1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 2020 отзывы владельцев

Audi A6 — отзыв владельца

Здравствуйте автолюбители, профессионалы, эксперты и критики. Хочу оставить отзыв-отчет о своем аVтомобиле Audi A6. Если хотите прочитать про поломки, долгие сервисы, Вам не сюда, ибо такого не было. Речь пойдет о самом аVтомобиле, его начинки, плюсах и минусах.

Хочу начать рассказ с того самого 2007-го года, когда предыдущий авто был уже продан и стоял срочный выбор нового аVтомобиля. Круг марок был сужен до пяти моделей, это из японцев Lexus GS, Infiniti M, из немцев Mercedes-banz E klass, BMW 5 series, Audi A6. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом и ДВС не менее 3-х литров. После всех тест драйвов выбрал Audi. Не буду долго рассказывать почему именно ее, могу только расставить их по местам. Первое место занял Audi, второе место BMW, третье место Mercedes, четвертое место Infiniti, и замыкает мой рейтинг Lexus. Все мною протестированные машины хороши, Мерс подкупал комфортом и шумоизоляцией, БМВ своей рулежкой и удовольствием от вождения, Инфинити своей комплектацией и достаточно низкой ценой, но у нее не понравился мотор 3,5. Расход под 20 литров, а едет хуже БМВ с 3-х литровым движком и к тому же у нее вибрация от дороги передается на руль. Лексус вообще разочаровал, да и на тот момент у них не было полного привода. Ауди соответствовала всем моим требованиям и даже больше.

Итак: Audi A6 2007 года выпуска. ДВС 3,2 литра. Мощность 255 л.с. полный привод quattro. АКПП tiptronik. Цена 2.040.000 т.р. Салон. Черная кожа, натуральное дерево, цветной экран MMI (мульти медийный интерфейс) на русском языке. Электрорегулировки передних сидений с надувной поясничной опорой, которая перемещается по спинке вверх и низ, но без памяти. Спортивные сиденья в выраженной боковой поддержкой и выдвигающейся подушкой под ноги. Электрозеркала заднего вида с подогревом, но без электроскладывания. Штатная сигнализация с защитой от буксировки, которая отключается кнопкой на торце водительской двери. Три шторки на стеклах, задняя электрическая, боковые ручные. Парктроники передние и задние с информативной графикой на экране и звуковыми сигналами. ТВ с аналоговыми и цифровыми каналами. Подготовка под телефон, через блютуз коннектится с мобильником, все контакты появляются из телефона на дисплее аVтомобиля. Датчик дождя с режимами чувствительности на дождь. Два бортовых компьютера. Би-ксенон. Автоматическое включение фар с наступлением темноты или въездом в тоннель. Открывается и закрывается машина без ключа, заводится с кнопки (при условии, что ключ будет лежать в кармане или портфеле). В салоне очень красиво. Подсветка везде. И ручки на дверях подсвечиваются и заслонки дефлекторов климат контроля. Ночью как в самолете.

Читать еще:  Отзывы ситроен c4 гранд пикасо

Безопасность: 6 подушек безопасности (включая боковые шторки). Просушка тормозных дисков в сырую погоду, путем автоматического прижимания колодок. Система Pre-safe, в которую входит куча систем. За секунду до столкновения эта система затягивает ремнями пассажиров, глушит двигатель, закрывает окна и открывает замки на дверях, отключается питание от аккумулятора, прекращается подача топлива в двигатель, включается аварийка и еще чего-то там сама делает. Система Brake assist, ABS. EBD. ESP.

MMI (мультимедийный интерфейс). Если кто не знает, это компьютер, который управляется с помощью джостика, находится он под правой рукой около рукоятки коробки передач. Там есть куча разных параметров, например: программируется время отключения и включения внешнего освещения в темное время суток, то есть приезжаю я ночью домой, до подъезда 20 метров, чтобы не идти к нему по полной темноте, фары будут гореть заданное время, после чего тухнут. Тоже самое и на включения. Выхожу из подъезда и они включаются, чтобы ноги не сломать, пока до машины дойдешь и гаснут только при открывании водительской двери. Есть настройки задней шторки, она может автоматически складываться при включении задней передачи. Есть настройки замками всех дверей и багажника. Программируется все отдельно. У меня машина закрывается вся, если начинаю движение, можно запрограммировать, чтобы закрывался только багажник, или только водительская дверь, или только задние двери. Куча настроек для музыки, можно подписывать диски, которые отображаются на экране. Выставляется ограничения скорости (у меня стоит на 150 км.в час), если ехать быстрее выставленного, запищит компьютер и высвечивается предупредительный знак на экранчике между спидометром и тахометром. Ездить быстрее 150 км. чревато, можно под лишение прав залететь. Есть там такая фишка на климат-контроле. Если вдруг попадаете под выхлоп Камаза летом на светофоре, не нужно нажимать на кнопку внутренней рециркуляции, датчик сам эту заслонку закроет, а когда воздух снаружи станет чистым, снова откроет.

Читать еще:  Отзывы об ауди а6 с4

Мотор хороший, подхват нормальный на любых оборотах. Динамика одинакова, что от 50 до 100, что от 100 до 150. Очень экономичен в обычных режимах. Трасса 8-9,5 литров, город 12-14 литров на сотню. Рулится машина превосходно (не так как БМВ конечно), но меня вполне устраивает. Руль становится тугим с набором скорости, машина чувствуется изумительно. Про полный привод сказано очень много, могу лишь добавить – все правильно говорят. Даже летом на скорости он чувствуется, а зимой так он вообще незаменим. Едет как по рельсам, а трогается с места по снегу как на гусеницах. Одним словом кайф. Эксплуатация проходит уже два года, а эйфория не проходит до сих пор, машина не надоедает, каждый раз в салон сажусь, как в первый раз.

У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать, к тому же они незначительные. Некоторые из них: непонятный алгоритм датчика дождя, иногда он засыпает, бужу с помощью переключения чувствительности. Или бывает, что руль при выходе из машины не поднимается или не опускается, когда сажусь и завожу двигатель (но это редко). Приходится регулировать вручную. Заскрипела передняя дверь, скрип усиливается с набором скорости. Надо разбирать и смотреть, что ей надо. Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре колеса из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не мой. АКПП работает не очень (на Мерсе лучше). На холодном движке она дергает при переключениях, на прогретом нормально. Все время подтыкает 6-ю передачу, даже на маленькой скорости. Экономично, но вяло едет. Лепестки переключения передач на руле — абсолютно бестолковая вещь. Руки в узел завяжутся, если надо повернуть и при этом еще передачу на руле переключить. Куда удобнее пользоваться рукояткой на АКПП в режиме типтроника +/-. Систему стабилизации ESP отключить невозможно, движок даже при отключенной ESP будет в ошейнике. Затяжной дрифт на скользкой дороге будет пресечен электроникой, подурить не даст. Нет DVD и навигации. В морозы заводилась удовлетворительно, с третьего раза, но после недельной стоянке при —20 по Цельсию, а ночью может и все —30 были. В целом машиной очень доволен, следующая опять будет Ауди, либо Аллроад, либо Ку7.

Читать еще:  Отзывы о хендай соната 2020

Обслуживание: ТО каждые 15000 км. Стоимость работы с материалами от 8000 до 12000 (дороже не выходило). Колодки передние заменил на 32000 т.км., стоимость с работой 6000 т.р. Сейчас пробег 65000 км. И на подходе задние колодки, цена вроде 4500. Больше замен никаких не было. Страховка по кругу за первый год — 97000 т.р., за второй — 90000 т.р.

Спасибо Вам, что дочитали, желаю так же любить своих коней, как люблю своего я. Удачи на дорогах.

Ауди А6 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8 месяцев назад

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector