5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа ромео 166 отзывы

Все отзывы владельцев о Alfa Romeo 166 I

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

Двигатель.

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.

Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

Отзыв Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.

Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (1999 г.)

.Байки про Альфу 166.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала.

Покупал я Альфу в Германии через сайт mobile.de, сайт хороший, но машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов. Когда я связался с продавцом (армянин из Ирака, я тоже удивился. ), по телефону машина очень хороша, пробег оригинальный 132000, сделали капремонт мотора, есть и какие-то счета на этот ремонт. Ещё зажигается лампочка на коробку передач, но когда мотор поработает, то она гаснет. В связи с отсутствием визы на тот момент поехал мой знакомый, сразу звонит и говорит, что мотор греется, что делать? Через десять минут позвонил и сказал, что уже не греется, но светит какая-то лампочка на коробку. Я сказал, что она должна погаснуть. Говорит, что не гаснет, продавец сразу начал говорит, что она погаснет, как только проедет несколько километров.

Читать еще:  Отзывы о вольво хс60 дизель

А сейчас и самое главное — приехала машина, мотор грелся — отдал на ремонт в Словакии, стоил 300 евро (замена помпы и термостата), переехал на Украину — сдох аккумулятор (100 евро), лампочка так никогда и не погасла. Поехал на сервис Альфы в Закарпатье, сказали, что такую старую комп их не видит, поехал в Киев — комп подключается, но коробку не видит. Столкнулся с проблемой, что начал глючить иммобилайзер, машина не заводится, сбивал компьютером ошибки (10 евро за каждый раз — штук 5) — не помогло, глючило и дальше. После этого начал иногда светится аербег. И забыл самое главное — всё показывает на одном ЛЦД экране, а он у меня сразу не показывал, продавец знакомому сказал, что это потому, что коды не введены (знакомый поверил почём зря), давал делать в мастерские — ничего не сделали, искал другой — такая же проблема и на другом (оказывается, что там стоит лампа подсветки ЛЦД экрана, это у них больное место), так и ездил.

Поехал домой с лампочкой в Закарпатье и ездил так где-то месяц, после этого ехал по делам в Киев, думаю снова зайду на сервис Альфа, по дороге остановил ДПСник, проехал его, включил заднюю. После включил переднюю и услышал скрежет метала — накрылась полностью АККП, ремонт — 1200 баксов. Лампочка так и не погасла. Как оказалось, если светит лампочка, то Альфа едет в аварийном режиме на третей передаче, я просто спалил коробку. Когда я уже не знал, как найти причину, почему коробка не работает, сказали, что может накрылся блок управления коробкой. На сервисе Альфы даже приблизительно не знают, где он стоит, мастер АКПП тоже. Собрался я с братом с чемоданом ключей и начали разбирать всю панель, за два дня разобрали полностью (блок оказался за магнитофон под блоком Аербегов и весь мокрый, а дорожки все уже несколько лет сгнили (из-за этого и аербег глючил, и иммобилайзер, и светилась лампочка на коробку, и не могли подключится к коробке), даже сгорели несколько релюшек. Хорошо, что машина не сгорела.

Посмотрел в инете про такие проблемы на английских сайтах. Оказалось, что это тоже болячка всех машин до 2001 года — течёт печка и прямо на блоки (но у аербегов он лучше закрыт от воды), если купили, то проверьте! Дальше лучше — такого блока нигде нет, а если есть, то столько, сколько я дал за машину в Германии, катался и так почём мятюкал итальянского производителя. На приборной доске не светилось несколько лампочек, хотел поменять, но оказалось, что сначала надо снять руль! Снял руль, а лампочки все целы, но не работают. загадка. после того, как собрали торпеду, загорелся задний габарит. Просто светит и не выключается. Что только не делал — нифига, вытянул лампочку и все дела. Аккумулятор садился до утра 100амп. А дальше жена ехала на машине по трассе домой. Звонит и говорит, что что-то загремело в моторе, он заглох. Оказалось, что оторвался поршень, побило всё в блоке.

Итог 1. Машина ненадёжная, перегружен перед, дизайн переда дурацкий (можете не спорить), много детских болезней, таких как: обломанная кулиса на ручке передач, стопор на крышке бензобака, возле кожаного всего вставка из пластмассы ПОД ДЕРЕВО, в машине 1999 года стоит кассетник и так до 2006 года. Нет ни датчиков дождя и света, ни ЕСП аж до 2001. Расход бензина ну очень недетский — 16л. по городу.

Итог 2. Машина, конечно, недоделанная, НО у меня были БМВ 4 штуки, Пежо 407, но в этой ты чувствуешь себя настоящим шофёром, я не могу передать те ощущение, когда едешь по снегу на зимней резине по Киеву 100 км по Лесе Украинке и полностью чувствуешь машину, обгоняешь джипы как семечки, крутя шикарный деревянный руль, дизайн внутри БОМБА, сзади тоже (лансер 10 только сейчас скопировал заднюю часть машины 1998 года), ни грамма ржавчины, кроме выхлопной, машина очень заметная и вызывающая. Если будет возможность, то я обязательно куплю себе 166 после рейстайлинга.

«Недостаток — стоимость восстановления подвески». Мнение владельца Alfa Romeo 166

— У меня эта Alfa Romeo 166 пятый год. Проехала она за это время почти 100 тысяч километров. Машина была пригнана из Италии. До меня в Беларуси не эксплуатировалась — я машину купил, как только ее к нам пригнали.

Мотор — турбодизель объемом 2,4 литра. Достаточно мощный и при этом вполне экономичный. Зимой в городе расход топлива, естественно, увеличивается до 10 литров на 100 километров, но летом по трассе можно в пять — пять с половиной уложиться. Если ездить по брестской трассе, как мне часто приходится, получится чуть больше шести, но там, как вы знаете, можно 120 километров в час держать.

По запуску никаких претензий. Был случай, когда я машину на неделю в московском аэропорту оставлял. В отпуск летали, а дело было зимой. Вернулись — в Москве мороз под тридцать. Со своим аккумулятором я двигатель завести не смог. Поставили другой, свежий — завелся мотор как миленький. То есть хороший аккумулятор, нормальные свечи — и будет двигатель запускаться в любые морозы.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 1 поколения отзывы

По «расходникам» для обслуживания мотор недорогой. Он пятицилиндровый, объем маслокартера по идее должен быть увеличенный, но пятилитровой канистры масла для замены хватает. Между заменами подливать не приходится — масло мотор не «ест». Многие считают, что итальянские моторы ненадежные. Думаю, это мнение появилось из-за бензиновых двигателей 1.8 и 2.0, которые на разные модели Alfa Romeo ставились. Там по две свечи на цилиндр, моторы к топливу привередливые, в наших условиях их быстро «урезали» — вот и пошли слухи, что с итальянскими двигателями беды не оберешься. Но бензиновые 3.0 и 3.2 хорошие, а дизели вообще супер.

Подвеска — другое дело. Послабее мотора. Правда, все зависит от запчастей. Одно время я решил на запчастях сэкономить — ставил китайские и турецкие сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Долго они не ходили. Попробовал раз, другой, вижу — надо переходить на детали от хороших производителей, близкие к «оригиналу». Перешел — претензий нет. А амортизаторам только сейчас время для замены подошло. Хочу заодно и пружины поменять. Еще из-за шаровых опор менялись верхние рычаги в передней подвеске. В общем, чтобы часто подвеска не беспокоила, на «турцию» и «китай» лучше не размениваться.

Коробка механическая 6-ступенчатая. Менял сцепление, весь комплект. Обошлось это в 500 долларов.

Электроника не беспокоила ни разу, хотя ее здесь хватает. В комплектации только люка нет. Все остальное, что для этой модели предусматривалось, есть.

Машина 2003 года выпуска. Кузов оцинкованный. Коррозия не идет, поэтому все претензии к кузову по мелочам. Например, у всех Alfa Romeo от дверных уплотнителей истирается краска в проеме дверей.

Еще краска вспучивается на держателе зеркала.

Поводки стеклоочистителей ржавеют. Больше никаких изменений по кузову за то время, что машина у меня находится, я не заметил.

Салон — стопроцентный бизнес-класс. Правда, есть нарекания к качеству пластика, из которого сделана та часть панели, что «под дерево». Как этот пластик выглядит, мне не нравится. Дешевка. Зато ни одна кнопка до сих пор не облезла. Я на Audi внимание обращал. Как ни сядешь в салон, обязательно облезшие кнопки видишь. Думаю, главное достоинство Alfa Romeo — цена. Я имею в виду то, что другой автомобиль такого же качества в плане ездовых характеристик, комфорта, отделки и так далее за те же деньги не найдешь. Не только Audi, все будут дороже, а стоит ли переплачивать — вопрос. Я его решил в пользу этой машины и до сих пор в своем решении не разочаровался.

Если попробовать поискать в 166-й какие-то недостатки, наверное, для меня это будет стоимость восстановления подвески. Дешевые запчасти покупать смысла нет — их не успеваешь менять. А хорошие запчасти дорогие, как раз на уровне Audi. Еще «мордочка» унылая — вот после рестайлинга 166-я настоящей красавицей стала. Остальное нравится.

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Все как обычно: как только речь заходит об Alfa Romeo, даже подержанной, обычные «земные» категории типа надежности, стоимости запчастей, регулярности и сложности ремонта сами собой исчезают из списка основных тем для разговора. Зато все почему-то вспоминают о красоте, страсти, любви… Что же, нельзя не согласиться: даже несмотря на то, что Alfa Romeo 166 не относится к произведениям искусства, чувства она всколыхнуть может. Вопрос лишь в том, какие — любовь или ненависть?

Обычно при покупке подержанного автомобиля потребителей волнует три вещи: цена, состояние и надежность модели в целом. А вот покупателей Alfa Romeo 166 волнует только одно: насколько ухожена их красавица, была ли она любима предыдущим владельцем, что сделано в плане ремонта? Почему? Да потому что насчет надежности 166-й они уже давно не строят иллюзий, а цена не имеет решающего значения — выгоднее переплатить, но взять ухоженную, чем дешевую, но «растерзанную».

Наверное, это и есть то, что обычно называют харизмой. Потому что трезвомыслящий человек отмечает в интерьере 166-й лишь посредственное качество сборки, жесткий и дребезжащий пластик, а также своеобразную эргономику. Но при этом вынужден отметить, что машина все равно чем-то «берет»: хочется посидеть, полюбоваться, потрогать, завести, «погазовать»…

В плане практичности хвастать особо нечем: багажник имеет приличный объем, однако в длину он больше, чем в глубину, да и проем сильно заужен выступающими фонарями. Опять же трансформаций практически никаких — в спинке заднего сиденья предусмотрен лишь лючок для длинномеров.

Гамма двигателей у 166-й весьма обширна: есть и дизели, и V6, и «психованные» Turbo. С точки зрения надежности лучше всего «шестерки» — моторы с большим ресурсом и практически без «детских болезней». Следом за ними идет 2,4-литровый турбодизель — раньше его поругивали, видимо, из-за отсутствия толкового сервиса, но сейчас с этим вопросом стало немного проще. Турбированная «двушка» круче с точки зрения эмоций, однако надежностью не блещет, да и ресурс ее наверняка был исчерпан еще до введения новой «таможни». Ну и обычная «двушка» тоже ресурсом не радует.

Управляемость — это еще один повод влюбиться в 166-ю, еще один повод задуматься о ее покупке, если вы цените «тонкую» управляемость и готовы ради этого часто тратиться на содержание передней подвески в идеальном состоянии. Если нет — тогда просто поставьте знак препинания в заголовке в правильном месте — и забудьте об этом автомобиле…

Читать еще:  Хндай грета отзывы владельцев

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как долго еще мы будем восхищаться дизайном итальянских автомобилей? Хотелось бы верить, что эра чувственных и взбалмошных, грациозных и аристократичных, непонятных и чудаковатых моделей не закончится никогда. И хоть я не склонен в отличие от большинства белорусов драматизировать ситуацию с «ломучестью» «итальянок», надежность никогда не была их козырем. А ведь во вторых руках этот параметр обретает особую значимость…

Если оформление первых 166-х, появившихся в 1998 году, даже поклонники марки называют унылым, то рестайлинговая передняя оптика (после 2003 года) фирменному девизу cuore sportivo (спортивный дух) соответствует в большей степени. Но и она после нескольких сезонов заметно «мутнеет» в наших условиях — банальная полировка способна вернуть прежнюю «чистоту взгляда». А вот змею, пожирающую сарацина, придется менять раз в 2-3 года — уж очень эмблемы выцветают. Кстати, даже самые первые экземпляры бизнес-седана могут похвастать стойкими к коррозии кузовами. А вот что не выдерживает наших соляных рассолов, так это контакты электроразъемов в передней оптике и «противотуманках», а также датчики положения кузова. Еще одна характерная «болячка» 166-х — радиатор печки, не выдерживающий и трех лет эксплуатации. Есть мнение, что во всем виноват один из главных поставщиков на конвейер итальянского автопроизводителя Magneti Marelli, а сам Fiat не счел нужным признавать недостаток.

На 166-е ставилось несколько бензиновых двигателей: три V6 объемом 2,5, 3 и 3,2 л, а также два 2-литровых агрегата. Оптимальными для Alfa Romeo 166 по праву считают V-образные моторы, которые практически не имеют характерных «болячек». Исключение — боязнь перегрева даже при незначительных неполадках в системе охлаждения: во-первых, следить за радиатором, во-вторых, проверять состояние насоса, который стоит недорого (около $130-150), однако его замена предполагает снятие ремня ГРМ. Выводы сделайте сами. Также вместе с ремнем лучше производить замену прокладок клапанных крышек. Двухлитрового агрегата, обозначаемого TS (Twin Spark — две свечи на цилиндр), лучше вовсе избегать. Он откровенно слаб для 166-й, аналогичен таковому на 155-й и 156-й моделях со всеми проблемами, основная из которых — низкий ресурс (на уровне 200-250 тыс. км). Второй турбированный «двухлитровик» с индексом TB — вещь редкая и капризная, доставшаяся 166-й еще от 164-й и GTV. Обязательно проверять состояние нагнетателя, а также лучше знать, с каким звуком должен работать этот мотор, ибо здесь не применяются гидрокомпенсаторы. Дизельный 2.4 JTD, который поначалу располагал 136 л.с., а к концу производства модели выдавал все 185 л.с., как ни странно, отлично подходит тяжелому седану: во-первых, у него самый большой крутящий момент, во-вторых, расход топлива не такой обескураживающий, как у V6. Да и проблем с ним, по сути, немного — ремонтировать и обслуживать его уже научились.

Подвески у 166-й полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя — двухрычажная, очень схожая с аналогичным узлом 156-й, а задняя — многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней — 40-60 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» способна пробежать около 100 тысяч. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и «шаровые» поставляются в сборе.

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами — 5-ступенчатая, с V6 — 6-ступенчатая. Экземпляры с «автоматом» Sporttronic попадаются нечасто, а дизельные машины с 6-ступенчатой AW50-5ECT-i — еще реже. Однако как раз к коробкам передач у специалистов замечаний нет: при грамотном обслуживании правильными маслами служат не меньше двигателей.

Мнение владельца Alfa Romeo 166 2.4 JTD, 2003 г.в., заявленный пробег 245 тыс. км:

«Я готов убить итальянцев только за то, что они влюбили меня в Alfa Romeo, но отказываются делать по-настоящему надежные машины. При этом сказать, что Alfa страшно «ломучая», я не могу — просто некоторые вещи поражают, как будто люди делают работу после пары бокалов вина. К примеру, оригинальный радиатор печки приходится менять раз в 50 тысяч километров: тот, что поставили еще на конвейере, выпущен аж в 1996 году — посмотрели, когда снимали. Сразу после покупки были заменены замки задних дверей и блок водительских стеклоподъемников — еще не встречал 166-х без этих «болячек». Задняя подвеска почти вечная, а переднюю обслуживать дороговато: из последнего — рычаги TRW c работой под 450 долларов потянули. Но я готов обслуживать эту чертовку. У Alfa Romeo в нашей стране сложился имидж дешевого автомобиля: что творится с машинами, которых не понимают, мучают колхозными запчастями, доезжают — представить страшно. Если сомневаетесь, что потянете Alfa Romeo, не покупайте. Каждый день вижу «памятники» на дороге людям, которые не понимают эти машины.»

Что сказать в заключение? Alfa Romeo 166 — капризная плутовка, обуздать которую способен лишь человек терпеливый, понимающий, чего хочет эта птичка, и способный иногда раскошеливаться на ее фокусы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

«Капризный» двухлитровый мотор. Мелкие неисправности электрооборудования. Малый ресурс радиатора печки.

Плюсы

Неординарный дизайн. Отличная управляемость.

Наше мнение

И снова — любить нельзя ненавидеть. От того, в каком месте вы готовы поставить запятую, будет зависеть рекомендация. Если это любовь — вы сами знаете, что делать: найти единомышленников, хорошего механика и выбрать «свою» 166-ю, чтобы наслаждаться этой пусть и капризной, но зато очень красивой и харизматичной машиной. Ну а если ненавидеть… Вы вполне можете делать это и на расстоянии — для этого вовсе не обязательно покупать 166-ю и «кормить» ее потом китайскими запчастями. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector