2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

Audi A6 2000 — отзыв владельца

Привет всем, это мой первый отзыв так что сильно не ругайтесь.
Начну с того что, до покупки AUDI A6 у меня своей машины не было. Я ездил на машинах отца. Первой была тоже AUDI 80 1981г.(для тех времен не плохая машинка), далее был Мерин дизельный. Кстати с этой машины у нас пошли дизеля. После продажи Мерина случайно попался «Тойотовский марковник»1991г.дизель по дешевке, и мы пересели на японцев. Так же случайно подвернулась Тойота Карина 1994г. тоже дизель. Машинки мне нравились но хотелось по новее что то. К тому же Марковник сгорел (замкнула проводка). Отец купил себе Тойоту Фильдера 2002г. (машина зажигалка, очень понравилась) бензинового так как дизеля нормального не нашли. Ну а мне он отдал Карину. Я ее перебрал, сделал капиталку движка. Сразу скажу что весь ремонт я стараюсь всегда сделать сам, на сто не разу не был. Капиталил Марковника, Карину, коробку перебирал ну да ладно продолжим. Покатался я на Карине и захотелось мне чего то большего полноприводного, внедорожного, тем более что я часто езжу на природу, на рыбалку, да и работа у меня за приделами города и дорога туда не очень хорошая. Продал я карину, взял ссуду и начал выбирать. Я выбилал из Сурфов (тока в 185 кузове), Террано тоже второй половины девяностых годов, ну и так различные паркетники. Ну и как то случайно на сайте увидел AUDI A4 quattro. Почитал о них, о двигателе, о раздатке Торшен, и как то блеснула искра в глазах. Но другие авто я со счетов не сбрасывал. Искал на сайтах, газетах. Нашел несколько экземпляров в Челябинске. Сел на поезд и поехал. Сходил на базар, но не чего интересного я там не нашел, было кое что, но сердце не ёкало. Хотелось сесть в машину и сказать, Вот это мое. Начал звонить по объявлениям, которые нашел. На шел Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г. в синем кузове. Звоню, а он извините, но машина стоит уже не 400 т.р., а 460 т.р. Хозяин решил что он слишком продешевил, а у меня всего 400 т.р. с небольшим. Я заметил, что полноприводные дизельные AUDI подороже стоят своих бензиновых переднеприводных аналогов. Делать не чего дальше искать стал. Зашел через телефон в интернет, открываю сайт, и вот она, стоит, Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г в серебристом кузове за 415 т.р. торг. Звоню ему, а он извини я сейчас свадьбу вожу, давай завтра встретимся. А мне вечером хоть как надо домой уезжать. Кое как я с ним договорился встретиться у вечного огня, пока молодожены будут фотографироваться. Встретились. Посмотрел я машину, состояние на натянутую четверку, всего по мелочи, но много. Чуть стукнут задний бампер, поцарапана панель в салоне, левое зеркало заднего вида расслоилось и запотело изнутри (не чего не видно). Колеса передние лысые, да еще и не равномерный износ, сход не правильный, да еще левое колесо не отбалансировано (грузик отвалился) более 60 км/ч едешь, начиналась страшная вибрация, ну и т.д.. Я с ним торговаться, а он больше 5 т.р. не хочет скидывать. Тут вмешались молодожены, и уговорили его еще скинуть ради свадьбы. Договорились на 400 тр. ровно. После того как он отвозит свадьбу. Вечером встретились, за пол часа до закрытия ГАИ, оформили и я поехал. Из за колеса я не мог проверить ходовые качества машины, хотел сразу поменять передние баллоны, но магазины и шиномантажки были уже закрыты. Ехал спокойно не торопясь (ехать 300км), к тому же не привычно было с правого руля пересесть обратно на левый руль. Когда подпривык немного, стал рассматривать салон: черная кожа, дерево везде, все электро. О таком раньше я мог только мечтать. Скорость больше 100 км/ч не давал, колесо долбило. Хотя заметил что она, как мне показалось, медленно разгонялась.
Приехав домой, обмыл машину, ну я на следующий день начал рассматривать. Приклеил хромированную накладку на задней двери (была оторвана и болталась на соплях), разобрал левое зеркало, почистил, проклеил, стало как новое. Купил 2 шины на перед, поставил. На шиномонтажке когда увидели мое колесо (которое било), обомлели, там грузиков наклеено было грамм 300 наверное. Многие грузики еще белорусские стояли. Для чего их столько поставили, не понятно. Сняли резину, грузики , поставили на проверку диск, так он все по нулям выдает. А диски эти родные аудешешные, с непонятного металла на которых не одной вмятинки не было, в магазине хрен такие купишь.
Двигатель.
Двигатель 2.5 л. дизельный 150 л.с., не плохой. Работает тихо, на холодную не много поддымливает, но особо не ест, в книжке по машине написано что он должен масло есть, но не много до 1л на 1000 км. По городу я особо не гонял, а когда выехал на автостраду, то выяснилось что машина не едет больше 110 км/ч, не работает турбина. По городу хватало, я особо не гонщик, а посмотреть ее решил потом и пока руки не доходят.
Первая поломка случилась когда отец проверил аккумулятор и в нем не хватало электролита, он решил долить и пролил несколько капель на двигатель и топливный фильтр. Пластик у AUDI органический и электролит его без проблем проедает. Так вот на пластиковой накладке остались проеденные точки, но это пол беды. Электролит попавший на фильтр разъел возвратный клапан у прокладки, и двигатель хапанул воздуха и сдох. А прокачать систему муторно. Два дня не мог завести машину, потом додумался. Взял канистру с топливом, подвесил над движком, подцепил топливный шланг к канистре, что бы самотеком текло. Приоткрутил немного гайки с форунок, и маслал двигателем пока не потекла салярка из трубок. Дальше закрутил гайки форсунок, и без особых проблем она завелась. Подцепил всю топливную систему и машина работает как часы.
Подвеска.
Подвеска у машины отличная. Ямки ухабы глотает на ура. Ездили впятером да еще и с багажем, едет мягко. К стати на двигатель загруженность машины особо не вляет, что один что впятером разгон одинаковый.
Решил я машину приподнять, так как низковата она для наших дорог. Подвеску я такую не когда не видел, она очень сложная (много всяких рычагов, шаровых), но потихоньку разобрался. В зад вставил вставки из капрона на стойку, а впереди металлическую вставку в низ стойки. Поднял ее на 5 см, стала похожа Олроуд или на кросовер. Говорили что это повлияет на управляемость, но я разницы не заметил. Зато где бы я не ездил, не разу брюхо не цеплял.
Ходовка.
Коробка автомат работает нормально, но на тойотах мне нравилось больше. Однако есть плюс – Типтроник, очень удобная штука при разгоне, почти как механика.
Полный привод это вообще сказка. Куда я только не влезал на ней, не где не разу не застрял. Вы скажите это не внедорожник, я бы сказал это внедорожный кросовер в кузове увенерсала. Просвет большой, гребет всеми колесами (кстаки у нее стоит электронная межколесная блокировка деференциала, постоянно включенная до 40 км/ч). Если я ее посажу, то вытаскивать только трактором. Но я лезу в грязь без особого фанатизма. На снегу, льду машина ведет себя как на рельсах, я на летней резине без проблем ездил по снегу, только минус большой тормозной путь, пришлось зимнюю резину купить. Купил липучку TOYO и проблем не знаю.
Зимний период.
Заводится машина без проблем даже в -35 градусов. Очень помогает штатная Вебаста, потребляющая грамм 300 топлива в час. Несколько раз перемерзала саляра, забивала фильтр. Поменял фильтр на камазовский разрезанный пополам. Зато фильтрующий элемент стоит всего 30 руб., и меняй его хоть каждый месяц.(Кстати на тойотах тоже стояли камазовские фильтра.) После этого про замерзание топлива совсем забыл.

Читать еще:  Отзывы мультитроникс di15g

За 4 месяца я большенство косяков убрал. Хочу сейчас все таки до турбины добраться (есть думка что это датчик наддува сдох), защиту на двигатель поставить (на всякий случай), да топливную систему промыть.

P/S. AUDI A6 красивая, удобная, даже надежная машина. Конечно ломается как и все, машина сложная (на много сложнее тойоты), но ели немного понимаешь в механике и электронике все будет нормально.

Ауди А6 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Евгений Сергеевич 0205

Балгаш Ислям Камитович

285 000 замена передней подвески (рычаги ATS, рычаги прошли на данный момент 25 000 , но стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг лучше выбросить сразу. )

разные мелочи по электрике, подвеске, и различные расходники
замены жидкости в автомате и сальника привода коробки

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Пробег 120 000. Брал с ноля.
55 000 Хрякнулась рулевая колнка — выезд подъем электронный 50 тыс. руб.
60 000 Хрякнулся натяжитель цепи (официалы меняли, по пути загубили клапана. цена вопроса около 3тыс$)
65 000 Хрякнулись контакты задних фонарей (оба) цена вопроса 2 тыс. (перепаяли на боше и все, но не приятно один фиг)
100 потеря мощности — ускорение до 100км/ч с 7.1 сек выросло до 10.3сек. Устранял на ОД месяц — не могли найти причину, поменяли все что могли — от свечей до фильтра топливного. За. ли. и машина эта за.. ла. .

Скажите нахрена нужна классная машина если ее невозможно починить ни на одном ОД (Сургут, Екб, Симферополь, Львов).

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Читать еще:  Отзывы о коробке 21807 на лада веста

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

— Когда два года назад искал себе Audi A6 в кузове С6, начал с бензиновых вариантов, но не нашел ничего в приемлемом состоянии. В итоге остановил выбор на машине с дизелем 2.0 TDI. Она лучше сохранилась, чем все осмотренные ранее. Плюсом было также то, что, по обозначению кода двигателя на стикере в багажнике мотор не оснащался сажевым фильтром и насос-форсунками с пьезоэлементами.

Среди документов присутствовала сервисная книжка, на которую был наклеен заводской стикер с VIN-кодом. Дата выпуска автомобиля — 15.11.2004. На одометре стояли 185 тысяч километров. Насколько пробег соответствовал действительности? Если честно, мне это было почти безразлично. Главным было общее состояние, а по нему чувствовалось, что машину не уездили.

Мне автомобиль нравится, но все-таки это не совсем Audi. Audi начинается с мотора V6, а здесь скорее Volkswagen – 4 цилиндра и 6-ступенчатая «механика», как в Passat или Golf. Машина способна двигаться быстрее основного потока, но надо отметить, что мотор на ней по мощности минимально возможный из всех, что на A6 С6 ставились. Недостаток это или достоинство – как кому. Динамики на уровне трехлитровых агрегатов ожидать не стоит, но есть и плюсы, преобразуемые из минусов: меньший расход топлива, меньше затраты на обслуживание и ремонт. И передняя подвеска, кстати, дольше ходит.

Правда, этот «фольксваген» обладает более качественным кузовом, лучшей шумоизоляцией, более просторным и удобным салоном и отличным шасси. К дороге автомобиль будто приклеен, что позволяет заходить в повороты без снижения скорости. Понравилась работа системы ESP. Любопытства ради проверял ее в безлюдных местах. Ощущение, что что-то очень быстро одергивает машину сзади, когда она вот-вот сорвется с «осей». Вообще, о том, как ездит А6 и какое удовольствие от этого получаешь, я мог бы рассказывать долго, но учитывая, что все, кому этот автомобиль интересен, в первую очередь хотят знать, каких от него можно ждать проблем, на них и сосредоточусь.

В подвеске пока ни один рычаг не менялся, хотя после покупки машина проехала уже 30 тысяч километров. Такая надежность, признаться, удивила. У меня были раньше четыре Audi A6 предыдущего поколения — в гараже коробок со старыми рычагами накопилось хоть отбавляй. Недавно обнаружил растрескивание сайлент-блоков передних верхних рычагов от старости. Сайлент-блок стоит около 9 у.е., нужно четыре. Начинаю верить в то, что подвеска в «Це-шестой» на самом деле более вынослива, чем была прежде. Единственное, что потребовало замены спереди, – наконечник рулевой тяги.

Правда, вмешательство в подвеску все же было. Не устраивал клиренс. Чтобы его увеличить, сзади под пружины подкладывались специально изготовленные проставки, а спереди была наращена вилочка амортизаторной стойки. Кто-то скажет, что такое делать нельзя, но зато дорожный просвет увеличился примерно на 2 сантиметра. Еще около сантиметра было добрано, когда вместо шин 245/40 R18 установил 235/45 R18. После доработки регулировались положение подрамников и развал-схождение. Чтобы переделка сказалась на управляемости – этого не чувствуется.

Вскоре после покупки обнаружилось, что двигатель на холостом ходу и в некоторых режимах движения подергивается, а при максимальных нагрузках и вовсе переходит в аварийный режим. Подергивания были связаны с просевшей из-за течи гидроопорой двигателя. Новая обошлась примерно в 100 у.е. Инициатором же аварийного режима оказалась турбина. Из-за того что предыдущий владелец ездил слишком медленно, в ней закисла «геометрия». Пока собирался решить проблему, прошла пара недель, в которые я ездил активно. Сажа, мешавшая подвижности «геометрии», выгорела, ошибка перестала проявляться, а Check погас. На всякий случай почистил от отложений клапан EGR, но больше ничего не делал.

В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем. Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. Примечательно, что в то утро машина спокойно завелась даже при более сильном морозе и до обеда ездила по городу, пока фильтр не перемерз. Пришлось буксировать в гараж, брать у жены фен и греть фильтр.

Еще были вопросы по нижним направляющим задних суппортов и отсутствующей фишке «электроручника». Направляющие – мелочь, были заменены. А вот фишку на «ручник» так и не подобрал. Нашел за 100 у.е. «оригинал» в комплекте со жгутом проводов к датчику оборотов и разъему. Остановило то, что на прилагаемой схеме монтажа это выглядело не так, как на самом автомобиле. Пока припаял новые клеммы и загерметизировал соединение. Возможно, позже подберу фишку б/у.

В городе при езде несколько более активной, чем в среднем, расходуется около 7,5 литра топлива на «сотню». За городом расход около 6 литров.

Обслуживание за период владения включало упреждающую замену цепи в приводе маслонасоса, замену ремня ГРМ вместе с роликами, помпой и антифризом, замену жидкости ГУР и тормозной жидкости, замену салонного и воздушного фильтров, всех тормозных колодок. Масло меняется каждые 10 тысяч километров, между заменами не добавляется. Топливный фильтр меняется каждую осень. Резинки на щетках стеклоочистителя – 2 раза в год. Цены «расходников» как на Passat или Golf – мотор по конструкции идентичный.

Читать еще:  Вольво хс70 отзывы владельцев дизель

Кузов не имеет следов ржавчины. Снизу практически все днище зашито пластиковыми панелями. Когда я их снял, оказалось, что под пластиком имеется слой антикора, а также нет ни единого намека на коррозию. Нашел нужным лишь обработать графитовой смазкой элементы выхлопной системы сзади, доступные части задней подвески, подрамника и резьбовых соединений.

Комплектация минимальная, но есть все, что необходимо: мультимедийная система с хорошим звуком, двухзонный климат-контроль, электроподогревы… Не очень нравится только работа датчика дождя, плохо, что нет догревателя, — зимой эта вещь была бы кстати.

Вот, собственно, и все, что выявилось за период эксплуатации. Добавлю только, что диагностика к автомобилю на русском в виде куска провода со встроенным внутрь адаптером свободно продается за 65 у.е. Если есть ноутбук и вы знаете, что делать с этим дальше, обращаться куда-то за диагностикой не нужно. Также вопреки расхожему мнению замену задних тормозных колодок можно сделать без компьютера. Для этого нужно лишь понимание физики процесса и 12 вольт в руках. Адаптацию под колодки новой толщины автомобиль выполнит сам. По мере износа колодок он это делает постоянно при каждом нажатии на кнопку стояночного тормоза.

Я все работы всегда выполняю сам, за исключением шиномонтажа, регулировки развал-схождения и тому подобного.

Audi A6 1999 — отзыв владельца

Вообщем. Мотор отвратительный. 2.5tdi закрыт на всегда. Не может нормально заводиться ни на горячую, ни на холодную, Большой расход топлива(около 15-16 город) Начал тупить климат, то работает то просто перестает дуть. Под конец начала тупить коробка, изредка, но все же) сдох генератор- из-за него разбор всей морды. соответственно ТО (ГРМ, Поликлиновый ремень, все ролики, помпа, антифриз и тд., кто плавал, тот знает)(ну сразу поменял колодки и кое что по подвеске) 30 тыщ рублей за работу вместе с з/ч. Дороговато. На разгон очень тугая, одни понты. Я считаю что нельзя назвать нормальным мотор, в котором распредвалы являются чуть ли не расходниками. Вечная проблема с ТНВД и с завоздушиванием топливной системы. Меня слава богу обошла стороной. Завоздушил сам, меня клапан обратки на фильтре, сделал не по инструкции и машина стала на прикол в 30-ти градусный мороз. Эвакуатор, сервис, запуск. Запуск в мороз отдельная тема. Был штатный WEBASTO, после получасового прогрева им, машина все равно не заводилась нормально, свечи уже не прокаливает, т.к. мотор прогрет, но и запуститься нормально не может. под конец сдох датчик температуры. Т.е. включил вебасту, она поработала, мотору думает что он горячий, не подает нормальное кол-во топлива для запуска, и в итоге мотор крутит только 200 об/мин! потом может нормально пробздеться, или нет. решает сама. Как Я делал: прогревал вебастой, открывал капот, отсоединял датчик температуры, прокаливал свечи, и только тогда она стартовала нормально.Каждое утро руки грязные-это не нормально для владельца А6.
Подвеска. Шикарная, но убил рычаг-либо сразу меняй, либо как в моем случае через месяц попросится на замену и все остальное.) Нужно было поменять 2 сайлента в задней подвеске, начали снимать, какие выпали сами, те и заменили))) А так дорогу держит — многим в пример) не плывет, колея пофиг.

Кватро вещь! Управление шикарно! лучшее, что в этой машине из технического оснащения-это она. постоянный полный привод. много где проезжал, и был спокоен за паркинг зимой.
Кузов. В моём случае все в идеале. Машина ни тронута нигде . Минус- низкая морда, и бампер в форме крючка, вперед заехал на бордюр, обратно-оторвал бампер. я так и сделал. было жаль, но я не парился.) уже ничего не поменять) Это болезнь.

Электрика. Электрики много. У меня была проблема с климатом. и не с того ни с сего начал гореть AIR BAG.

Болезни кузова- замки передних дверей. в мороз живут своей жизнью) открыть откроешь, как закрыть-хз)))пока не прогреешь зимой, не закроешься, так и будешь кататься на бизнес классе, держа дверь на поворотах, а дверь не из легких. Меня это коснулось, когда я забыл включить вебасту, и пришлось заводить холодную машину.

Купил бы я еще раз такую машину?
И ДА, и НЕТ. Дизель 2.5 TDI AFB точно нет. бензинку может быть, но смущает тот факт, что автоматы у них не надежные, с электрикой головняк постоянно, подвеска отдельная песня ( передок не оригинал в сборе 26 000р.), Но самое главное, что при любой поломке навесного оборудования, будь то генератор, стартер, или термостат, любой ремень, или ролик, да в принципе любая деталь, нужно разбирать ВСЮ МОРДУ! ужас, собрать/разобрать 5000р. На*** мне этот велосипед.
А так да, машина красивая) только с надежностью что-то не то. Одни понты)

Обменял её на универсал Vista Ardeo) Парню все показал и рассказал что и как. не умею врать видимо) ну он сторговался с доплаты 65 000р. на 50 000р. и забрал сие чудо. А я довольный укатил на висте) На которой в последствии откатал год и не знал проблем)

Еще добавлю. Какие бы не были японцы надежны и просты, сидеть в них на 100% не удобнее чем в немцах.. БМВ вообще щик все вокруг водилы. ауди удобнейшие эл. регулировки, ну у япов в этом случае попроще. и менее комфортнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector