12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 2005 2 4 отзывы

Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)

А 6 с6

Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь рассказать о машине в кратце все ее плюсы и минусы.

И так, приобрёл я данный автомобиль по знакомству. До этого был ваз 9, пассат б5+, Мондео 4.

Про ауди скажу следующее: это автомобиль для людей которые ценят комфорт и качество). Качество деталей на высоте(что в принципе не удивительно для немецкого автопрома) хоть машина 2005 года выпуска, но в салоне сверчков нет. Эргономика хорошая, очень удобная посадка за рулём, всё необходимое под рукой.

Прошёл месяц после покупки авто. Решил проверить подвеску и необходимое заменить (дома есть гараж, сам занимаюсь ремонтом) собственно в ходе проверки обнаружил следующее: оба ступичные подшипники передние под замену (начали гудеть) справа пара верхних рычагов и один нижний под замену, слева один нижний рычаг под замену. итого вышло: подшипники (они идут только в сборе со ступицей) 12000р., рычаги 13000р. Рычаги брал фирмы RTS, проехал на них 20000км, пока полет нормальный.

Спустя некоторое время машинка начала с огромным аппетитом кушать масло (около 4 литров на 200-250 км) грешил на износ мотора, ан нет. оказалось дело было в мембране квкг (вентиляция картечных газов) мембрана под замену- 5600р.

Потом из строя вышла катушка зажигания — 2500р.

Через три месяца начала скрипеть рулевая рейка. Само прошло на следующий день(хз мож попало че)).

Вышел из строя датчик абс -2500р.

Больше поломок не было. Не знаю, может мне попался такой экземпляр но факт на лицо))).

На дальние поездки ездил, 18 часов за рулём (с учетом остановок в туалет и кофе попить) спина не устаёт, ничего не затекает, комфортно.

Расход напрямую зависит от степени ушатанности мотора и манеры езды) по трассе минимум — 8-9 литров, город-13-14л. Это при спокойной езде.

Качественно собранный салон, хорошая шумоищоляция( кстати в дизельных авто шумоищоляция с завода получше), аэродинамика.

В багажнике места много, с учётом того что под полом есть полноразмерное запасное колесо и инструмент (домкрат, балонник, крюк для буксировки и пара ключей).

Минусы авто. Их немного, но как говориться «сколько людей столько и мнений»:

Лично мне не понравился свет фар в ночное время, слабое освещение дороги в даль, ставил лампочки поярче проблема осталась.

Салон- тряпку не брать ни в коем случае. Очень маркий материал, и очень сложно выводятся пятна (пятна появляются очень легко от любой пролитой жидкости).

Мотор- почти у всех моторов этого модельного ряда стенки цилиндров покрыты никомилом, который со временем царапается и на стенках цилиндров появляются так называемые «задиры» из-за которых мотор начинает хавать масло, и естественно падает мощность двигателя и как следствие увеличивается расход

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2005 г

При покупке тщательно проверить все электронные системы ABS, ESP, ручник, работы мультимедийной системы. ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать в сервис на диагностику,

Audi A6 2005 — отзыв владельца

Здравствуйте, начну с того, что отзыв пишу впервые, сильно строго не судите. Попытаюсь донести все нюансы обладания данным чудом техники от Audi .

На тот момент кода стоял выбор покупки, очень хотел взять е-ку 3.2л начала 211 кузова (03-04г) , но к моему сожалению, хорошие варианты были очень редки и цены мягко говоря завышены. Еще конечно рассматривал 5ку BMW лису, но она как то отошла сама собой. при первом осмотре данного авто ) После немногочисленных поисков, увидел прекрасный вариант о продаже, после публикации объявления, буквально через час я ее уже разглядывал, синяя блестящая , всю ночь спал беспокойно, в предвкушение рулежа данного чуда немецкого автопрома ))) Авто был привезен из германии в 8-м году, 2.4 литра, передний привод, навигация , телефон ( который отсутствовал, сама трубка) сидюк на 6дисков ( без возможности проигрывать мп3) ну и еще много разных приятных мелочей ) . время было не совсем для просмотра, было 10 вечера. но все же решение было принято ее поглядеть. Она мне сразу запала в душу ) буквально через день я ее забрал, пройдя формальный перечень процедур, диагностику, проверки агрегатов и т.д. )

!Первые ощущения:
Первые ощущение от авто прекрасные, отличная ходовая много рычажная передняя подвеска, но относительно яп жесткая, но это далеко не недостаток, после года никаких изменений по ней не замечено (замен и ремонта). Очень сильно порадовали вещи такие как авто свет, авто дождь, сервотроник ) (на бывшей тс их не было) Хорошая динамика для данного двигателя с учетом того, что авто весит больше 1.5т , прекрасный звук двигателя на оборотах свыше 4тыщ ) прекрасно работающая коробка, совершенно не чувствуется переключение передач (после мучительного ремонта, расскажу позже) , в принципе придраться к тех хар-кам особо не к чему ) Такие вещи как ESP ABS работали просто великолепно , зимой машину пустить в занос просто не реально ) при нажатие на педаль акселератора пробуксовки не наблюдалось принципе, уверенный разгон при любой погоде (снег, дождь )

Читать еще:  Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Качество отделки салона, черный кожа с красный кантом . Эргономика водительского места, все очень удобно, ничего лишнего, отличный мульти руль, я вообще забыл как пользоваться джойстиком ии кнопками управления на консоли. Прекрасный звук, встроенный саб и усилитель. Великолепный подогрев сидушек (переднего ряда) пропекало так, что желание работы на максимум отсутствовало напрочь )))) Опа горела через минут 6-7 ))) система кондиционирования работала без нареканий (после ремонта , расскажу ниже). Расход топлива приятно удивил , 12-13 л 95 вполне адекватный показатель, для спокойной езды. Такие вещи как расход масла совершенно не беспокоил, разве что при -40 от замены до замены, пришлось долить грамм 200-300 ) Проблем с заводом при минусовых температурах не наблюдал. На авто есть такая тема, что авто греется только при движение, а точнее греется нормально ( если мне не изменяет память в документах так и написано «авто греть на холостых НЕЛЬЗЯ, завел ждем минуту и едем . » ) после запуска ждем минуту, обороты падают до 800 и поехал, зимой можно подождать минуты 3-4 . набирает температуру достаточно быстро, через 5-6минут летом, зимой 10минут . Кстати, багажник это что то, первую неделю ездил всем его показывал, это вообще что то мега большое, ровный, очень глубокий, что бы достать что либо с дальней точки , надо по колено в него залезть (рост 190 почти) .

!Затраты и ремонт
Как говориться за удовольствие надо платить, исходя из данного изречение денег было вложено порядком. цены буду писать на память, возможно чуть ошибусь )
Сам я сторонник того, что если что либо гремит, стучит , жужжит, пищит — надо решать эти раздражители ))
При покупки были заменены расходники, таки как: масло оригинал (кастрол профессионал лонг лайф, цена за литр в районе 650р, входило в это чудо 6.4литра) , масленый фильтр 700р, топливный фильтр 1800р, воздушный 1100р, салонный (два угля под бардочком) 1100 за 1шт. Промывка топливной системы BG примерно 5тыщ. замена колесных болтов 20шт по 160р шт, дворников 2600р за пару, покупка ковриков оригинал резина перед/зад 3600р, два комплекта брызговиком перед/зад за пару по 2500р, замена решетки противотуманной фары 600р шт , аккумулятор 100ку 7000р., свечи зажигания 650р за шт( 6щт). ну и в принципе вроде все для начала. ))) Скажу вам по поводу дублей, установка не имеет смысла, только в редком исключение когда разница действительно есть по цене. Обычно она не превышала ста рублей .
После не долгих поездок, примерно месяца два..загорелась лампочка износа колодок были заменены перед/зад ставил вроде как ориджинал, по словам продовашек, зад Bosch 1200р, перед, не помню фирму, 1700р. С заменой задних колодок был вообще какой то коллапс , что бы их поменять надо цеплять комп, в городе пару контор которые могут осуществить данную манипуляцию (замена только ЗАДНИХ колодок 1200р), т.к. стояночный тормоз ЭЛЕКТРОННЫЙ . А также при покупки были выявлены некоторые ошибки, таки как: некорректная работа системы вторичного воздуха (замена клапана рециркуляции отработанных газов примерно 1500р) , некорректная работа датчика окружающей температуры (700р) установлен он за бампером замена заняла 5минут, некорректная работа датчика детонации (1700р) .
После еще месяца покатушек, были заменен термостат, который вообще погиб какими то неведомыми силами поработившими его существо. сам он стоил примерно 3тыщ российских рублей ) да, скажу еще вот что, у нас такие ужасные не грамотные и наглые стошники, что сил моих на них не хватило! Если ты позвонил на какой либо сервис, а в тот момент меня совершенно не интересовало кто его будет менять, т.к на улице был минус и в машине соответственно тоже. озвучил проблему, мол термостат мой выявил желание быть списанным и заменен на новый, цены варьировались от 2.5тыщ(официалы) 3часа времени и ожидания записи примерно неделю. до 8-10 не понятно какой сервис и сам ремонт почти сутки. к конечном итоги, добрые люди мне помогли за час и 1500р )))) шлю им лучи добра по сей день, там я и продолжал обслуживать сей чудо механизм (машину ауди а6)

Перед зимой были приобретены зимние колеса, цена составила 20тыщ, 16радиус, 205/60 заявленные производителем норматив. Резина данлоп дс3 липа, отлична резина кстати )

Ну вот зимой и началось самое веселое, после морозов в -30, пока я не приобрел гараж в аренду, авто стояло перед окнами послушно ожидая мое появление утром . сев в авто, осуществив легкое движение рукой, запуск двигателя. погрев, перевел передачу в положение D , я ощутил хаотичный тревожный трепет и дрожь в районе коробки, что в последствие оказалось поломка надо умной коробки называемой немцами мультитроник (вариатор) , не буду расписывать весь тернистый путь ремонта данного агрегата , который занял примерно 1.5 месяца и затрат, все очень сердечные и чувствительные могут сесть, в размере 160-170тыщ ремонта вместе с заменой масла в ней же. (замена конусов, гидроблока, цепей и масла) ну и плюс снятие и постановка ее обратно тыщ 10. Данное действо осуществлялось в городе питер, отправлялась из сибири! это вообще что то. я попал в семь кругов ада прям , такое ощущение, что транспортные компании, а точнее люди которые там работают, постоянно употребляют какие то дурманящие разум вещества. Но все же я скрепя зубами и болью в сердце ее дождался, закрыл глаза на поломку датчика положения коленчатого вала ( 1500 ) и датчика абс, который мне поменяли бесплатно ) стошники которые его и сломали при всех действах с коробкой .

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы

Через месяц погиб блок абс. замена которого стоил примерно 93тыщ. и замена 7тыщ, ну нашлись чудные люди, которые там что то запояли, починили, подкрутили. всего за 7тыщ и заезда к ним по гарантии раза 4, для осуществления повторной процедуры доделывания.

Обслуживать данное и другие подобные авто у оф, это просто космос, цены раза в 2-3 больше, примеч добросовестность личностей работающих в сервисе ставится под вопрос.

не смотря на все проблемы, авто было куплено за адекватные деньги, покупка не предвещала беды совершенно ) но есть много НО которые пришли во время не долгой эксплуатации авто. Какие нюансы и теоремы я вывел лично для себя?! я не буду брать немца не мерс, не ауди ( которая состоит из какого то дикого количества электроники, которая по каким то ведомым причинам ломается без причинно и стоит не два рубля, это как шутка такая » на заводе бошь, детали изначально должны сломаться, через какой то период времени..» этого самого «боша» там очень много ) не бмв старше 3 лет , тем более если я сам в нем эти все шарушки менять не буду, либо пока я не буду платить постоянно за авто , на мой взгляд машина должна быть в чувствах, чувства которые надо финансировать финансово. и не всегда есть желания это делать ) Но эйфория преобладающая, в тот момент, когда все работает неописуема ))) мог бы написать больше, но уже сил моих больше нет. пальцы сотрутся о клавиатуру, будут вопросы пишите ) отвечу по возможности !

Всем лучи добра и удачи на дорогах ! берите авто по желанию, предпочтению и возможности, один случай не показатель для неприязни к какой то марки . Нет плохих машин, есть новые и есть старые авто! Кстати, после обладание немца не воспринимаешь другие страны производителя, что я собственно и продолжаю юзать )

Кстати, на конец, взял долгожданного фрица с звездой ))) отзыв будет позже! Авто продал почти за 800тыщ , после меня авто было в идеальном состояние, диагностика показала ноль ошибок )

Ауди А6 2004 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мне менять муфту на Квадро я ее перегрел

-классический элегантный немецкий дизайн, шикарный вид, мне очень нравиться, габариты то что нужно
-безупречная отделка с использованием качественных материалов
-большой багажник, просторный салон
-качественное устойчивое к износу лкп
-очень комфортная многорычажная подвеска и высокий клиренс (у меня ппд)
-динамичный и экономичный дизель с приличным крутящим моментом в 400 Н ( судя по статистике неубиваем)
-7-диапазонный робот S tronic с «мокрым» сцеплением, удовольствие в обращении, надежен, если знать и понимать принцип работы
-престиж
-лекгий «электроруль», управляешь как картингом на любой скорости

8 месяцев назад

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)

Отзыв «Властелина колец».

Вот решил тоже присоединиться к Вам и написать немного о своей машинке.

Владею А6 4Ф уже 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно.

Читать еще:  Отзывы ауди 100 с4

Купил у частного лица, я второй хозяин, взял за 15 000 евриков, что было совсем не дорого, выбирал среди бумера 5, мерина Е класса и Фольксика Туран. Да, понимаю, что Туран немного другого класса, но мне очень нравился качеством и приемлемой ценой. Другие, ясное дело, дороже на порядок.

В итоге остановился на Аудюхе, попалась она мне случайно, потому как недалеко совсем машинка стояла (10 км) от дома, то решил сразу же и посмотреть, ну понравилась всем — цвет классный, салон светлый, хотя и маркий, глушаки спортивные, не очень навороченная в плане электроники, что плюс для меня, и ухоженная, ну и цена, конечно же.

До этой были разные, последний Пассат, в Ауди сразу почувствовал бизнес класс с вставлением ключа в замок зажигания, с необычным и гордым звуком — цак и клак (такой только у бэх встречал).

Сразу же я и особенно жена заметили разницу в обивке, на Пассате был велюр очень хорошего качества, а тут скромнее и жёстче, подумали опля, а где же бизнес класс? Ну, поди первый хозяин так захотел немного по-спартански сидеть, ведь у Ауди покупатель всё заказывает сам и не бывает стандартных деталей, всё экслюзив, как ты хочешь, сами были в Центре Ауди и хотели жене А3 купить, целый час тыкали пальцами в то или это, но в итоге не устроила цена на то, что мы выбрали.

Больше негативный сравнений не обнаружил. Вот только ещё электронный ручник не очень удобный и, что самое главное, долго срабатывает — около 3 сек., если кто-то захочет из машины быстро выскочить, то этот номер не пройдёт, но зато место сколько появилось без него. Посадка немного низковата для такой машины, управление, тормоза, обзор, MMi — всё отлично. Расход 13 л в среднем, что многовато, на мой взгляд, хотя я не рысачу, потому как почти всегда с семьёй. На автобанах разгонял до 220 км/ч, всё ок. Лошадок мне лично хватает, хотя для 2-х тонной машины маловато, на первой и второй скоростях тупит, но с третей уже рвёт прилично, поэтому на старте всем проигрываю, но затем легко нагоняю. Ещё не нравится, что нет кнопки для щёток, чтобы можно было вручную скорость ставить, только авто, плюс и минус, а они тупят: то метут, как сумасшедшие, хотя дождя почти нет, то медленно, хотя льёт. Ну, может что-то я не до конца в инструкции прочёл. Радиус разворота великоват и на узких парковках, если бы ещё не парктроник, было бы тяжело вписываться. Замена лампочек — это отдельная история и довольно сложная.

Очень комфортно сидеть и управлять, место мне хватает (я не габаритный, 182 см и 75 кг), хотя не разгуляешься особо, есть достаточное количество кармашков и бардачков, хотя один для очков на потолке мне не нравится, туда ничего толком не влезает, музыка в норме, но не для настоящих фанатов, багажник огромный, без проблем помещается детская коляска вдоль и поперёк и даже велосипед.

Панелька отличная, освещение хорошее, хотя я и не люблю красный цвет, но тут как-то нет его перенасыщения, потому как разные имеются, вот зачем сделали открытие бардачка отдельной кнопкой не ясно, но прикольно. Бензобак — 80л, для меня это было очень важно, чем больше — тем лучше. Подогрев сидений работает превосходно, все зеркала с антиослеплением и работают на ура.

Сверчков нет, все отделочные материалы очень качественные и продуманы, впрочем как всегда у Ауди, маленький минус — зеркала заднего вида всегда нужно вручную складывать на парковке, а не автоматично, как у мерса, к примеру. Бортовой компьютер просто отменный, показывает всё, есть навигатор и телефон.

Теперь о поломках.

  • Не работала кнопка со стороны водителя опускания пассажирского окна — 50 евриков.
  • Глючит клима летом — ставишь на 22 градуса, а дует горячий воздух, через 15 минут, как зимой, пока не сделал, но сказали в Центре Ауди, что это центральный процессор на климе — 500 евриков будет примерно.
  • Не работала лампочка заднего хода, хотя она не перегорела, причину я не знаю -40 евриков отдал.

При глушении машины и когда включены щётки на авто, то они как-то слегка подёргиваются и иногда при движении они тоже как бы пытаются включиться и слегка вздрагивают, не знаю почему.

На MMI западает кнопка и иногда приходится её иголкой подцеплять, чтобы на место встала, хотя машина ухоженная, а что же будет с неё через 5-8 лет.

Сервис очень дорогой, но зато удовольствия от вождения и гарантии безопасности всё перекрывают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию