Амарок отзывы
Фольксваген Амарок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Мягкое сцепление, внятный гидроусилитель, 163 л.с. + хорошая манёвренность. С трассы не сдувает, парусность отсутствует. Подвеска энергоёмкая: мягко перескакивает через любых лежачих полицаев. Хороший звук в салоне. Расход топлива радует: 2-х литровый двигатель с двумя турбинами в сочетании с 6МКПП дат нам около 10-12 литров на сотню по городу.
7 месяцев назад
Устал от постоянных гемморов:
На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи — итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые «жуки» по кузову
122 т продал.
Фольксваген Амарок 2016 — отзыв владельца
В сентябре купил внезапно для себя пикап. Вот понравился внешне. Взял на тест, не разочаровал. В трейд сдал трехлетний Мурано. До этого ездил на той от ах (преми о, бли т, экс.) Пикапов не было, не хозяйственный,не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Крайний «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню жаба давит. И вот -Амарок. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Трейд. Одел крышку фу лл бокс, установил прикольный 77подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на дальня к 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на
дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал).
На мой взгляд сильные стороны машинки.
1. Расход — до 10 на сотню.
2. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира
3. Вебасто- просто супер для зимы, стоит штатный, работает как подогреват ель и как догреватель.
4. Устойчивость на дороге
5. Плавность хода- база длинная.
6. Хорошая проходимость на бездорожье.
7. Офигенский мульти руль.
8. Очень теплый салон.
9. Обогрев сидений почти мгновенный.
10. Продуманный 8-ми ступенчатый гидро автомат.
11. Настройки рулевой колонки и передних сидений.
12. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники