1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 2020 отзывы

Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем

Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.

Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.

Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.

Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма

В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.

На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.

В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.

Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.

Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.

Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.

Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.

А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.

Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.

Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью

Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.

Читать еще:  Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.

Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.

Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин

Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).

Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле

У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?

Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.

Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.

Читать еще:  Внутренняя активная антенна выбор отзывы

А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.

Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:

Ауди А4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Nikolay Audi A4

Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ

В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis

Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector