1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто а6 ауди 2006 г 3 2 объем отзывы

Отзыв Audi A6 3.2 FSI (2006 г.)

Audi A6 3.2.

Всем добрый вечер!

Сам не раз пользовался информацией с сайта, так что решил своим долгом поделиться и своим опытом эксплуатации автомобиля (может кому поможет с выбором). При выборе авто стоял выбор между А6, МБ Е-классом и Лексусом ГС300.

Окончательно в пользу Ауди склонил внешний вид. Может кому-то он кажется слишком консервативным, но лично мне кажется, что сильная сторона экстерьера в маленьких деталях, которые замечаешь со временем. Даже если поставить рядом А6 с одноклассниками, то вид самый солидный. Качество ЛКП и подгонки внешних деталей идеальное. Плюс ко всему у меня стоит внешний обвес ABT, что добавляет машине ещё больше индивидуальности и эффектности.

Салон — вообще просто класс. Всё на своём месте (как у всей продукции VAG-а). Качество материалов и подгонки — безупречное! Никаких «сверчков» и скрипов. В салоне только один «минус» — поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно. Очень нравится открывание бардачка с кнопки и возможность выключения монитора одним нажатием. Все, кто первый раз садится ночью, сразу обращают внимание на подсветку передней части салона. Читаемость приборов без каких-либо нареканий при любом освещении.

При покупке многие отговаривали из-за того, что «где-то от кого-то когда-то слышали — мол, ауди ненадёжные и вообще алюминиевые». Я не самый аккуратный водитель, но обслуживаю все автомобили своевременно и только оригинальными зч. За всё время эксплуатации не заменил ни одну деталь, кроме расходников в виде свечей, фильтров и масла. НИКАКИХ ГЛЮКОВ с электроникой не было вообще. (ДО ЭТОГО ВЛАДЕЛ БМВ 7 Е65 — вот где глюки). Самое главное, что при езде на А6 уверенность вне зависимости от покрытия дороги. Свою лепту сюда вносит естественно QUATTRO (кто ездил, тот знает приятное ощущение от входа в поворот под дождём, капая всеми колёсами).

Подвеска автомобиля очень своеобразна. При езде по жалким подобиям дорог на просторах «родной и необъятной» приходится считаться с тем, что ауди цепко хватаясь всеми колёсами за дорогу (которая изначально предполагается как нечто ровное) на малых и средних скоростях довольно подробно повторяет профиль, что несколько отрицательно сказывается на ездовом комфорте, но повторюсь, что проблема именно в наших дорогах. Пр езде за 90 пару раз налетал на «лежачих милицейских » и был приятно удивлён мягкостью процесса, что ещё раз подтолкнуло на мысль, что бедные немцы реально не верят в то, что могут быть такие дороги как у нас, и потому заточили подвеску на прохождение в плавном режиме именно внушительных препятствий как «копы». Также не могу не отметить высокую устойчивость авто на больших скоростях. Могу сравнивать с БМВ 7 и Лексус ГС. Ощущение такое, что едет также 7-ка по трассе, а вот Лексус заметно уступает этим двоим на скоростях под 200. Ну и конечно QUATTRO зимой сила. Полный привод + липучки, как результат — ни одной проблемы за зиму.

Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 240 происходит ровно, чётко, без провала. Расход в городе с климатом пр среднем трафике 15-17 литров, что для полного привода и автомобиля с солидной массой очень хороший показатель.

И, кстати, вопреки расхожему мнению, никакой разницы в цене между япами и немцами не заметил. А если быть точнее, то расходники где-то даже выходили на Лексус дороже. Справедливости ради надо сказать, что цены на зч типа рычаги, сайлентблоки и т.д. на 10-20% дороже уже в сторону Ауди(специально сравнивал).

Читать еще:  Топла отзывы

В итоге могу сказать, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе (что не так уж и дорого, как многие считают) автомобиль полностью беспроблемный. В чём убедился на собственном опыте владения на протяжении практически года (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше было так же). Ну а кто хочет тратить 5000 рублей в год на содержание авто, не считая текучки, предлагаю не морочить себе голову и смотреть отечественный автопром, и то классику.

P.S. Иногда бывает небольшой скрип где-то в задней части салона, но такая мелочь (раз-два в месяц) не портит общее очень приятное впечатление от авто. И самое главное, что авто настолько понравился, что начинаю издали присматриваться к новой 6-ке, что для меня лично очень показательно. Раньше никогда не было желания сменить авто на такой же, но только новой генерации.

Всем удачи на дорогах. Надеюсь, всё вышеизложенное поможет хоть кому-нибудь при выборе авто.

Отзыв Audi A6 3.2 FSI quattro (2007 г.)

Про AUDI A6.

Здравствуйте автолюбители, профессионалы, эксперты и критики. Хочу оставить отзыв-отчет о своем автомобиле Audi A6. Если хотите прочитать про поломки, долгие сервисы, Вам не сюда, ибо такого не было. Речь пойдет о самом автомобиле, его начинки, плюсах и минусах.

Хочу начать рассказ с того самого 2007-го года, когда предыдущий авто был уже продан и стоял срочный выбор нового автомобиля. Круг марок был сужен до пяти моделей, это из японцев Lexus GS, Infiniti M, из немцев Mercedes — banz E klass , BMW 5 series , Audi A 6. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом и ДВС не менее 3-х литров. После всех тест драйвов выбрал A udi. Не буду долго рассказывать почему именно ее, могу только расставить их по местам. Первое место занял Audi, второе место BMW, третье место Mercedes, четвертое место Infiniti, и замыкает мой рейтинг Lexus. Все мною протестированные машины хороши, Мерс подкупал комфортом и шумоизоляцией, БМВ своей рулежкой и удовольствием от вождения, Инфинити своей комплектацией и достаточно низкой ценой, но у нее не понравился мотор 3,5. Расход под 20 литров, а едет хуже БМВ с 3-х литровым движком и к тому же у нее вибрация от дороги передается на руль. Лексус вообще разочаровал, да и на тот момент у них не было полного привода. Ауди соответствовала всем моим требованиям и даже больше.

Итак: Audi A6 2007 года выпуска. ДВС 3,2 литра. Мощность 255 л.с. полный привод quattro . АКПП tiptronik. Цена 2.040.000 т.р. Салон. Черная кожа, натуральное дерево, цветной экран MMI (мульти медийный интерфейс) на русском языке. Электрорегулировки передних сидений с надувной поясничной опорой, которая перемещается по спинке вверх и низ, но без памяти. Спортивные сиденья в выраженной боковой поддержкой и выдвигающейся подушкой под ноги. Электрозеркала заднего вида с подогревом, но без электроскладывания. Штатная сигнализация с защитой от буксировки, которая отключается кнопкой на торце водительской двери. Три шторки на стеклах, задняя электрическая, боковые ручные. Парктроники передние и задние с информативной графикой на экране и звуковыми сигналами. ТВ с аналоговыми и цифровыми каналами. Подготовка под телефон, через блютуз коннектится с мобильником, все контакты появляются из телефона на дисплее автомобиля. Датчик дождя с режимами чувствительности на дождь. Два бортовых компьютера. Би-ксенон. Автоматическое включение фар с наступлением темноты или въездом в тоннель. Открывается и закрывается машина без ключа, заводится с кнопки (при условии, что ключ будет лежать в кармане или портфеле). В салоне очень красиво. Подсветка везде. И ручки на дверях подсвечиваются и заслонки дефлекторов климат контроля. Ночью как в самолете.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

Безопасность: 6 подушек безопасности (включая боковые шторки). Просушка тормозных дисков в сырую погоду, путем автоматического прижимания колодок. Система Pre-safe, в которую входит куча систем. За секунду до столкновения эта система затягивает ремнями пассажиров, глушит двигатель, закрывает окна и открывает замки на дверях, отключается питание от аккумулятора, прекращается подача топлива в двигатель, включается аварийка и еще чего-то там сама делает. Система Brake assist, ABS. EBD. ESP.

MMI (мультимедийный интерфейс). Если кто не знает, это компьютер, который управляется с помощью джостика, находится он под правой рукой около рукоятки коробки передач. Там есть куча разных параметров, например: программируется время отключения и включения внешнего освещения в темное время суток, то есть приезжаю я ночью домой, до подъезда 20 метров, чтобы не идти к нему по полной темноте, фары будут гореть заданное время, после чего тухнут. Тоже самое и на включения. Выхожу из подъезда и они включаются, чтобы ноги не сломать, пока до машины дойдешь и гаснут только при открывании водительской двери. Есть настройки задней шторки, она может автоматически складываться при включении задней передачи. Есть настройки замками всех дверей и багажника. Программируется все отдельно. У меня машина закрывается вся, если начинаю движение, можно запрограммировать, чтобы закрывался только багажник, или только водительская дверь, или только задние двери. Куча настроек для музыки, можно подписывать диски, которые отображаются на экране. Выставляется ограничения скорости (у меня стоит на 150 км.в час), если ехать быстрее выставленного, запищит компьютер и высвечивается предупредительный знак на экранчике между спидометром и тахометром. Ездить быстрее 150 км. чревато, можно под лишение прав залететь. Есть там такая фишка на климат-контроле. Если вдруг попадаете под выхлоп Камаза летом на светофоре, не нужно нажимать на кнопку внутренней рециркуляции, датчик сам эту заслонку закроет, а когда воздух снаружи станет чистым, снова откроет.

Мотор хороший, подхват нормальный на любых оборотах. Динамика одинакова, что от 50 до 100, что от 100 до 150. Очень экономичен в обычных режимах. Трасса 8-9,5 литров, город 12-14 литров на сотню. Рулится машина превосходно (не так как БМВ конечно), но меня вполне устраивает. Руль становится тугим с набором скорости, машина чувствуется изумительно. Про полный привод сказано очень много, могу лишь добавить – все правильно говорят. Даже летом на скорости он чувствуется, а зимой так он вообще незаменим. Едет как по рельсам, а трогается с места по снегу как на гусеницах. Одним словом кайф. Эксплуатация проходит уже два года, а эйфория не проходит до сих пор, машина не надоедает, каждый раз в салон сажусь, как в первый раз.

У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать, к тому же они незначительные. Некоторые из них: непонятный алгоритм датчика дождя, иногда он засыпает, бужу с помощью переключения чувствительности. Или бывает, что руль при выходе из машины не поднимается или не опускается, когда сажусь и завожу двигатель (но это редко). Приходится регулировать вручную. Заскрипела передняя дверь, скрип усиливается с набором скорости. Надо разбирать и смотреть, что ей надо. Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре колеса из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не мой. АКПП работает не очень (на Мерсе лучше). На холодном движке она дергает при переключениях, на прогретом нормально. Все время подтыкает 6-ю передачу, даже на маленькой скорости. Экономично, но вяло едет. Лепестки переключения передач на руле — абсолютно бестолковая вещь. Руки в узел завяжутся, если надо повернуть и при этом еще передачу на руле переключить. Куда удобнее пользоваться рукояткой на АКПП в режиме типтроника +/-. Систему стабилизации ESP отключить невозможно, движок даже при отключенной ESP будет в ошейнике. Затяжной дрифт на скользкой дороге будет пресечен электроникой, подурить не даст. Нет DVD и навигации. В морозы заводилась удовлетворительно, с третьего раза, но после недельной стоянке при -20 по Цельсию, а ночью может и все -30 были. В целом машиной очень доволен, следующая опять будет Ауди, либо Аллроад, либо Ку7.

Читать еще:  Лянча каппа отзывы

Обслуживание: ТО каждые 15000 км. Стоимость работы с материалами от 8000 до 12000 (дороже не выходило). Колодки передние заменил на 32000 т.км., стоимость с работой 6000 т.р. Сейчас пробег 65000 км. И на подходе задние колодки, цена вроде 4500. Больше замен никаких не было. Страховка по кругу за первый год — 97000 т.р., за второй — 90000 т.р.

Спасибо Вам, что дочитали, желаю так же любить своих коней, как люблю своего я. Удачи на дорогах.

Ауди А6 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мне менять муфту на Квадро я ее перегрел

-классический элегантный немецкий дизайн, шикарный вид, мне очень нравиться, габариты то что нужно
-безупречная отделка с использованием качественных материалов
-большой багажник, просторный салон
-качественное устойчивое к износу лкп
-очень комфортная многорычажная подвеска и высокий клиренс (у меня ппд)
-динамичный и экономичный дизель с приличным крутящим моментом в 400 Н ( судя по статистике неубиваем)
-7-диапазонный робот S tronic с «мокрым» сцеплением, удовольствие в обращении, надежен, если знать и понимать принцип работы
-престиж
-лекгий «электроруль», управляешь как картингом на любой скорости

8 месяцев назад

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector