2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2329 отзывы сфото

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Читать еще:  Отзывы об ауди а4

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Отзывы о Лада 4х4 (пикап ВАЗ-2329)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Лада 4х4 (пикап ВАЗ-2329), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вообще должна быть хозяйская машина, и проходимость и еще и кузов в придачу. Встречается Нива 4х4 пикап нечасто, и от хозяев не слышал ни добрых ни злых слов в ее адрес. Но это люди такие особенные — работает, и ладно, что еще про нее говорить. Ломается как все отечественное и особенно вазовское, но и чинится без проблем.

Пикап служебный, работаю механиком, обслуживаю сельхозтехнику, вот решил почитать про нее по случаю. По деревенским дорогам ничто лучше нивы 4на4 не проедет, руководство хотело уаз патриот с таким же кузовом, но он дороже, и великоват. По надежности как и обычная Нива, что ломается сам чиню. Всем пока.

Рулевую колонку бы доработать или гидрач как то добавит! Так в действительности что написано подтверждается, но все равно пока это ЖИГУЛИ недоработок хватает!! Но машина практична для того кто прошел закалку короткой НИВОЙ и конечно жигулями классикой потому что передний привод вообще другая машина!!

А где можно купить такое авто в Магнитогорске или хотя бы в челябинской области?

Нужен совет Пикаповода! Случилась необходимость поменять трос ручника. В магазинах ничего подобного нет (да и тот что стоял, был не родной). Установил ( временно ) восьмёрочные. Они оказались чуть короче (переварили подлиннее болт натяжения на тросе. Теперь: при постановке на ” ручник ” одна сторона держим ” мёртво “, а вторая еле-еле. Кто сталкивался – помогите советом. С уважением Леонид.

С момента покупки прошло почти три года. Взял именно пикап, поскольку постоянно езжу на охоту и рыбалку, а для этих целей он подходит больше, чем стандартный внедорожник. Да и просто на даче такой автомобиль незаменим. В кузов можно загрузить все, что угодно.

Проходимость отличная. Для наших дорог то, что нужно.
По трассе пикап идет более уверенно, чем трехдверка. Да и на продавленных колеях его почти не бросает.

В салоне все традиционно. Правда, сзади немного тесновато. Людям среднего роста на втором ряду комфортно, а вот высоким – не хватает свободного места.

Машину приобрел далеко от родного города. В связи с этим в гарантийный период мне приходилось устранять все поломки за свой счет. Сказать по правде, их было немало. Дело в том, что пикап имеет устаревшую конструкцию со свойственными ей «болячками».

Что касается черного пластикового кунга, то внешне он казался довольно прочным, но вскоре после покупки начал трескаться. Спустя год на морозе от него стали отваливаться куски. Проблему решил – проклеил весь кунг изнутри стеклотканью.

В завершение отмечу, что, несмотря на поломки и недоработки, автомобиль мне нравится, так как с теми задачами, для которых я его брал, он вполне неплохо справляется.

А где можно приобрести пикап ВАЗ-2339 ?
Я проживаю в г.Твери.

Лада Нива Пикап

ВАЗ-2329 — пикап на базе «Нивы» Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. От стандартной модели также отличается усиленным основанием и увеличенным на 300 мм задним свесом, более жесткими пружинами и амортизаторами — максимальная грузоподъемность машины доведена до 650 кг, в то время как у обычной «Нивы» это 400 кг.

По оборудованию пикап соответствует серийным Lada 4×4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. Некоторое время под заказ на автомобиль устанавливался 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130 (84 л.с.). В 2009 году вместе с базовой моделью автомобиль получил обновленную подвеску и тормозную систему, гидроусилитель руля и другие изменения.

Читать еще:  Отзывы форд куга

Можно отметить, что в линейке пикапа помимо машин с полуторной кабиной существовал вариант «Волк» с короткой двухместной кабиной (производился до 1997 года) и полноценный пятиместный «Медведь» с длинной кабиной (до 2006 года). Кроме того, выпускались пикап с рамным шасси «Бизон», снегоболотоход «Марш-1» и другие модификации. Что касается стандартного ВАЗ-2329, то для этого автомобиля были предусмотрены разные варианты мягкого и жесткого верха. В зависимости от заказанной комплектации устанавливались дополнительные элементы вроде защиты кузова, порогов, днища, люк в крыше, тягово-сцепное устройство, кронштейн для крепления лебедки. Список предлагавшегося оборудования включал противотуманные фары, панель приборов нового образца, плафон индивидуального освещения, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и подогрев сидений, увеличенные боковые зеркала и прочее. Можно было заказать и автомобиль, доработанный для лучшей проходимости.

Стандартный двигатель для ВАЗ-2329 — карбюраторный ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7 литра (1690 куб. см), максимальной мощностью 80 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 127 Нм (при 3200 об/мин). Этот же двигатель ставился на Лада 4×4 2121 и LADA 4х4 Urban. Максимальная скорость пикапа с этим агрегатом и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 132 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — за 20 секунд. Более поздние модификации оснащались двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива — в этом случае мощность увеличивалась до 83 л.с. Как уже отмечено, небольшими партиями ВАЗ-2329 производился с более тяговитым карбюраторным 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 — 82 л.с. при 5200 об/мин и 139 Нм при 3200 об/мин.

Модель ВАЗ-2329 можно назвать практически полноценным вездеходом, учитывая постоянный привод четырех колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет. В отличие от своего более короткобазного предка, пикап имеет увеличенное расстояние между осями, что делает его более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. В передней части салон ВАЗ-2329 не отличается от серийной машины. Что касается сидящих сзади, то здесь тесновато, хотя и установлено сиденье от модели 21213. Впрочем, это намного удобнее, чем в другой модели с отдельным бортовым кузовом — полурамном ВИС-2346 (выпуск с 1996 года), который в задней части салона имеет неудобную лавку-полку. Если говорить о грузовой платформе, то и тут напрашиваются сравнения с ВИС-2346, у которого она по-настоящему полноценная и имеет три откидных борта. Но ВАЗ-2329 смотрится симпатичнее и органичнее именно благодаря цельным боковинам кузова — у него, как у любого современного пикапа, открывается только задний борт. Размеры грузового отсека: 1100 х 1000 х 890 мм (Д х Ш х В). Не считая того, что полезную площадь немного съедают колесные арки, для туристических и мелких хозяйственных целей этого вполне достаточно.

В плане безопасности Нива Пикап не особо отличается от стандартной модели. Здесь имеется травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности инерционного типа. Более поздние модели предлагали антиблокировочную тормозную систему с распределением тормозного усилия и вспомогательной системой торможения.

Нива Пикап интересен своей выдающейся проходимостью, простотой обслуживания и доступностью запчастей, а также невысокой ценой, на фоне которой меркнет большинство недостатков. В то же время нельзя отрицать, что автомобилю совершенно необходима основательная модернизация. Стоит напомнить, что мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до декабря 2015 года, когда было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. В начале ноября 2016 года выпуск машины возобновили — производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и не зависимой от него компании «Супер-Авто». Рассчитывается выпускать до 2000 пикапов в год, при том что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Читать еще:  Киа карнивал отзывы владельцев

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector