Atlas 65ач mf 75d23l отзывы
Аккумуляторы Atlas BX
Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.
О производителе Atlas BX
Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.
Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.
В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии. Благодаря росту и развитию производителю удается удерживать лидирующие позиции в стране и в мире, а также удерживать неослабевающий интерес потребителей.
Где используются аккумуляторы Atlas BX
АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.
Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.
Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:
- X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод. Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
- High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
- Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.
Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.
Технические характеристики модельного ряда
Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Для легковых автомобилей
Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.
Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.
Atlas BX SMF
Для автомобилей с системой start-stop
Atlas BX Start Stop plus AGM – современные гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде – в качестве пропитки для специального стекловолокна. А пластины скручены по спирали. Открыть крышку, долить воду – это не про них и не для них. Они полностью необслуживаемые, при этом долговечные, мощные и прочные. Емкость этих АКБ 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.
Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.
Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.
Для грузовых автомобилей
Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.
Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов. Они также предназначены для грузовиков, автобусов и тяжелой техники, например – строительной. Емкость их варьируется от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – 700-1150 А. Отличие от Atlas BX Heavy Duty в том, что использованы более толстые токоотводящие решетки и более устойчивая к вибрации активная масса.
Atlas BX Heavy Duty
Для водного транспорта
Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.
Atlas BX dual purpose AGM
Обслуживание аккумуляторов Atlas BX
Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:
- избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
- периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
- чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
- не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
- не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.
Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.
Как заряжать аккумуляторы Atlas BX
Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.
Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.
Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.
Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.
Расположение даты изготовления
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.
Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.
У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой. И зимой, и летом проблем с ним не было. Главное – следить и регулярно заряжать.
Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.
Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.
Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru
Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств
Обсуждение темы: «Аккумулятор Atlas»
Сообщение Тринитротолуол » 11 май 2019, 04:00
Сообщение Виктор Никифорович » 12 май 2019, 03:59
Я использую стартерную аккумуляторную батарею Atlas MF80-D26R. Ёмкость равна 72 ампер час. Из маркировки этого не понять, но так почему-то обозначаются все аккумуляторы азиатский производителей. А модели Атлас выпускаются в Южной Корее. То значение, которое указывается в маркировке всегда выше реальной емкости.
АКБ у меня работает на автомобиле Hyundai Getz. В принципе, туда можно было поставить стандартную модель 55 Ач. Но что выбрал, то выбрал. Приобретал примерно за 5,2 тыс. руб около двух лет назад. К настоящему моменту никаких проблем с ним не было.
Единственной проблемой, а точнее досадным недоразумением, является глазок для определения степени заряженности. Он может показывать данные совсем ни о чём. То есть, аккумулятор уже требует зарядки, как глазок показывает, что всё хорошо. Советую просто заряжать батарею с определенной периодичностью, не обращая внимания на показания этого индикатора. В остальном впечатления от АКБ Атлас только положительные.
Сообщение Гость » 20 май 2019, 07:28
Я использовал аккумуляторную батарею АКБ Atlas MF-105D31L. Эта модель имеет емкость 90 Ач и ток холодной прокрутки 750 ампер. Эксплуатировал эту модель на УАЗ Хантер. Почему выбрал именно японский аккумулятор? Точно такой же вопрос можно задать и про европейский аккумулятор? По размерам аккумулятор Atlas подошёл на посадочное место, а все клеммы можно давно были переделаны вместе с креплением. Поэтому устанавливать было всё равно что.
Купил батарею Атлас за 6,2 тыс. рублей около 3 лет назад. До сих пор работает без проблем. Были пару раз неприятности, когда зимой не мог завести после морозной ночи. Просто в этот момент аккумулятор был не полностью заряжен и одно наложилось на другое. Но электролит не разу не замерзал и в умеренные морозы двигатель всегда пускается без проблем.
Эта АКБ является необслуживаемый. Считаю это плюсом, поскольку не нужно заморачиваться с доливкой дистиллированной воды. Цена, конечно, на большая. Сейчас эти батареи стоят уже около 7 т. р. Но тоже время это модификация с высокой емкостью. В целом могу рекомендовать аккумуляторы Atlas за качество и надежную работу.
Сообщение WALKER » 21 май 2019, 04:09
Аккумулятор Atlas у меня уже не первый. Та модель, которая работает сейчас это MF85-500. Ёмкость равна 55 Ампер час, обратная полярность. Использую на Toyota Corolla. До этого на автомобиле также стоял Атлас емкостью 70 Ампер час.
Первая аккумуляторная батарея Atlas послужила больше 4 лет. Поэтому решил взять того же производителя, но меньшей ёмкости. Автомобиль 2006 года с двигателем 1,6 л. На этот силовой агрегат не имеет смысла брать больше 55 Ач. Первый раз я сглупил, взяв более дорогую модель. Тем более, какого-то дополнительного оборудования у меня не установлено.
Вторую аккумуляторную батарею я брал несколько месяцев назад за 4,5 т. р. Надеюсь, что проработает не меньше 4 лет. Из тех отзывов, что читал об этой южнокорейской марке, в среднем они работают от 4 до 5 лет. Получается оптимальное сочетание цены и качества. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Atlas, для тех, у кого японские иномарки. Они сделаны в соответствии с их стандартами.
Сообщение Виктор Николаевич » 22 май 2019, 08:10
Купил себе аккумулятор Atlas 55 Ач AGM AX S55D23L, сделанный по технологии Absorbent Glass Mat. Использую на автомобиле Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра. АКБ получается дороговата, почти в два раза выше, чем аккумуляторы с жидким электролитом. Он мне обошелся в 9,7 тыс. руб. Но эти модели хорошо подходят на силовые агрегаты с системой Старт-Стоп. Поэтому решил взять.
К тому же у меня мощная звуковая система, что тоже отъедает немало электричества от батареи. К настоящему моменту аккумуляторная батарея проработала 5 месяцев. Пока ещё сложно судить о качестве, поскольку аккумулятор фактически новый. Обслуживать его никак не нужно. Если нормально эксплуатировать, говорят, что AGM аккумуляторы служат по 7-8 лет. Скорее всего, я уже не узнаю, сколько он прослужит. У меня автомобили по столько времени не задерживается, меняю чаще.
Автомобильные аккумуляторы Атлас сейчас ругать или хвалить не могу, поскольку ещё недостаточно их изучил. Но первое впечатление приятное.
Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.
Atlas → Toyota
Выберете модель автомобиля
- Allex
Atlas
Отзывы владельцев Toyota об аккумуляторах
На данном акб проездил 3,5 года без проблем.Как купил его сразу поставил в авто даже не подзарежал его. Короче отработал верой и правдой, в мороз -29 из дома с пульта машина спокойно заводилась.С этим акб машину и продал новый хозяин уже год катается и все Ок.
Беру его уже 4-ый на пятую машину. Проблем ни каких нет. Цена вопроса 9500-10500 руб. Работаю сис админом и водителем. Поездки достаточно разные 100-1200км в день. Ставил данные АКБ на Subary Outbak 2.5, Land Cruiser 100 4.7, Toyota 4Runner (Surf) 4.0, Camry v35 3.0 и Camry V30 2.4. Народ не соблюдает элементарных правил: 1) Брать АКБ с запасом Ампер т.е. 55А и выше, например 1.5л=45-55А, 2-2.5л=65-75А, 3.0л=75А и выше. 2) Заряжать перед каждой зимой не менее 12ч. 3) Брать у проверенных поставщиков. 4) Следить за электроникой в автомобиле (не только ПРОВОДКА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ГЕНА (генератор), но и сам СТАРТЕР должен быть в порядке если он крутит, это не значит что он работает как положено, если на нем заканчиваются щетки и нет смазки, ждите что ваша АКБ или сядет или вздуется, а там хоть за заряжайтесь). 5) Ну и само состояние расходников: свечи, катушки, масло (пробег зимой не более 7000км, а в инструкции к масленым фильтрам vic написанно: менять при пробеге 6000км), ДМРВ (MAF), дроссельная заслонка, воздушный и топливный фильтр, насос. Так что прежде чем что-то писать проверьте свой автомобиль. P.S. Всем удачи на дорогах.
У меня тойота-филдер.Как я его пригнал с Уссурийска в апреле 2009,сразу купил новый атлас 38а/ч.Пошел уже шестой год,крутит,но уже на морозе больше -15 не дышит, а те года крутил и в -30. Отличный АКБ,к зиме буду покупать только АТЛАС.
С 2002 года использую только Атласы. 4 года отслуживают честно. А жлобам, которые ставят на 2-х литровые движки 45-ки, а потом плачут, что не заводит, могу посоветовать ставить не менее 60-х. А то жаба душит, но будем пенять на аккум. Для 45-ки максимум 1.3-1.5 литровый движок. Ну и не забывать, что аккум надо ежеквартально подзаряжать зарядкой.
вторая зима — без проблем . завожу и -30 легко Красноярск. купил подешевле после панасоника самрюха 2008год
После -20 двигатель еле крутит.Акб замерзает.Акб плохая, ездить только летом.
Аккумулятор «Атлас»: отзывы, характеристики, производитель. Необслуживаемый аккумулятор
Сегодня на рынке специальной продукции для автомобилей представлено множество разных аккумуляторов. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством, стоимостью. Чтобы выбрать достойный вариант, необходимо рассмотреть отзывы экспертов и покупателей.
Пользуется большой популярностью аккумулятор «Атлас». Отзывы о нем необходимо просмотреть перед покупкой. Этот тип приборов имеет ряд особенностей. Чтобы подобрать подходящий аккумулятор для своего автомобиля, нужно изучить также отзывы специалистов и простых покупателей, характеристики батареи.
Производитель
Аккумулятор Atlas производит южнокорейская компания AtlasBX Co. Ltd. Она была основана в 1944 году. Благодаря длительному существованию на рынке представленный бренд смог накопить большой опыт в области производства качественных батарей для разных типов автомобилей.
Следует отметить, что первый в Корее необслуживаемый аккумулятор был разработан и изготовлен представленной компанией. Событие произошло в 1980 году. С тех пор ассортимент значительно расширился. Это успешное, гармонично развивающееся производство.
Особенности продукции
Необслуживаемые аккумуляторы «Атлас» отличаются высоким качеством. Их изготавливают по самым новым мировым стандартам. Продукция компании получила в 2004 году сертификат ISO/TS 16949. Это позволило организации запустить в серийное производство множество новых моделей батарей. Они соответствуют требованиям современного машиностроения, могут применяться в различных марках автомобилей.
При создании своих аккумуляторов южнокорейский бренд применяет особую технологию (прибор включает в себя решетку из электродов). Эта современная методика называется X-Frame Stamped Grid.
В процессе изготовления батарей проводится тщательное тестирование качества продукции. Благодаря этому, аккумуляторы южнокорейского производства известны своим качеством, прочностью и отсутствием дефектов. В процессе эксплуатации они демонстрируют высокое качество. Это объясняет высокий спрос на продукцию компании.
Разновидности
Сегодня в продаже представлено множество разновидностей аккумуляторов представленного бренда. Определить, к какой категории относится оборудование, позволяет маркировка аккумуляторов «Атлас». Компания поставляет на рынок разные линейки батарей.
Серия AGM включает в себя батареи с номинальной емкостью от 70 до 95 мАч. Стоимость подобной техники составляет 10-15 тысяч рублей. Также пользуется высоким спросом серия Dupex. В нее входят батареи с номинальной емкостью от 45 до 95 мАч. Цена представленных устройств во многом зависит от мощности и габаритов. Приобрести эту технику можно по цене от 3 до 8 тыс. руб.
Компания производит и серию необслуживаемых батарей с маркировкой MF. Это наиболее обширная группа. Она называется Dynamic Power. Представленные устройства могут иметь номинальную емкость 35-180 мАч. Стоимость варьируется, в соответствии с типом модели, от 3 до 15 тыс. руб.
Серия Dynamic Power
В серию южнокорейских аккумуляторов Dynamic Power вошло наибольшее число моделей. Здесь представлен широкий выбор устройств, которые отличаются габаритами, номинальной емкостью, током холодного пуска и ценой. В зависимости от технических характеристик, они предназначены для установки в легковых или грузовых транспортных средствах.
Представленная серия была запущена в серийное производство в 2004 году. За это время она стала популярной. Корпус конструкции герметично запаян. Модель пришла на смену популярному аккумулятору «Атлас» CXT Gold. В нем предусмотрена решетка из электролитов, которая изготовлена по технологии кальций/кальций.
Представленная категория устройств находится в приемлемой для покупателей ценовой категории. Представленные устройства должны применяться при нормальных условиях окружающей среды. Они менее устойчивые к перегревам температуры, если сравнивать их с предыдущей категорией приборов. Однако доступная цена и большой выбор моделей делает линейку востребованной.
Характеристики серии Dynamic Power
Следует отметить, что аккумуляторы южнокорейского бренда — герметичные. Все серии, которые сегодня представлены на рынке, относятся к категории необслуживаемых агрегатов. Произвести замену электролита в этом случае будет нельзя. По истечении срока эксплуатации можно сдать прибор в автомастерскую.
Некоторые водители спрашивают, как снять крышку аккумулятора «Атлас»? Дело в том, что не получится выполнить эту процедуру ни в одной модели. Корпус аккумулятора герметично запаян. Даже при использовании специального оборудования эта процедура не будет иметь смысла. Разобранный аккумулятор эксплуатировать нельзя.
Если потребуется оценить уровень электролита в моделях Dynamic Power, можно считать показания специального индикатора. Также некоторые владельцы АКБ проверяют вес аккумулятора. Если он сильно отличается от заявленных производителем параметров, пора заменить батарею.
Серия AGM
Производитель аккумуляторов «Атлас» разработал серию устройств, которые выпускают по особой технологии Abrosorbent Glass Mat. Такие модели оборудования наделены герметичным корпусом и специальной системой для надежного удержания электролита внутри прибора. Он находится в абсорбированном виде в сепараторах из стекловолокна. Они прочно запрессованы между пластинами.
Особенность представленной группы аккумуляторов заключается в возможности кислоты больше взаимодействовать с пластинами. Внутреннее сопротивление при этом уменьшается. Такая методика увеличивает прочность прибора, не позволяет внутренней жидкости расслаиваться.
Циклов зарядки и разрядки в представленных аккумуляторах больше, чем в иных конструкциях. При глубоком разряде аккумулятора, его можно будет восстановить. Представленные батареи устанавливают в автомобили, которые потребляют много электроэнергии.
Характеристики аккумуляторов AGM
Следует отметить, что габариты аккумуляторов представленной серии значительно отличаются, они зависят от показателя номинальной емкости. При выбор АКБ необходимо обращать внимание на эту характеристику. Ток аккумулятора при холодном пуске составляет от 760 А до 850 А (возрастает в соответствии с показателем емкости).
Даже при низком уровне заряда батарея сможет произвести запуск системы. При этом все изделия представленной группы устойчивы к вибрациям. Особенности конструкции делают применение этих приборов безопасным. Срок службы аккумуляторов группы AGM выше, чем у обычных моделей. Они относятся к категории необслуживаемых аккумуляторов.
Когда заряжаешь батарею данной группы, процесс не занимает много времени. Он длится в несколько раз быстрее. Это позволяет избежать пребывания изделия в недозаряженном состоянии.
Серия Dupex
Аккумулятор Atlas серии Dupex производится по технологии Heat Resistant Technology. Эти приборы устойчивы к повышенным температурам. Такие условия могут возникать при эксплуатации батареи. Перегрев выводит из строя обычную систему. Однако серия Dupex рассчитана на работу даже при повышенных температурах.
Подобная особенность зависит от конструкции аккумулятора. Его решетка из электродов сконструирована по особой технологии. Это позволяет предупредить образование коррозии и обеспечить нормальную циркуляцию электролита.
Также применяется специальное покрытие. Оно состоит из сплава олова, серебра и кальция. Все эти вещества препятствуют развитию коррозии решеток при повышенных температурах. Пластины установлены внутри аккумулятора методом горячего вклеивания. Это позволяет рассмотренным моделям оставаться устойчивыми к вибрациям, работать гораздо дольше.
Характеристики серии Dupex
Отзывы об аккумуляторах «Атлас» говорят о высоком качестве изделий серии. Это прочные, устойчивые к неблагоприятным условиям конструкции. Они отлично переносят работу при высоких температурах. При этом их долговечность превосходит другие разновидности батарей.
В процессе эксплуатации аккумулятор серии Dupex на 25 % лучше по показателям долговечности изделий, которые были изготовлены по технологии Calcium MF. Также, если сравнить представленную линейку с устройствами гибридной технологии, можно отметить, что по показателю продолжительности работы на 50 % превосходят соперников аккумуляторы Dupex.
Кроме конструктивных особенностей, которыми обладают все батареи «Атлас», серия Dupex наделена пламегасителем и специальной системой фильтров. Без подзарядки аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев. Степень заряда оценивается при помощи удобного индикатора.
Отзывы покупателей
Среди отзывов об аккумуляторах «Атлас» встречается много положительных высказываний. Покупатели во всем мире смогли оценить высокое качество и доступную стоимость продукции бренда. Они утверждают, что правильно выбранный аккумулятор будет работать длительное время, обеспечит правильную работу электросистемы автомобиля.
Среди негативных отзывов потребителей следует отметить комментарии о недостаточной плотности электролита в аккумуляторе. В зимний период, когда наступает сильный мороз, применять подобное устройство в некоторых случаях не получится.
Однако большинство водителей сходятся во мнении, что это качественная техника, которая подходит как для легковых, так и грузовых автомобилей. Срок ее эксплуатации продолжительный. Перед нами прочный, надежный тип батарей, которые считаются самыми безопасными в эксплуатации.
Рассмотрев особенности аккумуляторов «Атлас», отзывы экспертов и покупателей, можно подтвердить высокое качество продукции южнокорейского бренда.