзывам других копейка рулится лучше).. новый x1 — понравился только по виду.. какой-то не-до-бмв. поэтому думаю.. неужели баварцы больше не те . хоть в германии сейчас и нелегкие времена. В душе еще теплится надежда на возрождение марки..

Всем спасибо) и ни гвоздя ни жезла..))))

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Отзывы про BMW 1-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 1-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Жаль, что немцы не поставляют такую «единичку» на российский рынок – я думаю, она была бы очень сильным игроком в сегменте компактных премиум-седанов (особенно с учетом того, как у нас в стране любят именно трехобъемные кузова). А по начальной цене

1.7-1.8 миллиона рублей и нормальным оснащением – вообще бы расходилась «как горячие пирожки»!

Машина реально нравится, баварский дизайн на таком компактном кузове смотрится очень гармонично, а если салон на уровне старших моделей (по вниманию к деталям и качеству) – то вообще топ. По начинке, как по мне, все практически идеально – я не люблю задний привод, отчего ту же «трешку» уже и не рассматриваю, даже в версиях xDrive (как никак, но и там уклон сделан в сторону именно заднего привода), а здесь и передний привод, и нормальные по мощности моторы, и классический «автомат».

Два месяца назад выбирал новый автомобиль в семью, и было несколько условий – компактный, проворный, хорошо оснащенный и, желательно, премиум-класса. Бюджет был ограничен на уровне 2 миллионов, и за эти деньги из нормальных предложений – только Audi A3, либо докидывать еще полмульта, и уже смотреть что-то типа Mercedes CLA. И все, другой альтернативы нет! Только спускаться в масс-сегмент, и за эти деньги покупать «корейцев» или «японцев».

Многие может со мной не согласятся, но все же седан BMW 1-Series оказался бы как нельзя кстати на российском рынке. Если бы он продавался – лично я бы склонил выбор именно в его пользу.

Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.).
По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут. Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь 🙂 .

Отличная машинка. Муж купил ее мне в 2007 году на день рождения сына (расчувствовался). Хетчбек пятидверка с бензиновым двигателем 1.6. А мне больше и не надо, хотя я за рулем к тому времени уже была как пять лет. Правда до нюши (это моя бэшка) у меня была ауди А4. Есть с чем сравнить. Если честно, все, что пишут негативного о BMW 1, не стоит выеденного яйца. По личным ощущениям очень удобная (может, конечно, только для женщины) и для города и для поездок на дачу. Пишут, что расход большой. Не ощутила при сравнении с А4. Конечно, мой стиль вождения, особенно с сыном на заднем сиденье (в детском кресле, конечно), вполне себе спокойный. Да и нельзя лихачить с ребенком в авто.
Жесткая, да. Но когда муж ставит зимнюю резину, то уже мягкая:))
Ни разу не ломалась за прошедшие 7 лет. На спидометре 86 тысяч. Из них тысяч 20 накатал муж. Вот после него тормозные колодки приходится чаще менять. Автомат очень отзывчивый – сколько нажимаешь, так и едет не задумываясь.
Вот и получается, что не могу даже подумать о замене, хотя в следующем году, пожалуй надо будет поменять. И не потому, что стало плохо, а просто уже надо взять что-то новое. Возможно, снова попрошу мужа взять такую же, только новую. Так сроднилась.

Читать еще:  Лексус рх 300 отзывы

Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться:
1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда).
2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе).
3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил….
В конце концов я ее продал, ей года не было. Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется.
Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.
А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!!

Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

Бмв 116 дек 2010 г.в.
Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось!
Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО. Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.

да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

БМВ 118i – г..но редкое. наверное, немцы пытались ради прикола собрать совковое зубило, и у них получилась эта тупая и шумная повозка, которую на скорости больше 140 болтает по европейскому хайвею из стороны в сторону не хуже вазовской классики. БМВ 1 серии – тачка для тех, кто хочет как взрослый ездить на “настоящей бэхе”, а бабло не позволяет. возьмите лучше civic, не парьтесь.

Долго выбирал между маздой 3, гольфом, опель астрой… Но случайно наткнулся на БМВ 116 с небольшим пробегом и я не задумываясь купил её и не жалею! Правда движок слабоват, но управляемость на высоте. Пока доволен. Желаю всем хороших авто.

Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд 🙂

Копейку (bmw 1 серии) за чисто женский автомобиль не считаю, но пример с Ираклием меня убил напросто =) еще б Зверева в пример привели…

Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?

А так кто на чем хочет на том и ездит…

я свою машинку 118i купила в мае, 2007. И до сих пор ООООчень довольна. Хотя на тот момент она стоила как бмв 3-ка (была разница в комплектациях). Единственный минус бмв 1 серии – снега, если живете в снежном городе :))) А если нет – то машина супер!

не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector